Есть такая информация http://russianplanes.net/reginfo/15333Первый протоип АН-10 с двигателями НК-4 Интересно какова была его судьба
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть такая информация http://russianplanes.net/reginfo/15333Первый протоип АН-10 с двигателями НК-4 Интересно какова была его судьба
Назвать - назвали, а наносить на борт по какой-то причине не стали. Причин может быть масса, от банальных до конспирологических.Что интересно- если надпись УКРАИНА на Ан-10 и МОСКВА на ИЛ-18 была в реальности -то снимка Ту-114 с надписью РОССИЯ не встречал никогда и нигде Сомневаюсь что такая надпись на нем вообще была и откуда пошло гулять это поветрие-что 114 й носил имя Россия-неизвестно Кочует же этот блеф это по всем изданиям-и Советским и нонешним ...
Я его помню.Ретроспектива. Омск. 1982-1983 гг. Ан-10А у Дворца пионеров.
Сегодня посмотрел на монинском Ан-10, поточнее. Эта пятаирасположена аккуратно ровно под двумя малыми иллюминаторами. Точно там, где гребни в высоту увеличиваются. Завтра постараюсь фото сделать.Если покажите картинками и рукой направление - постараюсь изловчиться.
Но насколько я помню, там никакой детали похожей на гидроцилиндр/аммортизатор в хвосте нема, а спич именно про похожую лыжу на дрыне
Почему не читали? Читали. Но мне интересен сам факт-откуда и с чьей подачи пошло кочевать это поверье. Не от балды же это пишут и в наших и в зарубежных изданиях годами . И может реально на Ту-114 где то когда то и было написано да потом это дело "затушевали" . Про надпись УКРАИНА на Ан-10 читал что недолго просуществовала- по идеологическим причинам закрасили- дескать с какой стати вдруг из всего могучего СССР превозносится Украина, если самолет строил весь Союз Примерно так это было расписановы форум не читали, вот здесь уже обсуждали
Сходите в библиотеку прочитайте, об этом писали газеты тех лет... Только не надо утверждать следующие:пошло кочевать это поверье
Самолет называли так, но название не наносили, вот и все...Кочует же этот блеф это по всем изданиям-и Советским и нонешним ...
Давайте, там правда заросло всё так, шоппцСегодня посмотрел на монинском Ан-10, поточнее. Эта пятаирасположена аккуратно ровно под двумя малыми иллюминаторами. Точно там, где гребни в высоту увеличиваются. Завтра постараюсь фото сделать.
Давайте, там правда заросло всё так, шоппц
Ну да ну да..... На Ан-10 и Ил-18 наносили и называли УКРАИНА и МОСКВА На Ту-114 не наносили но называли РОССИЯ.. А газеты ТЕХ лет я читал, причем- в ТЕ годы....Сходите в библиотеку прочитайте, об этом писали газеты тех лет... Только не надо утверждать следующие:
Самолет называли так, но название не наносили, вот и все...
OK! Но я бы убрал этот рейс из списка рейсов АН-10. Лично я не слышал про попытки эксплуатации АН-10 во внуковском отряде. Там были Ил-18, Ту-104, Ту-114. Куда им еще один тип? Вот в Толмачево были попытки освоить АН-10, и об этом на форуме писали...этот рейс с 6 сентября по 14 мая выполнялся МУТА на Ил-18. Возможно МУТА пытались его эксплуатировать.
Рейс 293/294 Внуково-Запорожье-Внуково начал выполняться с 11 марта 1961 года и сразу на Ан-10Асписок рейсов ан10 за 1961 г.
Скорее всего в облгосархиве.Где находится обычно архив предприятия, если оно закрыто, как нынче Северный?
Это вы кому-нибудь другому расскажите, кто-то может и поверит.нет там ничего.
Что непонятного? Планы ГВФ по распределению этих самолетов составлялись в начале 1957 года. Намёк понял?Вот про базировку в Северном непонятно... где об этом можно узнать?
Не понял что вы имеете ввиду. Мне удалось по Приказам об основной деятельности составить реестр (с регистационными номерами и датами начала и конца службы) практически по всем самолетам и вертолетам нашего ОАО начиная с 1952 года. Правда пришлось покорпеть. Попутно определился большой массив регномеров прикомандированных бортов с указанием отрядов-"владельцев". Так что информации там ого-го. Расписаний там нет - это правда, иногда только упоминание отдельных рейсов.Ничего нету в смысле сведений по авиапарку
За архив УГА я ничего не говорил - я говорил за архив ОАО.Могу сказать архиву КУГА по жизни вообще не везет
Есть там все. Я там брал архив ОАО без особых проблем. Архивы УГА не уничтожались. В приказах ОАО находил колоссального объема информацию,вплоть до АХР, кто куда летал. Вот авиапарк (его собственно и искал) не был полностью перечислен, он как раз в архиве УГА, зато весь автопарк был перечислен. Расписания в приказах не было. Зато я находил в приказах рейсы местного ОАО с указанием маршрутов. И еще много было специфических рейсов, солддат возили, отдыхать летали и т.п. Вообщем интересно...нет там ничего.