"Шоб я был таким умным до, как моя жена Сара после" (с)Посторонним В сказал(а):Простите, но тренд уверенно можно было предсказывать ещё раньше - как минимум, с 2005-го. Ющенко его задал весьма недвусмысленно.
Мне кажется, Вы очень узко рассматриваете то, что придётся расхлёбывать вашей фирме. Ей вскоре будет совсем не до подъёма новых самолётов. Если останется в качестве инженерного центра, это будет удачный вариант! Говорю это сейчас, чтобы потом не звучала фраза про жену Сару.А теперь фирме расхлёбывать творческое наследие молодого азербайджанского пенсионера.
Ну шо же это Вы все такие мрачные - посветлее нужно быть... а то с начала 90-х все хоронят и хоронят, а антоновцы все живут и живут...Мне кажется, Вы очень узко рассматриваете то, что придётся расхлёбывать вашей фирме. Ей вскоре будет совсем не до подъёма новых самолётов. Если останется в качестве инженерного центра, это будет удачный вариант! Говорю это сейчас, чтобы потом не звучала фраза про жену Сару.
Помилуйте, кто ж спорит, что меню теперь очень богатое? Хлебать, неперехлебать.Посторонним В сказал(а):Мне кажется, Вы очень узко рассматриваете то, что придётся расхлёбывать вашей фирме.
Пожуем - увидим.Посторонним В сказал(а):Ей вскоре будет совсем не до подъёма новых самолётов. Если останется в качестве инженерного центра, это будет удачный вариант!
Ага. Или шах, или ишак...Посторонним В сказал(а):Говорю это сейчас, чтобы потом не звучала фраза про жену Сару.
Дабы я "вспомнил" - дайте ссылку на Ваш пост и мой ответ. Спасибо.
Спасибо за уточнение, но после него, я совсем потерял суть Ваших претензий ко мне и/или самолетам АН - ну если не сложно, то как-то сформулируйте по сути что не так то?Вам так трудно разобраться в своих 43 сообщениях? Память как у рыбок, точно. Хорошо. Ваш первый текст:
https://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8-132.22584/page-272#post-2033644
Мой ответ:
https://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8-132.22584/page-272#post-2033717
И ваше "ой я така затуркана, така затуркана":
https://aviaforum.ru/threads/novosti-an-148-158-1x8-132.22584/page-273#post-2033903
Хронология очень важна!
Ну знаете - это ведь уже приятные "тревожные ожидания" ...HelpHelp, становится тревожно - справится ли Антонов с нарастающим объемом заказов? Еще ведь и Ан-178 для Silk Way надо собирать, вроде как к середине 2018-го года первые две машины должны передать.
Поглядеть бы полное видео, а то то, то показывают сейчас - это только взлет...
про какие заказы вы говорите? ан-132? так его нет, есть только некий демонстратор который надо перепиливать. ан-178? так он тоже демонстратор который тоже надо перепиливать... Про такие мелочи как наличие сертификации у обоих - так их просто нет.HelpHelp, становится тревожно - справится ли Антонов с нарастающим объемом заказов?
Как говорил всем известный волк из мультика, когда увидел прибежавшего к нему в лес пса - "Ну шо, опять?!!"про какие заказы вы говорите? ан-132? так его нет, есть только некий демонстратор который надо перепиливать. ан-178? так он тоже демонстратор который тоже надо перепиливать... Про такие мелочи как наличие сертификации у обоих - так их просто нет.
У меня в авто есть "доп.шильдик" - Т6 - надеюсь для Вас это не станет поводом утверждать, что мое авто тупое 6 раз?SDA, об этом говорит само его название - Ан-132D. И писали об этом тоже неоднократно.
HelpHelp, я не знаю вашего авто - вполне возможно, что и означает!У меня в авто есть "доп.шильдик" - Т6 - надеюсь для Вас это не станет поводом утверждать, что мое авто тупое 6 раз?
СТРАНА.UA:По оценкам "Антонова", потребность рынка в самолетах типа Ан-132 на ближайшие 20 лет составляет около 900 единиц. В октябре 2015 года был подписан контракт на поставку двигателей PW150A компании Pratt & Whitney для самолета - демонстратора Ан-132D. В марте текущего года "Антонов" подписал контракт с американской компанией Honeywell International Inc. на поставку бортовой электроники для Ан-132D.
В пятницу, 31 марта построенный ГП "Антонов" для Саудовской Аравии самолет-демонстратор Ан-132D. Он является прототипом нового многоцелевого Ан-132 грузоподъемностью 9,2 тонн.
Как про какие? 20 Ан-132Д, Ан-178 для Азейрбайджана и Китая, "Мрию" достраивать опять же... Не дай бог, европейцы поймут наконец, что А-400М плох и Ан-70 закажут!про какие заказы вы говорите? ан-132? так его нет, есть только некий демонстратор который надо перепиливать. ан-178? так он тоже демонстратор который тоже надо перепиливать... Про такие мелочи как наличие сертификации у обоих - так их просто нет.
"T6" это очевидно 6-и цилиндровый турбированный двигатель, а "D" - это демонстратор.У меня в авто есть "доп.шильдик" - Т6 - надеюсь для Вас это не станет поводом утверждать, что мое авто тупое 6 раз?