Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Это не было никаким секретом, но максимальная грузоподъёмность Ан-12 согласно техописанию по-прежнему составляет 17 т. Хотя грузили в него и 21, и больше..
В те времена антоновцы отвечали за свои слова
 
Нет. Передо мной книжка "Самолёт Ан-12БК. Техническое описание. Книга 1". На с. 51 написано:
"максимальная десантная нагрузка за счёт недозаправки топливом - 20000 кг".
 
Бурундук, там указаны ограничения по полётным часам в таком варианте? Или только снижение кол-ва топлива в рамках максимальной взлётной массы?
Потом, это:
1. Уже модификации базовой модели.
2. Рекомендации, выполненные на основании серьёзных испытаний.
А не то, что было написано Rap-ом относительно Ан-178. Зачем пускаться во флуд, пытаясь обелить граждан соврамши?.
 
Реакции: oas
Посторонним В, нет, ограничений по часам с такой нагрузкой нет. Только снижение кол-ва топлива.

Я не знаю, соврал ли Rap. Я знаю, что, употребляя ваш лексикон, соврали вы: 20 т это не 17 т.

Смотрю РЛЭ Ан-12 1992 г., без указания модификаций, раздел 2.2.

Для самолётов с усиленными панелями центроплана:
- максимальная коммерческая загрузка 20 тс

Для самолётов с неусиленными панелями центроплана:
- максимальная коммерческая загрузка 13 тс

17 т нигде не встречается. Эксплуатационные перегрузки зависят от общего полётного веса и лежат в диапазоне 2,2 - 2,33.
 
Врал не Rap, врали пан Кива со товарищи. Но почему-то это враньё продолжает кочевать по форумам и прессе.
Я тоже не соврал - я привёл грузоподъёмность базовой модели Ан-12. А Вы привели документ 92 года - через 33(!) года после его первого полёта. Вам не кажется, что это несколько разные истории?
При этом сами же пишете:
Для самолётов с усиленными панелями центроплана:
Скажите мне, кто и когда проводил усиление конструкции Ан-178?
 
Посторонним В, вы писали, отвечая на реплику
Ой, оказывается 20 т для Ан-12 - это был большой-большой секрет

следующее:


Как видим из документов, это НЕ правда. Когда Ан-12 смог возить 20 т - тогда поменяли и техописание, и РЛЭ.
Кроме того, у базовой модели Ан-12 (без буквы) не было грузоподъёмности 17 т.
 
Последнее редактирование:
2 Сергей Гончаров
Насчет классификации ВТС и конкретно термина " оперативно-тактический средний военно-транспортный самолет"
Тут вопрос- что такое "оперативно-тактический" и что такон просто "тактический"? И какие тредования по номенклатуре
перевозимых грузов предъявляется к среднему военно-транспортному самолету. причем как раз военных грузов?
Ну и, например, является ли А400М оперативно-тактическим средним военно-транспортным самолетом?

.....врали пан Кива со товарищи.....
Нет, врет как раз Посторонним В
Возможность перевозки груза 18 т зафиксирована во всех документах по Ан-178. И при чем здесь Кива?
Его уже 3 года как нет на Антонове. А записанная грузоподъемность самолета не поменялась.
 
Так ведь нет результатов испытаний и карты данных.
 
Так ведь нет результатов испытаний и карты данных.
Испытания проводятся, значит и есть результаты. Карта данных прилагается к сертификату. Сертификата
еще нет, но процесс идет. Поэтому пока опираемся на доступную информацию.
И думать. что по результатам испытаний грузоподъемность куда то уедет это наивно.
Кстати, когда-то на одном ресурсе обнародовали техзадание с указанием веса пустого Ан-178, так
были комментарии, что это нереально. Так по моим сведениям этот параметр подтвержден.
И по поводу центровки, на которой многие зациклились вплоть до утверждений. что крыло надо сдвигать..
Диапазон центровок расширен ( как я понимаю за счет перенастройки ЭДСУ) и все в норме.. балласт никто не возит,
крыло не сдвигали..
 
Последнее редактирование:
Так ведь нет этой информации по результатам испытаний. Одни фантазии.
 
Так ведь нет этой информации по результатам испытаний. Одни фантазии.
Фантазии - это на форумах. Что касается информрования. то кого это касается - тех информируют.
Например, ведутся же перговоры о поставках -Турция. Перу. Значит потенциальныи покупателяи
дают информацию.
 
Например, НЯП в 11году велись переговоры с ВД, затем Азербайджан-никто не повелся.
 
Переговоры - это не действие, это состояние. Если мы вошли в переговоры, то это не значит, что кто-то что-то начал, если мы завершили переговоры - это не значит, что кто-то что-то сделал-)
 
Memorandum - это "памятная записка" (Словарь латинских крылатых слов. © «Русский язык-Медиа», 2003, Бабичев Н.Т., Боровский Я.М. 2,5 тыс. статей). Чтобы не забыть. Будто украинские силовые министерства делают такие заказы по пять раз на день, а руководят ими склеротики (хотя... молчу, молчу).


Вы будете смеяться, но уже указали. Правда, пока еще только в пресс-релизе, но официально:


И, чтоб два раза не писать, примерчик, как украинские СМИ (в этом случае деловой типа портал) работают с первоисточником про перуанский якобы заказ:


Меж тем в источнике:


Если верно первое, то первый реальный заказ уже в кармане. Но оно не верно. А, впрочем, в Перу ныне происходят такие события, что не до самолетов. Майдан.
 
Последнее редактирование:
Хорошо, будем считать, что по Ан-12 я неправ. Это как-то меняет суть вранья по грузоподъёмности Ан-178?
Зачем вводить разговор во флуд? Чтобы в очередной раз заболтать неправду? Это уже делалось неоднократно. А через некоторое время опять и опять всплывают эти мифические 18 т
 
НЯП, в ВВС СССР оперативно-тактическим считался ВТС с боевым радиусом на выброску при макс. десантной нагрузке > 1000 км, но с практической дальностью с 50%-ной макс. нагрузкой < 5500 км. Требования по номенклатуре нагрузки зависят от конкретного ТЗ. Категория же "средний" определяется по МВМ - > 40 и < 136,5 т. Вообще, подразделение ВТС на тактические, оперативно-тактические, оперативно-стратегические и стратегические - это советское подразделение. В остальном мире ВТС делят на тактические, тактико-стратегические и стратегические. По современной российской классификации А400М - тяжелый оперативно-стратегический ВТС. По классификации НАТО - он средний тактико-стратегический.
 
Хоть тут и говорят, что я тролю новостями об производстве самолетов в Украине, но таки было вот такое событие, как не написать в этой тематической ветке
 
Pit, Если сообщать только о "свершившихся фактах" - первой останется без работы PR-дирекция ОАК...