Это не было никаким секретом, но максимальная грузоподъёмность Ан-12 согласно техописанию по-прежнему составляет 17 т. Хотя грузили в него и 21, и больше..Ой, оказывается 20 т для Ан-12 - это был большой-большой секрет, который неприлично было кому бы ни было рассказывать?
Нет. Передо мной книжка "Самолёт Ан-12БК. Техническое описание. Книга 1". На с. 51 написано:но максимальная грузоподъёмность Ан-12 согласно техописанию по-прежнему составляет 17 т.
Врал не Rap, врали пан Кива со товарищи. Но почему-то это враньё продолжает кочевать по форумам и прессе.Я не знаю, соврал ли @Rap. Я знаю, что, употребляя ваш лексикон, соврали вы: 20 т это не 17 т.
Скажите мне, кто и когда проводил усиление конструкции Ан-178?Для самолётов с усиленными панелями центроплана:
Ой, оказывается 20 т для Ан-12 - это был большой-большой секрет
Это не было никаким секретом, но максимальная грузоподъёмность Ан-12 согласно техописанию по-прежнему составляет 17 т.
Нет, врет как раз Посторонним В.....врали пан Кива со товарищи.....
Так ведь нет результатов испытаний и карты данных.Возможность перевозки груза 18 т зафиксирована во всех документах по Ан-178. И при чем здесь Кива?
Его уже 3 года как нет на Антонове. А записанная грузоподъемность самолета не поменялась.
Испытания проводятся, значит и есть результаты. Карта данных прилагается к сертификату. СертификатаТак ведь нет результатов испытаний и карты данных.
Так ведь нет этой информации по результатам испытаний. Одни фантазии.Испытания проводятся, значит и есть результаты. Карта данных прилагается к сертификату. Сертификата
еще нет, но процесс идет. Поэтому пока опираемся на доступную информацию.
Фантазии - это на форумах. Что касается информрования. то кого это касается - тех информируют.Так ведь нет этой информации по результатам испытаний. Одни фантазии.
Например, НЯП в 11году велись переговоры с ВД, затем Азербайджан-никто не повелся.Например, ведутся же перговоры о поставках -Турция. Перу. Значит потенциальныи покупателяи
дают информацию.
Переговоры - это не действие, это состояние. Если мы вошли в переговоры, то это не значит, что кто-то что-то начал, если мы завершили переговоры - это не значит, что кто-то что-то сделал-)Например, НЯП в 11году велись переговоры с ВД, затем Азербайджан-никто не повелся.
А если вместо придуманных 18 т. указать реальные 15-16 т. максимальной нагрузки, это станет ещё очевиднее.
При розробці Ан-178 враховано як вимоги комерційних авіакомпаній, так і потреби військових експлуатантів авіатехніки. Літак може перевозити різноманітні вантажі вагою до 15 т, 90 солдат, 80 парашутистів, 40 постраждалих на ношах та 30 на сидіннях у супроводі чотирьох медиків, а також здійснювати десантування людей, техніки та вантажів.
Как сообщает пресс-служба госпредприятия "Антонов", результаты тендера еще должен утвердить президент Украины.
Результати тендеру, згідно законодавства Перу, повинен затвердити Президент країни.
Хорошо, будем считать, что по Ан-12 я неправ. Это как-то меняет суть вранья по грузоподъёмности Ан-178?Посторонним В, вы писали, отвечая на реплику
следующее:
Как видим из документов, это НЕ правда. Когда Ан-12 смог возить 20 т - тогда поменяли и техописание, и РЛЭ.
Кроме того, у базовой модели Ан-12 (без буквы) не было грузоподъёмности 17 т.
НЯП, в ВВС СССР оперативно-тактическим считался ВТС с боевым радиусом на выброску при макс. десантной нагрузке > 1000 км, но с практической дальностью с 50%-ной макс. нагрузкой < 5500 км. Требования по номенклатуре нагрузки зависят от конкретного ТЗ. Категория же "средний" определяется по МВМ - > 40 и < 136,5 т. Вообще, подразделение ВТС на тактические, оперативно-тактические, оперативно-стратегические и стратегические - это советское подразделение. В остальном мире ВТС делят на тактические, тактико-стратегические и стратегические. По современной российской классификации А400М - тяжелый оперативно-стратегический ВТС. По классификации НАТО - он средний тактико-стратегический.2 Сергей Гончаров
Насчет классификации ВТС и конкретно термина " оперативно-тактический средний военно-транспортный самолет"
Тут вопрос- что такое "оперативно-тактический" и что такон просто "тактический"? И какие тредования по номенклатуре
перевозимых грузов предъявляется к среднему военно-транспортному самолету. причем как раз военных грузов?
Ну и, например, является ли А400М оперативно-тактическим средним военно-транспортным самолетом?
Вот - она (и прочие PR-дирекции) их и решают...Это её проблемы.