Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Ой, оказывается 20 т для Ан-12 - это был большой-большой секрет, который неприлично было кому бы ни было рассказывать? 8-)
Это не было никаким секретом, но максимальная грузоподъёмность Ан-12 согласно техописанию по-прежнему составляет 17 т. Хотя грузили в него и 21, и больше..
В те времена антоновцы отвечали за свои слова
 
Реклама
но максимальная грузоподъёмность Ан-12 согласно техописанию по-прежнему составляет 17 т.
Нет. Передо мной книжка "Самолёт Ан-12БК. Техническое описание. Книга 1". На с. 51 написано:
"максимальная десантная нагрузка за счёт недозаправки топливом - 20000 кг".
 
Бурундук, там указаны ограничения по полётным часам в таком варианте? Или только снижение кол-ва топлива в рамках максимальной взлётной массы?
Потом, это:
1. Уже модификации базовой модели.
2. Рекомендации, выполненные на основании серьёзных испытаний.
А не то, что было написано Rap-ом относительно Ан-178. Зачем пускаться во флуд, пытаясь обелить граждан соврамши?.
 
Посторонним В, нет, ограничений по часам с такой нагрузкой нет. Только снижение кол-ва топлива.

Я не знаю, соврал ли Rap. Я знаю, что, употребляя ваш лексикон, соврали вы: 20 т это не 17 т.

Смотрю РЛЭ Ан-12 1992 г., без указания модификаций, раздел 2.2.

Для самолётов с усиленными панелями центроплана:
- максимальная коммерческая загрузка 20 тс

Для самолётов с неусиленными панелями центроплана:
- максимальная коммерческая загрузка 13 тс

17 т нигде не встречается. Эксплуатационные перегрузки зависят от общего полётного веса и лежат в диапазоне 2,2 - 2,33.
 
Я не знаю, соврал ли @Rap. Я знаю, что, употребляя ваш лексикон, соврали вы: 20 т это не 17 т.
Врал не Rap, врали пан Кива со товарищи. Но почему-то это враньё продолжает кочевать по форумам и прессе.
Я тоже не соврал - я привёл грузоподъёмность базовой модели Ан-12. А Вы привели документ 92 года - через 33(!) года после его первого полёта. Вам не кажется, что это несколько разные истории?
При этом сами же пишете:
Для самолётов с усиленными панелями центроплана:
Скажите мне, кто и когда проводил усиление конструкции Ан-178?
 
Посторонним В, вы писали, отвечая на реплику
Ой, оказывается 20 т для Ан-12 - это был большой-большой секрет

следующее:

Это не было никаким секретом, но максимальная грузоподъёмность Ан-12 согласно техописанию по-прежнему составляет 17 т.

Как видим из документов, это НЕ правда. Когда Ан-12 смог возить 20 т - тогда поменяли и техописание, и РЛЭ.
Кроме того, у базовой модели Ан-12 (без буквы) не было грузоподъёмности 17 т.
 
Последнее редактирование:
2 Сергей Гончаров
Насчет классификации ВТС и конкретно термина " оперативно-тактический средний военно-транспортный самолет"
Тут вопрос- что такое "оперативно-тактический" и что такон просто "тактический"? И какие тредования по номенклатуре
перевозимых грузов предъявляется к среднему военно-транспортному самолету. причем как раз военных грузов?
Ну и, например, является ли А400М оперативно-тактическим средним военно-транспортным самолетом?

.....врали пан Кива со товарищи.....
Нет, врет как раз Посторонним В
Возможность перевозки груза 18 т зафиксирована во всех документах по Ан-178. И при чем здесь Кива?
Его уже 3 года как нет на Антонове. А записанная грузоподъемность самолета не поменялась.
 
Возможность перевозки груза 18 т зафиксирована во всех документах по Ан-178. И при чем здесь Кива?
Его уже 3 года как нет на Антонове. А записанная грузоподъемность самолета не поменялась.
Так ведь нет результатов испытаний и карты данных.
 
Так ведь нет результатов испытаний и карты данных.
Испытания проводятся, значит и есть результаты. Карта данных прилагается к сертификату. Сертификата
еще нет, но процесс идет. Поэтому пока опираемся на доступную информацию.
И думать. что по результатам испытаний грузоподъемность куда то уедет это наивно.
Кстати, когда-то на одном ресурсе обнародовали техзадание с указанием веса пустого Ан-178, так
были комментарии, что это нереально. Так по моим сведениям этот параметр подтвержден.
И по поводу центровки, на которой многие зациклились вплоть до утверждений. что крыло надо сдвигать..
Диапазон центровок расширен ( как я понимаю за счет перенастройки ЭДСУ) и все в норме.. балласт никто не возит,
крыло не сдвигали..
 
Последнее редактирование:
Испытания проводятся, значит и есть результаты. Карта данных прилагается к сертификату. Сертификата
еще нет, но процесс идет. Поэтому пока опираемся на доступную информацию.
Так ведь нет этой информации по результатам испытаний. Одни фантазии.
 
Реклама
Так ведь нет этой информации по результатам испытаний. Одни фантазии.
Фантазии - это на форумах. Что касается информрования. то кого это касается - тех информируют.
Например, ведутся же перговоры о поставках -Турция. Перу. Значит потенциальныи покупателяи
дают информацию.
 
Например, ведутся же перговоры о поставках -Турция. Перу. Значит потенциальныи покупателяи
дают информацию.
Например, НЯП в 11году велись переговоры с ВД, затем Азербайджан-никто не повелся.
 
Например, НЯП в 11году велись переговоры с ВД, затем Азербайджан-никто не повелся.
Переговоры - это не действие, это состояние. Если мы вошли в переговоры, то это не значит, что кто-то что-то начал, если мы завершили переговоры - это не значит, что кто-то что-то сделал-)
 
Memorandum - это "памятная записка" (Словарь латинских крылатых слов. © «Русский язык-Медиа», 2003, Бабичев Н.Т., Боровский Я.М. 2,5 тыс. статей). Чтобы не забыть. Будто украинские силовые министерства делают такие заказы по пять раз на день, а руководят ими склеротики (хотя... молчу, молчу).

А если вместо придуманных 18 т. указать реальные 15-16 т. максимальной нагрузки, это станет ещё очевиднее.

Вы будете смеяться, но уже указали. Правда, пока еще только в пресс-релизе, но официально:

При розробці Ан-178 враховано як вимоги комерційних авіакомпаній, так і потреби військових експлуатантів авіатехніки. Літак може перевозити різноманітні вантажі вагою до 15 т, 90 солдат, 80 парашутистів, 40 постраждалих на ношах та 30 на сидіннях у супроводі чотирьох медиків, а також здійснювати десантування людей, техніки та вантажів.

И, чтоб два раза не писать, примерчик, как украинские СМИ (в этом случае деловой типа портал) работают с первоисточником про перуанский якобы заказ:

Как сообщает пресс-служба госпредприятия "Антонов", результаты тендера еще должен утвердить президент Украины.

Меж тем в источнике:

Результати тендеру, згідно законодавства Перу, повинен затвердити Президент країни.

Если верно первое, то первый реальный заказ уже в кармане. Но оно не верно. А, впрочем, в Перу ныне происходят такие события, что не до самолетов. Майдан.
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, вы писали, отвечая на реплику


следующее:



Как видим из документов, это НЕ правда. Когда Ан-12 смог возить 20 т - тогда поменяли и техописание, и РЛЭ.
Кроме того, у базовой модели Ан-12 (без буквы) не было грузоподъёмности 17 т.
Хорошо, будем считать, что по Ан-12 я неправ. Это как-то меняет суть вранья по грузоподъёмности Ан-178?
Зачем вводить разговор во флуд? Чтобы в очередной раз заболтать неправду? Это уже делалось неоднократно. А через некоторое время опять и опять всплывают эти мифические 18 т
 
2 Сергей Гончаров
Насчет классификации ВТС и конкретно термина " оперативно-тактический средний военно-транспортный самолет"
Тут вопрос- что такое "оперативно-тактический" и что такон просто "тактический"? И какие тредования по номенклатуре
перевозимых грузов предъявляется к среднему военно-транспортному самолету. причем как раз военных грузов?
Ну и, например, является ли А400М оперативно-тактическим средним военно-транспортным самолетом?
НЯП, в ВВС СССР оперативно-тактическим считался ВТС с боевым радиусом на выброску при макс. десантной нагрузке > 1000 км, но с практической дальностью с 50%-ной макс. нагрузкой < 5500 км. Требования по номенклатуре нагрузки зависят от конкретного ТЗ. Категория же "средний" определяется по МВМ - > 40 и < 136,5 т. Вообще, подразделение ВТС на тактические, оперативно-тактические, оперативно-стратегические и стратегические - это советское подразделение. В остальном мире ВТС делят на тактические, тактико-стратегические и стратегические. По современной российской классификации А400М - тяжелый оперативно-стратегический ВТС. По классификации НАТО - он средний тактико-стратегический.
 
Хоть тут и говорят, что я тролю новостями об производстве самолетов в Украине, но таки было вот такое событие, как не написать в этой тематической ветке
 
Pit, Если сообщать только о "свершившихся фактах" - первой останется без работы PR-дирекция ОАК... :D:D
 
Реклама
Назад