Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Личный опыт за чужие деньги - это всегда прекрасно. Можно задать и им вопрос: что конкретно эта сертификация прибавила к выручке гсс?
Идите и задавайте этот вопрос им, что вам мешает?
А при чём тут набросы и вентилятор?
При том.
Например, то как вы подчеркнуто пишите "украина" - это прекрасный пример наброса на хохлосрач.
Да, я убеждён, что у украины не может быть никаких вариантов развития в нынешней парадигме. Но мы тут не о политике, а о перспективах. Есть линейка ан-1х8, которые никому кроме России были (и будут) не нужны. Но можем подождать, когда их купит люфтганза. А так для даже живопырок в очереди придётся постоять после суперджета, вон адрия была, чем не клиент под ан-158?-))
Аминь.
Правь, Каталония, морями! А также океанами и весями.
Остаётся только в евросоюз вступить и слиться с айрбасом - дело как говорится за малым-))
Вы банально не в курсе, что есть целый ряд стран, которые не в ЕС, но в EASA или сотрудничают с ней.
 
Целая глава "Н"? Да еще и АП-ВД? (голосом Кота Матроскина)
Именно (голосом Почтальона Печкина).
Раздел АП может быть введен в действие в отсутствие самих соотв. АП?? Это что-то совсем новое...
 
Именно (голосом Почтальона Печкина).
Раздел АП может быть введен в действие в отсутствие самих соотв. АП?? Это что-то совсем новое...
Осталось только понять, когда именно Украина успела переметнуться на ФАП-21, хотя до АПУ-21, насколько мне помнится, применялись АП-21.
 
Осталось только понять, когда именно Украина успела переметнуться на ФАП-21, хотя до АПУ-21, насколько мне помнится, применялись АП-21.
При Славной Памяти "Данилыче Прости!". :)
Когда вот это:
было заменено на вот это:
 
Вы по-прежнему не понимаете разницы между МАКовскими АП-21 и Федеральными ФАП-21????
 
Вы по-прежнему не понимаете разницы между МАКовскими АП-21 и Федеральными ФАП-21????
Ну почему же?? :) Понимаю - и вполне. :):) ФАП-21 обр. 17.06.2019 г. - это несколько "подрихтованные" АП-21 (вторые) МАК от 1998 г. Кои, "у свою чергу", есть "подрихотованные" (минимально) FAR-21.
 
"Шарик - ты балбес!" (с, Кот Матроскин)

"Антонов", и как разработчик АТ, и как производитель АТ, обязан обеспечивать сопровождение эксплуатации "Анов", коих летает по миру не один, и не два.
В том числе, и валидированные в EASA Ан-26.
В том числе и мотающиеся по всей Европе Ан-124 с Ан-22 и Ан-225 (тут "Антонов" выступает еще и как эксплуатант, и как организация по ТО) - "Русланы" хоть и работают на военных заказчиков в рамках SALIS, но надзор за ними идет именно по линии EASA.
"Шарик - Ты, как и Я, был на цепи. Шарик - рубал Хозяйские харчи." (с) :D:D
"Фоккеры" успешно летают до сих пор. Хотя компании "Фоккер" нет уж over 20 лет как...
 
Реклама
Ну почему же?? :) Понимаю - и вполне. :):) ФАП-21 обр. 17.06.2019 г. - это несколько "подрихтованные" АП-21 (вторые) МАК от 1998 г. Кои, "у свою чергу", есть "подрихотованные" (минимально) FAR-21.
Иными словами российские ФАП-21 как не имели, так и не имеют прямого отношения к украинским АПУ-21. Точка.

АП-21 - да, когда-то имели отношение. Но сейчас АПУ-21 ориентированы на европейские Part 21.
"Фоккеры" успешно летают до сих пор. Хотя компании "Фоккер" нет уж over 20 лет как...
Это не отменяет конструкторское сопровождение парка этих летающих по миру "Фоккеров".
Был "Rekkof", теперь вот GKN вписался.

А вот сертификаты
 
Это не отменяет конструкторское сопровождение парка этих летающих по миру "Фоккеров".
Был "Rekkof", теперь вот GKN вписался.
Разумеется. Но для авторского сопровождения парка "Анов" совсем не нужен over 11-тысячный персонал. Вполне хватит небольшого Центра ОКНИР, переведенного в Гостомель.
 
Разумеется. Но для авторского сопровождения парка "Анов" совсем не нужен over 11-тысячный персонал. Вполне хватит небольшого Центра ОКНИР, переведенного в Гостомель.
11 тысячный не нужен. Но и до одной тысячи вы не ужмётесь. Даже "Rekkof", как мне помнится, пару тысяч человек в штате держал. И это ЕМНИП был просто Customer Support.

А у "Антонова" есть и еще одна насущная забота - поддержание парка своих "Русланов" так или иначе всё равно опирается на собственное производство. Так что в Гостомель, помимо статзала, придется перевозить еще и несколько цехов со всеми "потрохами", лабораториями и пр.пр.
 
11 тысячный не нужен. Но и до одной тысячи вы не ужмётесь. Даже "Rekkof", как мне помнится, пару тысяч человек в штате держал. И это ЕМНИП был просто Customer Support.

А у "Антонова" есть и еще одна насущная забота - поддержание парка своих "Русланов" так или иначе всё равно опирается на собственное производство. Так что в Гостомель, помимо статзала, придется перевозить еще и несколько цехов со всеми "потрохами", лабораториями и пр.пр.
Вы совершенно правы. И тысячей не обойдешься и придется и перевозить много чего, и вкладываться в капитальное строительство. Но продажа земли, занимаемой ныне ГП "Антонов" в Киеве, многократно перекрывает затраты на это. Даже при нынешней, прилично просевшей сравнительно с началом 2013 г. в СКВ-выражении киевской конъюнктуре.
 
Вы совершенно правы. И тысячей не обойдешься и придется и перевозить много чего, и вкладываться в капитальное строительство. Но продажа земли, занимаемой ныне ГП "Антонов" в Киеве, многократно перекрывает затраты на это. Даже при нынешней, прилично просевшей сравнительно с началом 2013 г. в СКВ-выражении киевской конъюнктуре.
Раз у вас всё легко и просто, то вам не составит труда указать, во сколько советских рублей обошлась КМЗ, например, постройка и оснащение статзала имени Шахатуни.
 
Раз у вас всё легко и просто, то вам не составит труда указать, во сколько советских рублей обошлась КМЗ, например, постройка и оснащение статзала имени Шахатуни.
Не имею ни малейшего представления. :) Но в 2012 г. расходы на перевод "Антонова" в Гостомель совокупно с расходами на перенос производства Ан-148/158 в Харьков оценивались МЭРТ в 170-180 млн. EUR.
 
А их ещё производят? Когда собрали крайний?
Задел остался, оснастка осталась. Можно производить.

Иракские Ан-32Б - где-то в 2012 г., плюс-минус.
Помимо 2-х первых машин в 2010 г. также отдельные работы производством выполнялись при ремонте и модернизации остальных индийских Ан-32RE, но основные работы - делал уже 410-й.
Опытную Ан-132D - делали то частично на серийном заделе 32-х - подняли в 2017 г.
Из недавних новостей 2019 года: в пакетном заказе от Авакова, помимо Ан-178, есть и один Ан-32П для МЧС.
 
Реклама
АР МАК вполне нормально работает со всеми странами ближнего зарубежья, кроме России. Украина сама свалила от сотрудничества с МАК
А Россия не сама свалила, причем первой? Или ее прогнали из МАКа? За нарушения устава ООН
И зачем Россия вдруг решила свалить из МАКа? Не с целью ли развалить МАК? Чтобы украинские разработчики
авиационной техники лишились возможности сертификации? Очень похоже.
Но в любом случае, надеяться на возможность сертификации авиационной техники в органе, находящемся
на територии противника и находящегося под контролем его спецслужб. могут только откровенные идиоты.
 
Назад