Нет проблем: http://www.aviadocs.net/docs/1998_AP_ch21_h.pdfОтлично. А теперь находим дату принятия российских ФАП-21.
Идите и задавайте этот вопрос им, что вам мешает?Личный опыт за чужие деньги - это всегда прекрасно. Можно задать и им вопрос: что конкретно эта сертификация прибавила к выручке гсс?
При том.А при чём тут набросы и вентилятор?
Аминь.Да, я убеждён, что у украины не может быть никаких вариантов развития в нынешней парадигме. Но мы тут не о политике, а о перспективах. Есть линейка ан-1х8, которые никому кроме России были (и будут) не нужны. Но можем подождать, когда их купит люфтганза. А так для даже живопырок в очереди придётся постоять после суперджета, вон адрия была, чем не клиент под ан-158?-))
Вы банально не в курсе, что есть целый ряд стран, которые не в ЕС, но в EASA или сотрудничают с ней.Остаётся только в евросоюз вступить и слиться с айрбасом - дело как говорится за малым-))
"Водолазы уверенно делают свое Большое Дело" (с). А нафик нам это?? И Евросоюз и "Эрбас"??Остаётся только в евросоюз вступить и слиться с айрбасом - дело как говорится за малым-))
Целая глава "Н"? Да еще и АП-ВД? (голосом Кота Матроскина)
Именно (голосом Почтальона Печкина).Целая глава "Н"? Да еще и АП-ВД? (голосом Кота Матроскина)
Осталось только понять, когда именно Украина успела переметнуться на ФАП-21, хотя до АПУ-21, насколько мне помнится, применялись АП-21.Именно (голосом Почтальона Печкина).
Раздел АП может быть введен в действие в отсутствие самих соотв. АП?? Это что-то совсем новое...
При Славной Памяти "Данилыче Прости!".Осталось только понять, когда именно Украина успела переметнуться на ФАП-21, хотя до АПУ-21, насколько мне помнится, применялись АП-21.
Вы по-прежнему не понимаете разницы между МАКовскими АП-21 и Федеральными ФАП-21????При Славной Памяти "Данилыче Прости!".
Когда вот это:
было заменено на вот это:
Ну почему же??Вы по-прежнему не понимаете разницы между МАКовскими АП-21 и Федеральными ФАП-21????
"Шарик - Ты, как и Я, был на цепи. Шарик - рубал Хозяйские харчи." (с)"Шарик - ты балбес!" (с, Кот Матроскин)
"Антонов", и как разработчик АТ, и как производитель АТ, обязан обеспечивать сопровождение эксплуатации "Анов", коих летает по миру не один, и не два.
В том числе, и валидированные в EASA Ан-26.
В том числе и мотающиеся по всей Европе Ан-124 с Ан-22 и Ан-225 (тут "Антонов" выступает еще и как эксплуатант, и как организация по ТО) - "Русланы" хоть и работают на военных заказчиков в рамках SALIS, но надзор за ними идет именно по линии EASA.
Иными словами российские ФАП-21 как не имели, так и не имеют прямого отношения к украинским АПУ-21. Точка.Ну почему же??Понимаю - и вполне. ФАП-21 обр. 17.06.2019 г. - это несколько "подрихтованные" АП-21 (вторые) МАК от 1998 г. Кои, "у свою чергу", есть "подрихотованные" (минимально) FAR-21.
Это не отменяет конструкторское сопровождение парка этих летающих по миру "Фоккеров"."Фоккеры" успешно летают до сих пор. Хотя компании "Фоккер" нет уж over 20 лет как...
Разумеется. Но для авторского сопровождения парка "Анов" совсем не нужен over 11-тысячный персонал. Вполне хватит небольшого Центра ОКНИР, переведенного в Гостомель.Это не отменяет конструкторское сопровождение парка этих летающих по миру "Фоккеров".
Был "Rekkof", теперь вот GKN вписался.
Fokker Technologies | GKN Aerospace
Fokker Technologies, founded by aviation pioneer Anthony Fokker in 1919, was acquired by GKN Aerospace in 2015www.gknaerospace.com
11 тысячный не нужен. Но и до одной тысячи вы не ужмётесь. Даже "Rekkof", как мне помнится, пару тысяч человек в штате держал. И это ЕМНИП был просто Customer Support.Разумеется. Но для авторского сопровождения парка "Анов" совсем не нужен over 11-тысячный персонал. Вполне хватит небольшого Центра ОКНИР, переведенного в Гостомель.
Вы совершенно правы. И тысячей не обойдешься и придется и перевозить много чего, и вкладываться в капитальное строительство. Но продажа земли, занимаемой ныне ГП "Антонов" в Киеве, многократно перекрывает затраты на это. Даже при нынешней, прилично просевшей сравнительно с началом 2013 г. в СКВ-выражении киевской конъюнктуре.11 тысячный не нужен. Но и до одной тысячи вы не ужмётесь. Даже "Rekkof", как мне помнится, пару тысяч человек в штате держал. И это ЕМНИП был просто Customer Support.
А у "Антонова" есть и еще одна насущная забота - поддержание парка своих "Русланов" так или иначе всё равно опирается на собственное производство. Так что в Гостомель, помимо статзала, придется перевозить еще и несколько цехов со всеми "потрохами", лабораториями и пр.пр.
Раз у вас всё легко и просто, то вам не составит труда указать, во сколько советских рублей обошлась КМЗ, например, постройка и оснащение статзала имени Шахатуни.Вы совершенно правы. И тысячей не обойдешься и придется и перевозить много чего, и вкладываться в капитальное строительство. Но продажа земли, занимаемой ныне ГП "Антонов" в Киеве, многократно перекрывает затраты на это. Даже при нынешней, прилично просевшей сравнительно с началом 2013 г. в СКВ-выражении киевской конъюнктуре.
Не имею ни малейшего представления.Раз у вас всё легко и просто, то вам не составит труда указать, во сколько советских рублей обошлась КМЗ, например, постройка и оснащение статзала имени Шахатуни.
А производство Ан-32 - куда? Тоже в Гостомель?Но в 2012 г. расходы на перевод "Антонова" в Гостомель совокупно с расходами на перенос производства Ан-148/158 в Харьков оценивались МЭРТ в 170-180 млн. EUR.
Производство - официально прекратить. Компетенции ТОРиМ - передать на АРЗ №410 ГА.А производство Ан-32 - куда? Тоже в Гостомель?
Задел остался, оснастка осталась. Можно производить.А их ещё производят? Когда собрали крайний?
А Россия не сама свалила, причем первой? Или ее прогнали из МАКа? За нарушения устава ООНАР МАК вполне нормально работает со всеми странами ближнего зарубежья, кроме России. Украина сама свалила от сотрудничества с МАК