Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Идите и задавайте этот вопрос им, что вам мешает?
А при чём тут набросы и вентилятор?
При том.
Например, то как вы подчеркнуто пишите "украина" - это прекрасный пример наброса на хохлосрач. Аминь.
Правь, Каталония, морями! А также океанами и весями. Вы банально не в курсе, что есть целый ряд стран, которые не в ЕС, но в EASA или сотрудничают с ней.
 
Осталось только понять, когда именно Украина успела переметнуться на ФАП-21, хотя до АПУ-21, насколько мне помнится, применялись АП-21.
 
При Славной Памяти "Данилыче Прости!".
Когда вот это:
было заменено на вот это:
 
Вы по-прежнему не понимаете разницы между МАКовскими АП-21 и Федеральными ФАП-21????
 
Ну почему же?? Понимаю - и вполне. ФАП-21 обр. 17.06.2019 г. - это несколько "подрихтованные" АП-21 (вторые) МАК от 1998 г. Кои, "у свою чергу", есть "подрихотованные" (минимально) FAR-21.
 
"Шарик - Ты, как и Я, был на цепи. Шарик - рубал Хозяйские харчи." (с)
"Фоккеры" успешно летают до сих пор. Хотя компании "Фоккер" нет уж over 20 лет как...
 
Иными словами российские ФАП-21 как не имели, так и не имеют прямого отношения к украинским АПУ-21. Точка.

АП-21 - да, когда-то имели отношение. Но сейчас АПУ-21 ориентированы на европейские Part 21. Это не отменяет конструкторское сопровождение парка этих летающих по миру "Фоккеров".
Был "Rekkof", теперь вот GKN вписался.

А вот сертификаты
 
Разумеется. Но для авторского сопровождения парка "Анов" совсем не нужен over 11-тысячный персонал. Вполне хватит небольшого Центра ОКНИР, переведенного в Гостомель.
 
11 тысячный не нужен. Но и до одной тысячи вы не ужмётесь. Даже "Rekkof", как мне помнится, пару тысяч человек в штате держал. И это ЕМНИП был просто Customer Support.

А у "Антонова" есть и еще одна насущная забота - поддержание парка своих "Русланов" так или иначе всё равно опирается на собственное производство. Так что в Гостомель, помимо статзала, придется перевозить еще и несколько цехов со всеми "потрохами", лабораториями и пр.пр.
 
Вы совершенно правы. И тысячей не обойдешься и придется и перевозить много чего, и вкладываться в капитальное строительство. Но продажа земли, занимаемой ныне ГП "Антонов" в Киеве, многократно перекрывает затраты на это. Даже при нынешней, прилично просевшей сравнительно с началом 2013 г. в СКВ-выражении киевской конъюнктуре.
 
Раз у вас всё легко и просто, то вам не составит труда указать, во сколько советских рублей обошлась КМЗ, например, постройка и оснащение статзала имени Шахатуни.
 
Реакции: YB
Не имею ни малейшего представления. Но в 2012 г. расходы на перевод "Антонова" в Гостомель совокупно с расходами на перенос производства Ан-148/158 в Харьков оценивались МЭРТ в 170-180 млн. EUR.
 
А их ещё производят? Когда собрали крайний?
Задел остался, оснастка осталась. Можно производить.

Иракские Ан-32Б - где-то в 2012 г., плюс-минус.
Помимо 2-х первых машин в 2010 г. также отдельные работы производством выполнялись при ремонте и модернизации остальных индийских Ан-32RE, но основные работы - делал уже 410-й.
Опытную Ан-132D - делали то частично на серийном заделе 32-х - подняли в 2017 г.
Из недавних новостей 2019 года: в пакетном заказе от Авакова, помимо Ан-178, есть и один Ан-32П для МЧС.
 
А Россия не сама свалила, причем первой? Или ее прогнали из МАКа? За нарушения устава ООН
И зачем Россия вдруг решила свалить из МАКа? Не с целью ли развалить МАК? Чтобы украинские разработчики
авиационной техники лишились возможности сертификации? Очень похоже.
Но в любом случае, надеяться на возможность сертификации авиационной техники в органе, находящемся
на територии противника и находящегося под контролем его спецслужб. могут только откровенные идиоты.