Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Во-первых, не Ан-178, а Ан-148. Во-вторых, грустно читать и директора "Северстали", который решил заменить CRJ200 на Superjet 100.Прям плач Ярославны. Пусть обратится к Гусарову, тот ему расскажет, что на самом все супер-пупер.
А вообще читать директора а/к, который хотел заменить Ан24/6 на Ан-178, весьма грустно.
Можно ссылку на директора Северстали? Я видимо упустил.Во-первых, не Ан-178, а Ан-148. Во-вторых, грустно читать и директора "Северстали", который решил заменить CRJ200 на Superjet 100.
И что с ним не так? Все борта летают, северсталь отнюдь не в ликвидацииВо-первых, не Ан-178, а Ан-148. Во-вторых, грустно читать и директора "Северстали", который решил заменить CRJ200 на Superjet 100.
Хорошая статья, качественная проработка материала. С почином! — имею в виду вообще про ресурс.Кажется, эксплуатация Ан-148 стремительно приближается к завершению. Достаточно взглянуть на "Ангару". У восточно-сибирского перевозчика остается "на крыле" одна машина из пяти. Увы и ах, и полный швах: «Ситуация с компонентами и техподдержкой Ан-148 усугубилась до предела» - Propeller.News
Извините, что с бочкой дёгтя, но там еще и вот это написаноНиже по ссылке еще фотки разбарахоленной для доработок опытной 178-й и строящейся первой серийной 178-й.
Хотя я лично верю, что в итоге что-то да построят... но не всё, о чём договаривались, это точно.И все бы хорошо, но ГП "Антонов" за последние 5 лет подписало целых 8 меморандумов о поставке самолета Ан-178 как за рубеж, так и для нужд Украины, однако ни один из меморандумов не был выполнен.
При этом за последние 10 лет предприятие сумело построить лишь один самолет Ан-178.
- 2015 - меморандум с Silk Way (Азербайджан) на 2 борта;
- 2015 - меморандум с Beijing A-Star Aerospace Technology Co. (Китай) на 2 борта;
- 2015 - меморандум с Тaqnia Aeronautics (КСА) на 10 бортов и локализацию производства в Саудовской Аравии;
- 2016 - меморандум с Airspace Industry Corporation of China (Китай) на 5 бортов и локализацию производства в Китае;
- 2016 - меморандум с ВС Ирака на 1 борт;
- 2017 - меморандум с Silk Way (Азербайджан) на 2 борта и локализацию производства в Азербайджане;
- 2018 - меморандум с Главным командованием жандармерии Турции на 4 борта;
- 2019 - меморандум с МВС Украины на 9 бортов;
- 2020 - меморандум с Минобороны Украины на 3 борта.
Ранее именно на этот первый серийный Ан-178 и вешали эмблемы перуанские.Как там, интересно, с перуанским бортом дела обстоят?
ПМСМ, это просто восхитительно. Опытный, это который с российскими ПКИ был, да? Который, по словам цитированной вами "Дианы Михайловой": Они за 5 лет не отлетали и четверти Программы ЛКИ... .разбарахоленной для доработок опытной 178-й и строящейся первой серийной 178-й.
Ну дык меняют, видать. Интересно будет взглянуть на кабину после выкатки.ПМСМ, это просто восхитительно. Опытный, это который с российскими ПКИ был, да? .
Вы меня с кем-то путаете.Который, по словам цитированной вами "Дианы Михайловой": Они за 5 лет не отлетали и четверти Программы ЛКИ... .
Ну проводятся и проводятся.О результатах статических испытаний ничего вроде как не сообщалось, даже о промежуточных (поправьте, если ошибаюсь, буду благодарен). А они, опять же вроде как, уже годика 4 проводятся.
Какая именно зрадо-перемога вам привиделась? О строящемся первом серийном и раньше говорили, были и фоторепортажи.И вот на этом весьма зрадном фоне объявляется перемога о строящемся первом серийном? Планер которого уже дважды объявляли готовым.
Если вас здесь не взломали, то не путаю. Вы цитировали фото из блога "Дианы Михайловой" и дали ссылку на её пост в ЖЖ отсюда. В том же блоге под тем же адресом "Диана Михайлова" написала комментарий "Они за 5 лет не отлетали и четверти Программы ЛКИ..."Вы меня с кем-то путаете.
Какая именно зрадо-перемога вам привиделась?
Более 1500 часов на 2 прототипах, летные и статические испытания, воздушное десантирование людей и грузов на разных скоростях и высотах,
дозаправка в воздухе 2 промотура и т.д. Я даже видео нашел, где все это расписано -
Цитата из приведённой Вами ссылки:Под ёлочку - еще один движняк с Ан-178 для МОУ.
Вот и весь "движняк".Подписание договора на поставку трех Ан-178 находится на финишной прямой, при этом появилась информация, что предоплаты государством постройки самолета не предусмотрено.
Цитировать фото? Свежо. Можно прям в граните отлить.Если вас здесь не взломали, то не путаю. Вы цитировали фото из блога "Дианы Михайловой" и дали ссылку на её пост в ЖЖ отсюда. В том же блоге под тем же адресом "Диана Михайлова" написала комментарий "Они за 5 лет не отлетали и четверти Программы ЛКИ..."
Раз уж вы процитировали этот ЖЖ, стало быть, самолично расписались в том, что он для вас авторитетный источник. Теперь соизвольте, пожалуйста, опровергнуть утверждение, что "не отлетали и четверти программы ЛКИ".
Вы правы в том, что по сравнению с KC390 у Ан-178 дела обстоят хуже.Мне привиделось проектирование, испытание и серийное производство Embraer C-390 в сравнении с Ан-178. Вот к примеру, новости из прошлого, апрель 2018 г.:
Ан-178 нынче на такой интереснейшей стадии, что прототипа будущей серии нет и не было, а серия уже в производстве. Бешеную реакцию перуанских журналистов уже обсуждали ("мы купили прототип", "мы купили самолет-привидение"). Реакцию перуанского правительства обсуждали тоже (два министра МВД в отставке, один из них в КПЗ, хоть и не по этому делу) и две комиссии работают.
Именно так.Цитата из приведённой Вами ссылки:
Вот и весь "движняк".
Мне кажется, Антонов собирается побить мировой рекорд по производству "голых" планеров - Ан-70, Мрия, теперь Ан-178...Зато фотки свежие из цеха.
Недостроенная "Машка" - там особый разговор. Она ведь с того же виртуального кладбища, что и "Бураны" (сколько их там всего было? Помимо одного слетавшего в космос?). Но те работы, что по ней были выполнены, были оплачены еще при СССР и оплачены не из_зарплат рабочих.Мне кажется, Антонов собирается побить мировой рекорд по производству "голых" планеров - Ан-70, Мрия, теперь Ан-178...
Кто за них заплатит?
Я не говорю, конечно, что за них уже заплатили работники завода, недосчитавшиеся зарплаты, и заплатили не один раз...
Вспомнилось бессмертное "Мы не конкурируем с бумажными самолетами". Или таки "да"?Но если сравнить не с бразильцем, а скажем с потенциальным индийцем (Ил-214 / MTA) , то тут еще окажется, что у потенциального перуанца ситуация всяко получше будет.
Для Ан-178 и Ил-214 - получается, что да.Вспомнилось бессмертное "Мы не конкурируем с бумажными самолетами". Или таки "да"?
Почему некорректно?Black Cat, я уже по этому поводу писал - некорректно всё это сравнивать, т.к. ОАК помимо всего прочего хоть десятками в год, но самолёты выпускает.
А для сравнения с украинским авиапромом за последние пять лет пришлось бы делить на ноль. Я не ура-патриот и злорадствовать не собираюсь, скорее мне печально всё это наблюдать...
Почему?Повторюсь, я верю, что хоть один борт, да построят, только вот импортозамещение на этом борту вызывает изрядные сомнения.