Потому что, во-первых, поставщики должны видеть перспективу того, что их оборудование будет произведено в количествах, которые позволят окупить запуск его в производство. Во-вторых, на интеграцию этого оборудования нужны средства, а их никто не даст.Почему?
Приводившийся уже пример Ан-132D - чем не импортозамещенный Ан-32?
Да, Ан-178 более сложный самолет, чем Ан-132D. Но каких-то принципиально нерешаемых проблем в импортозамещении оборудования, систем и агрегатов Ан-178 ПМСМ нет.
Это уже вопросы конкретных контрактных взаимоотношений с конкретными разработчиками и поставщиками.Потому что, во-первых, поставщики должны видеть перспективу того, что их оборудование будет произведено в количествах, которые позволят окупить запуск его в производство.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема - это расходы. Решаемо. Пока летают Ан-124 вполне решаемо.Во-вторых, на интеграцию этого оборудования нужны средства, а их никто не даст.
Даже при наличии российского рынка основной доход "Антонову" и 10 лет назад приносили "Русланы". Слышал разговоры о суммах что-то порядка 75..80%. Собственно на эти деньги и создавали тот же Ан-148.Моё личное мнение - с утратой российского рынка сбыта, основного для Антонова, перспективы его печальны. Это не его вина, это его проблема.
Да, к сожалению эта история затянулась. И кроме очередных обещаний каких-то реальных подвижек не видно.Даже с теми же кубинскими Ан-158 при наличии средств давно бы уже разобрались, и летали бы они вполне себе ничего, но...
Но ведь уже импортозамещенный.Ну и Ан-132D - это не готовое к серийному производству изделие, а лишь демонстратор.
Откуда известно, что поставщики вообще как-то подгоняли своё стандартное серийное оборудование под требования "Антонова"? Терзают смутные сомненья, что всё было наоборот - "Антонов" подбирал оборудование, которое можно худо-бедно присобачить к самолету. Или, на худой конец, доработать планер напильником и киянкой к этому оборудованию.поставщики должны видеть перспективу того, что их оборудование будет произведено в количествах, которые позволят окупить запуск его в производство.
Вот! "Антонов" всё и всегда делает за свои деньги. И Ан-132D, и интеграцию Ан-178, и перуанский*, и три якобы заказанных МОУ - ему не давали и не дадут ни цента, но не буду выходить за рамки темы.на интеграцию этого оборудования нужны средства, а их никто не даст.
Уточню - при наличии средств и у Кубаны тоже. Но некоторые вещи, случившиеся с самолетами Кубаны, если репутация дорога, надо исправлять самому и за свой счёт.Даже с теми же кубинскими Ан-158 при наличии средств давно бы уже разобрались
Кстати, нет ли у вас ощущения, что "Антонов" старательно готовят к банкротству с последующей приватизацией вкусненького?Пока летают Ан-124 вполне решаемо.
Для "Антонова" ожидание приватизации - это перманентное состояние еще с 1991.Кстати, нет ли у вас ощущения, что "Антонов" старательно готовят к банкротству с последующей приватизацией вкусненького?
Вы меня не совсем верно поняли - я говорю не просто о недострое, который периодически случается на серийном заводе. Нет, я - о постройке планера, который ЗАВЕДОМО не будет достроен. Причём, строящие его прекрасно это знают, но используют постройку для совсем других целей.Но есть и другая сторона у этой медали - откуда и сделал заход Посторонним_В - недострои. И вот тут у ОАК, КМК, доставшееся ей наследство как бы не побольше получилось, чем указанные недостроенные Ан-225 и Ан-70.
Позвольте, а когда это Ан-132D вдруг стал импортозамещённым?! Там ЕМНИП заместили МСУ и ПНК. Львиная доля компонентов осталась от Ан-32, причём тех, которые труднее всего заместить, т. к. они заточены именно под конкретную модель - такие, как шасси, которые не производятся массово.Приводившийся уже пример Ан-132D - чем не импортозамещенный Ан-32?
Да, Ан-178 более сложный самолет, чем Ан-132D. Но каких-то принципиально нерешаемых проблем в импортозамещении оборудования, систем и агрегатов Ан-178 ПМСМ нет
Приведенный вами пример 2-й "Мрии" под эти критерии не подходит.Вы меня не совсем верно поняли - я говорю не просто о недострое, который периодически случается на серийном заводе. Нет, я - о постройке планера, который ЗАВЕДОМО не будет достроен. Причём, строящие его прекрасно это знают, но используют постройку для совсем других целей.
Так произошло с катанием фюзеляжа Мрии, так построили 2-й и заложили 3-й(!) фюзеляж 70-ки. Такая же судьба ждёт и 2-й 178-й - зачем его строить, если 1-й опытный до сих пор не приведён в целевое состояние и даже не определён перечень поставщиков для него?.
Если эти МиГ-29 и будут превращены в МиГ-35, то объемы их доработок по планеру НАМНОГО превысят возможные доработки по планеру серийных Ан-178.Приведённые Вами недостроенные планеры 29-х совсем из другой оперы - их скорее можно сравнить с недостроенными 76-ми и 114-ми на ТАПОиЧ. Да и то, уверен, они пойдут в дело, т. к. программу МиГ-35 никто не закрывал, а основа его планера та же.
Шасси - это действительно отдельный разговор. Проще было взять со склада от Ан-32. Но с саудами AFAIK этот вопрос проговаривался отдельно. Были варианты решения.Позвольте, а когда это Ан-132D вдруг стал импортозамещённым?! Там ЕМНИП заместили МСУ и ПНК. Львиная доля компонентов осталась от Ан-32, причём тех, которые труднее всего заместить, т. к. они заточены именно под конкретную модель - такие, как шасси, которые не производятся массово.
Такая, да не совсем.Точно та же история происходит и с Ан-178.
Не хочу спорить ради спора.Пусть не быстро, но опытную Ан-178 под требования военнных дорабатвают.
Пусть не быстро, но и серийную Ан-178 тоже строят
- двигатели от МС тоже подлежат т.н. импортозамещению?
Скорее всего плевать саудовцы хотели на наши разборки. Просто PW доверяют больше.- двигатели от МС тоже подлежат т.н. импортозамещению?
PW150 более расово верные?
- тогда логичней доверять C-27J , С-130 и.т.д.Скорее всего плевать саудовцы хотели на наши разборки. Просто PW доверяют больше.
- ИП и МС родить замену совсем не способны?Мне даже интересно стало, а чем PW150 заменить то можно?
- вполне сопоставим с Турбовинтовые двигатели семейства АИ-20 | ГП Ивченко-ПрогрессЧто за глупые вопросы? О таком движке, что ИП и МС, что ОДК могут только мечтать
Саудовцы таки на интеллектуальную собственность и технологическую поддержку целились. К спартану или геркулесу в комплекте такого не идет- тогда логичней доверять C-27J , С-130 и.т.д.
ветку эту отмотайте 5 лет назад или та где про украинский авиапром. Собственно итоги уже видны.Не хочу спорить ради спора. Блажен, кто верует... Лет через пять обсудим итоги.
Но не ожидали, что у партнёра всё так... грустно.Саудовцы таки на интеллектуальную собственность и технологическую поддержку целились.
По золотовалютным резервам? И по мониторингу состояния банка? Вот уж не мой конёк. Увольте.Black Cat, внесите ясность, пожалуйста.
AFAIK - еще и по выхлопу существенная разница.И который весит почти в 1,5 раза больше. Ну это мелочи конечно
Еще и по расходам наверняка отличаются, ибо двигатели разработки 50-х и 80-х годов уж точно должны отличаться