Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Это комментарий только к Меморандуму по госгарантиям.
Но кроме этого "Антоновым" была еще одна бумага подписана - уже непосредственно с банком. На кредит.
Ссылка была выше. Вы полагаете, банк не сможет обеспечивать финансирование по указанному выше кредиту для постройки трёх Ан-178 для ЗСУ?
 
Black Cat, пусть даже и обеспечит, поживем - увидим. Не такая уж большая сумма для госбанка, но не для "Антонова". Но возвращать-то будет "Антонов" и с процентами. И, как выше процитированный Малясов утверждает - "...кредитные деньги ... будут обеспечиваться имуществом самого предприятия... ". Плюс "военные сказали, что у них нет денег". Схема очевидная, знаем, плавали. В подходящий момент у "Антонова" зависнут 3-4 готовых самолета с невозвращенным кредитом и случится то, что случится.

Короче говоря, по 4-м заказам на Ан-178 - ни единой гривны предоплаты (перуанскую предоплату в виде аккредитива не считаем - если их журналисты не врут, она зависла в каком-то мелком испанском банке у очередного "испанского лыжного инструктора").
 
Последнее редактирование:
Будем посмотреть.

Почему и говорю, что ключевое событие для серийных Ан-178 - как быстро будет доработана опытная машина, как быстро будут возобновлены испытания, ну и с каких темпом пойдут эти испытания. Вот это как раз и будет реальным отражением состояния дел.
Или наоборот - отражением говорильни
 
Злые языки клевещут, что таких memorandi уже было штук восемь за 15 лет, а про обязывающий контракт никто ничего не знает.

Black Cat, не проясните ли ситуацию? Или как всегда?
 
Последнее редактирование:
С последующим подписанием бумаги с украинским банком об открытии кредитной линии под конкретные самолеты?
ЕМНИП, такое первый раз.
 
А что это за лебедки, за такие деньги и с такими сроками поставки?
 
А что это за лебедки, за такие деньги и с такими сроками поставки?
Гуглятся легко.


Сроки поставки КМК вполне реальные - с учетом достаточно типичного цикла порядка 9-10 месяцев, если вы не размещали заказ заранее, и тем более если какая-то тягамотина с авансами.

Ну а цены - предмет тёмный, да еще и от ""инкотермсовских" условий поставки тоже ведь будут зависеть.
 
Странно. Вроде серийный продукт, такой срок - 9 месяцев. Я себе представил, что если бы я на работе заказал сервер, и потом ковырялся бы в носу 9 месяцев, получая зарплату.
 
Видимо это из за специфики авиационной. Табуретка стоит 10 долларов. Что бы поставить табуретку в грузовой кабине самолета, нужно заплатить за сертификацию табуретки на предмет возможности ее стояния в салоне самолета.
 
На склад такие конторы уже давно стараются не работать.
Не исключено, кстати сказать, что там есть еще и определенные NRC.
 
Будем посмотреть.
 
То что их заложили банку еще не означает, что на них прекратили выполнение каких-либо работ.

А так-то можно поискать ЕМНИП в одном из интервью Донца - детали для этих 5 Ан-178 чуть ли не в 2018 г. еще начали делать.

ЗЫ. "починання" (укр.) - "начинание" (рус.)
 
Готовность первой машины - 1-я половина 2023 г.,