"Это вряд ли" (с)Глядишь, к 2023 року и возить нечего будет на этих литаках...
То, что их заложили банку, означает, что уже было что закладывать. Поэтому еще раз:То что их заложили банку еще не означает, что на них прекратили выполнение каких-либо работ.
А вот почему "Антонов" и укроСМИ дружно врут, се тайна великая есть.нынешнеепочинання виробництваначало производства уже как минимум третье.
Розпочало, а не поновлювало, или как там нынче правильно, не правда ли? Или все же - начало сборку новых планеров с нуля? Поясните, пожалуйста.Державне підприємство «Антонов» розпочало виробництво військово-транспортних літаків для Збройних Сил України, згідно з контрактом військова авіація має отримати три Ан-178.
Журналажа, сэр! Как она есть.То, что их заложили банку, означает, что уже было что закладывать. Поэтому еще раз:
А вот почему "Антонов" и укроСМИ дружно врут, се тайна великая есть.
Розпочало, а не поновлювало, или как там нынче правильно, не правда ли? Или все же - начало сборку новых планеров с нуля? Поясните, пожалуйста.
А чего "типа"? Заказ и есть.Типа заказ комплектующих для Ан-178
Полез искать, что же это за 60% и чем (кем) их "заменили". На Ан-178 №001, как известно, шасси было "гидромашевское", рули-механизацию вроде поставило ВАСО, остекление вроде тоже было российское, ну и ВСУ от Аэросилы (ТА18-100). Судя по тому, что кабина у него оставалась от Ан-148/158, то, значит, и по авионике и управлению было так же.Здесь произведена замена всех комплектующих российского изготовления, которые были установлены ранее. Это около 60% всех ПКИ. Отработано импортозамещение. Прежде всего, за счет ПКИ украинского производства, из стран Западной Европы, Америки и Канады. Мы также установили дополнительные двери для десантирования. После внесения всех этих изменений в конструкцию самолета Ан-178 должен практически по-новому проходить так называемые сертификационные летные испытания. Программа предусматривает порядка 600-700 полетов, это включает и аэродинамическую проверку, проверку системы управления, и отказ двигателей, и посадку в различных условиях. Это нужно, чтобы получить сертификат типа.
По его же словам, на Ан-148 были следующие российские ПКИ:производители комплектующих из дальнего зарубежья - если по-крупному:
- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
- вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
- курсовертикали - от Litef (Германия);
- аккумуляторы - от Varta (Германия);
- каналы генерирования (EPGS) - от Thales (Франция);
- разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
- все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
- сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
- блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
- воодовакуумная система (попросту - сортир) и вся "сантехника" - от Monogram (США);
- шины - dunlup
- вся светотехника - от Hella (Германия);
- ДАЖЕ штурвалы, и те - от Crouzet (Франция), пожалуй впервые в истории отечественной (в смысле - СНГ) авиации…
Про колеса и тормоза уже отчитались - их теперь будет поставлять ООО "Гидробест" (Киевская обл.), про само шасси - тоже (пытаются реанимировать существовавшее производство на Южмаше). Кресла - не так принципиально, но было сообщение, что заказали их за границей. По гидравлике - харьковский ФЭД (ну он вроде и раньше поставлял для 148/158 привода, гидронасосы и прочие гидроагрегаты).- КСЭИС;
- САУ и ЭДСУ;
- огнетушители - автоматические и ручные;
- кислородное оборудование;
- радиокомпаса, радиотехническая система ближней навигации, глонасс, ответчики УВД;
- агрегаты гидравлической систем;
- агрегаты и система управления и индикации топлива;
- аварийные радиомаяки и радиостанции;
- электрокраны, некоторые датчики…
- пассажирские кресла
- колеса, тормоза
ИМХО, самое интересное тут - это ЭДСУ и САУ. Иначе не могу понять, как он насчитал 60% российского? (может, конечно, считалось в "штуках", а не по цене, и если каждый маленький датчик и контактик считать...).В разработке и поставке ПКИ для Ан-178 принимают участие более 20 украинских предприятий. В том числе, по системе управления: НТК «Экран», ЧАО «РЭД», ГП ХМЗ «ФЭД», по силовой установке: АТ «Мотор Сич», ГП «Ивченко-Прогресс», тормозное колесо – ООО «Гидробест», а также ООО «Авиаэлектроника», ООО «Авионика», ЧАО «Авиаконтроль», ГП ХАКБ и многие другие.
Но, как уже говорил, далеко не всё из этого списка было у него российское. Но его зачем-то тоже решили "импортозамещать"?Перечень основных систем и оборудования, которое будет заменено на самолете Ан-178, включает:
оборудование связи,
система электропитания,
внутреннее кабинное оборудование,
система регистрации и индикации,
светотехническое оборудование,
пилотажно-навигационное оборудование,
системы и средства отображения,
противопожарное оборудование,
топливная система,
вспомогательная силовая установка,
система управления двигателями,
индикация, масляная система и система запуска двигателей,
система управления,
бытовое оборудование,
система контроля и диагностики,
система кондиционирования,
воздух-кислородное оборудование,
система подготовки воздуха,
противообледенительная система,
двери,
люки,
стекло,
гидравлическая система,
шасси.
Возможно, просто взял из российских СМИ? Как мне помнится, что-то подобное раньше по Ан-148 мелькало. И тоже вызывало определенное недоумение.Полез искать, что же это за 60% и чем (кем) их "заменили".
...
Иначе не могу понять, как он насчитал 60% российского? (может, конечно, считалось в "штуках", а не по цене, и если каждый маленький датчик и контактик считать...).
Куда делось "Спецстекло" из Константиновки?остекление вроде тоже было российское,
Сама же "Аэросила" её в итальянскую и "перекрасила".ВСУ от Аэросилы (ТА18-100)
Ув. A.F. , это просто непрофессионально.А у Ан-148, по данным небезызвестного "лейтенанта", цитировавшегося на викидоте, большинство систем авионики (и ряд других бортовых систем) и раньше было западное, т.е. вроде как "импортозамещать" и не надо:
....
По его же словам, на Ан-148 были следующие российские ПКИ:
И Ipeco, и Geven изначально были "прописаны" на Ан-148.Кресла - не так принципиально, но было сообщение, что заказали их за границей.
И.о. президента ГП "Антонов" взял цифру об объеме работ, которое выполняет его предприятие, из российских СМИ?Возможно, просто взял из российских СМИ?
ну вот наверно теперь и будут его ставить? Сайт, на который Вы дали ссылку, однозначного ответа на этот вопрос не дает. Про ТСК-008У, указанное там как стекло для Ан-140 и Ан-148, подробностей на сайте нет. Ан-178 перечислен только в общем списке из всех известных моделей советских и постсоветских (антоновских) самолетов, применительно к этому стеклу не указан.Куда делось "Спецстекло" из Константиновки?
в данном конкретном случае, сравнив с презентациями от ИФК и Антонова 10 (+/-) -летней давности, не вижу ничего особенно неправдоподобного в приведенных списках + они гораздо более удобочитаемы, чем просто длинное перечисление названий отдельных ПКИ ПНО, РСО и ОСО. Про обращение на завод - позабавили.Такую халтуру брать в качестве основания.
Разве и.о. президента? Вроде по-другому должность звучит.И.о. президента ГП "Антонов" взял цифру об объеме работ, которое выполняет его предприятие, из российских СМИ?
На чём же основана ваша уверенность, что на Ан-178 №001 поставили чьё-то другое стекло, не_константиновское?ну вот наверно теперь и будут его ставить? Сайт, на который Вы дали ссылку, однозначного ответа на этот вопрос не дает. Про ТСК-008У, указанное там как стекло для Ан-140 и Ан-148, подробностей на сайте нет. Ан-178 перечислен только в общем списке из всех известных моделей советских и постсоветских (антоновских) самолетов, применительно к этому стеклу не указан.
Но для вычисления % такой список подходит очень плохо.в данном конкретном случае, сравнив с презентациями от ИФК и Антонова 10 (+/-) -летней давности, не вижу ничего особенно неправдоподобного в приведенных списках + они гораздо более удобочитаемы, чем просто длинное перечисление названий отдельных ПКИ ПНО, РСО и ОСО.
Чем же это достоверность информации от ВАСО ниже, чем репосты анонимного лейтенанта?Про обращение на завод - позабавили.
Откуда мне знать?А про ЭДСУ и САУ можете что-то сказать? Чьи они теперь? И про ЧАО "РЭД" - что за зверь?
в процитированном интервью назывался так:Разве и.о. президента? Вроде по-другому должность звучит.
Предполагал, что там знали, с кем говорят.Редакція ІА «ОПК» звернулася до в.о. президента ДП «Антонов» Сергія Бичкова та розпитала його про майбутнє вітчизняного авіапрому.
В остальном - прошу прощения, продолжение дискуссии не считаю целесообразнойБичков Сергій Андрійович
В.о. Генерального директора ДП «АНТОНОВ»
ЧАО «РЭД» - это описка, правильно ЧАО "ФЭД". Если говорить об ЭДСУ. точнее о СШУ ( системе штурвального управления), то сами блоки ЭДСУ разработки и производства МИЭА заменены на новые. которые поставляет частная НТК Экран. Насколько я знаю. они отделились от предприятия Электронприбор, которое в 60-х было образовано на базе подразделения ОКБ Антонова (КБ Ястребова). Электрогидроприводы для ЭДСУ и для резервной механической системы управления. а также для управления механизацией крыла поставляет ЧАО ФЭД. Возможно сами приводы проектировало ХАКБ, они там все сидят кучкой.ИМХО, самое интересное тут - это ЭДСУ и САУ. Иначе не могу понять, как он насчитал 60% российского? (может, конечно, считалось в "штуках", а не по цене, и если каждый маленький датчик и контактик считать...).
Бычков говорит: "по системе управления: НТК «Экран», ЧАО «РЭД», ГП ХМЗ «ФЭД»"
ХМЗ "ФЭД", как и ХАКБ - понятно (гидравлическая часть), а кто собственно сделал ЭДСУ и САУ? Киевский "Экран"? И что такое ЧАО "РЭД"?
ipeco - это кресла экипажа, кстати они будут и на Ан-124-100М.И Ipeco, и Geven изначально были "прописаны" на Ан-148.
Даже в издательстве "Комсомольская правда" Вы получите более правдивую информацию об Ан-148А у Ан-148, по данным небезызвестного "лейтенанта", цитировавшегося на викидоте,
------------Предприятия авиапрома Украины в рамках программы импортозамещения обеспечили создание отечественной системы штурвального управления для семейства региональных реактивных самолетов нового поколения Ан-148/158 и нового транспортного Ан-178 грузоподъемностью 18 тонн.
Как сообщила в пятницу пресс-служба ГП "Антонов", на сегодняшний день на предприятии начаты стендовые исследовательские и сертификационные испытания новой штурвальной системы, разработанной за свой счет ведущими предприятиями отрасли - ООО "Экран (Киев) и ПАО "ФЭД" (Харьков) при участии специалистов ГП "Антонов".
Как отмечает пресс-служба, новая украинская разработка - это сверхсовременная цифровая многоканальная электродистанционная система с распределенной архитектурой и с отаказобезопасными электрогидравлическими приводами поверхностей управления.
"Ее создание стало ключевым фактором для восстановления серийного производства самолетов по программе импортозамещения комплектующих, которые ранее поступали из России", - подчеркивают в ГП "Антонов".
В ходе стендовых испытаний работа системы будет тщательно протестирована как на уровне оборудования, так и программного обеспечения. Планируется выполнение 1000 лабораторных полетов. После завершения начального этапа стендовых испытаний планируется установка системы на самолете Ан-158 №01-02 для проведения комплексных испытаний", - уточняют в ГП.
Нет естественно. На сегодня нет летающей машины ни 158 ни 178 с новым БРЭО. Только стенды. Ну и понятно, есть компьютерные макеты кабины.кажите, пожалуйста, а довольно активные испытательные полеты Ан-158 №01-02 летом-осенью 2019 года были уже с СШУ от Экрана/ФЭДа? И канадские ВСС с САУ (и КСЭИС) на нем уже стояли на тот момент?
Сейчас понятно это будет Ан-178 №001.