Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Движуха с выкаткой перуанского и первого опытного Ан-178-х
Какой смысл выкатывать из цеха машину в такой степени готовности?
Если отбросить
Движуха с выкаткой
 
Значит, они выкатили один недоделанный борт, чтобы построить еще один недоделаный борт?
А как Вы хотели? Чтобы все курили, бамбук пока первый борт доделают? Мот в отпуск всех отпустить, оставив одну бригаду? Есть цех определенной площади. В котором одновременно может находиться N бортов в разной степени готовности. И если у тебя в программе N+2 борта, то чтоб не сорвать сроки нужно как можно раньше выпихнуть наиболее готовые 2 машины туда, где их можно дособирать, и начинать сборку следующих 2-х. Или у Вас другое предложение?
 
А как Вы хотели? Чтобы все курили, бамбук пока первый борт доделают? Мот в отпуск всех отпустить, оставив одну бригаду? Есть цех определенной площади. В котором одновременно может находиться N бортов в разной степени готовности. И если у тебя в программе N+2 борта, то чтоб не сорвать сроки нужно как можно раньше выпихнуть наиболее готовые 2 машины туда, где их можно дособирать, и начинать сборку следующих 2-х. Или у Вас другое предложение?
Так у них два цеха окончательной сборки?
В одном стыкуют фюзеляж и крылья? В другом к этому стыкуют оперение и пилоны с двигателями?
Тогда ваш техпроцесс понятен.
Но я такого не встречал. Это какое-то новое ноухау. Бывает.
 
Ту-155,
Исторически опытные машины собиралось на опытном производстве ОКБ, а серийные - на серийном заводе Авиант. Юридически теперь это одно целое, но физически ничего не поменялось. И вообще, все что можно собирать в условиях эксплуатирующих организаций (например - навешивать двигатели) - можно собирать в любом ангаре или даже под открытым небом.
 
Yuha, в вашем опытном цеху Ан-70 собирался целиком и ещё место оставалось!
С чего это стало не хватать места для 2-х 178-х?..
У меня тоже лишь одно предположение: хайпануть нужно было на ровном месте.
Состояние рулёжки говорит о том же.
 
И вообще, все что можно собирать в условиях эксплуатирующих организаций (например - навешивать двигатели) - можно собирать в любом ангаре или даже под открытым небом.
И пилоны прикручивать? И оперение?
Хорошая бизнес модель: присылать эксплуатирующим организациям агрегаты россыпью, а те уже сами весь этот кит и собирают. Под открытым небом.
 
Реклама
Блин, да мало ли зачем его на улицу выкатили? Может мебель переставить или подмести:)
 
Как малые дети! Важно не "зачем", а что по этому поводу в СМИ напишут...
Может просто позагорать на солнышко выставили.
 
Посторонним В,
Во-первых опытный цех совсем не мой. :) В во-вторых, насколько я понял (а могу и ошибаться), сборка серийных машин идет на площадях бывшего Авианта. А там стоят недостроенные 148/158. Стоят и ждут своего часа. А поскольку вперед пошли 178-е, вполне допускаю, что под них уже места нет. Вероятно поэтому решили задействовать еще площади опытного завода. Других версий у меня нет. Как и желания ерничать на этот счет...
P.S.:
Великие диванные организаторы производства достали уже...
 
Yuha, в вашем опытном цеху Ан-70 собирался целиком и ещё место оставалось!
Самое время попросить пруф с фотографией Ан-70 в ТОМ_ЖЕ цеху, откуда давеча выкатили эти полторы 178-е.

Или вы полагаете, что КМЗ и свой Ан-124, и свою Ан-225 - всё собирали в этом же старом цеху? ;)
С чего это стало не хватать места для 2-х 178-х?..
По материалам публиковавшихся ранее репортажей и фотосессий со 178-ми легко заметить, что в этом же цеху в данный момент размещены еще и сразу несколько стапелей. Они, как несложно догадаться, занимают дополнительное место.

Что касается опытной 178-й, то ей вообще-то пора бы уже и на ЛИС перебираться, наземку начинать. А то ить засиделась в цеху, панимаишь. В прерии пора. В пампасы!
Состояние рулёжки говорит о том же.
Позвольте уточнить, а на какой именно фотографии вы определили рулежку?
 
Yuha, Вы зря приняли мой пост на свой счёт. Вы же ЕМНИП из Харькова?
Во-первых опытный цех совсем не мой.
Под "ваш" имел в виду "антоновский" ЦОС. И он реально огромный. Только "Руслан в него не влез, а остальное всё помещается легко.
В во-вторых, насколько я понял (а могу и ошибаться), сборка серийных машин идет на площадях бывшего Авианта. А там стоят недостроенные 148/158. Стоят и ждут своего часа. А поскольку вперед пошли 178-е, вполне допускаю, что под них уже места нет.
Там ЦОС тоже весьма впечатляющих габаритов. Да ещё и специально для сборки "Русланов" огромный цех выстроен. Так что, в отсутствии места я сильно сомневаюсь.
Вероятно поэтому решили задействовать еще площади опытного завода. Других версий у меня нет.
У меня есть. Серийный завод по-сути умер. Возможно, поэтому штучное, по-сути опытное производство чего-то важного (а важнее 178-го сейчас для "Антонова" нет) перемещают поближе к КБ. Это даже логично. Но подавать как перемогу перемещение недостроя из цеха в цех по меньшей мере странно...
Великие диванные организаторы производства достали уже...
А меня достал украинский пиар из серии "Тупой и ещё тупее".
Что же до "диванности" - не нужно быть врачом, чтобы констатировать смерть пациента. Достаточно фельдшера или медсестры.

Я после ковида быстро утомляюсь от глупостей и навязчивого жирного троллинга...
Навязчивый жирный троллинг с берегов Днепра на всех российских авиафорумах процветал не один год. Не нужно было ковида, чтобы от него устать. Так что, терпите - "цыплят по осени считают", и эта осень настала, несмотря на календарную весну.
 
Black Cat, ответы на ваши вопросы в моём предыдущем посте.
Позвольте уточнить, а на какой именно фотографии вы определили рулежку?
Вот:
1619749423990.png

Насчёт "пампасов" - то, что изображено на фото, в эти пампасы можно только на трале отвезти. :cry:
 
Реклама
Под "ваш" имел в виду "антоновский" ЦОС. И он реально огромный. Только "Руслан в него не влез, а остальное всё помещается легко.
Остальное - это что? Ан-225 что-ли? ;)

Еще раз: огромный цех на КМЗ был построен как раз для "Руслана", туда же еще и "Мрия" влазит.

Полтора Ан-178 выкатили из другого цеха, старого. Вот например, Ан-22 в этот цех уже не влазил.

А теперь с вас всего-лишь несколько фотографий с Ан-70 в цеху. Вот там и посмотрим, в старом или в новом?
Там ЦОС тоже весьма впечатляющих габаритов. Да ещё и специально для сборки "Русланов" огромный цех выстроен. Так что, в отсутствии места я сильно сомневаюсь.
Для сборки "Русланов" - это уже цех на КиАПО, позднее "Авиант", СЗ "Антонов".

И это никак не тот цех, откуда выкатили полторы Ан-178.
У меня есть. Серийный завод по-сути умер. Возможно, поэтому штучное, по-сути опытное производство чего-то важного (а важнее 178-го сейчас для "Антонова" нет) перемещают поближе к КБ. Это даже логично. Но подавать как перемогу перемещение недостроя из цеха в цех по меньшей мере странно...
Хайпуете в данном случае скорее вы. Ну выкатили и выкатили, технологическая операция.

Штучное производсто? Ну дык Киев не одинок по данному вопросу. Навскидку: Самара, Казань, Воронеж.
Black Cat, ответы на ваши вопросы в моём предыдущем посте.
Ответа насчет Ан-70 в цеху как не было, так и нет.
Пара фотографий будут куда красноречивее. ;)

Вот:
Посмотреть вложение 768575Насчёт "пампасов" - то, что изображено на фото, в эти пампасы можно только на трале отвезти. :cry:
Вы за траву что-ли? Апрель был довольно холодный, а в самом конце - резко потеплело, вот и попёрла. Уберут.

А вообще-то, то что до ворот - это и не_рулёжка.
Тут AFAIK и в советские то времена никогда самолеты самостоятельно не рулили, только на тягаче.
 
Назад