А если у них есть желание срубить денег по-лёгкому?но всё остальное ведь решаемо при наличии у Кубаны желания и денег
Какой смысл выкатывать из цеха машину в такой степени готовности?Движуха с выкаткой перуанского и первого опытного Ан-178-х
«Перуанський» та дослідний Ан-178 викотили з цеху
«Перуанський» та дослідний Ан-178 викотили з цеху - Борти перекотили до іншого виробничого майданчику на державному підприємствіmil.in.ua
Движуха с выкаткой
Там сказано - освободить место для сборки других бортовКакой смысл выкатывать из цеха машину в такой степени готовности?
А как Вы хотели? Чтобы все курили, бамбук пока первый борт доделают? Мот в отпуск всех отпустить, оставив одну бригаду? Есть цех определенной площади. В котором одновременно может находиться N бортов в разной степени готовности. И если у тебя в программе N+2 борта, то чтоб не сорвать сроки нужно как можно раньше выпихнуть наиболее готовые 2 машины туда, где их можно дособирать, и начинать сборку следующих 2-х. Или у Вас другое предложение?Значит, они выкатили один недоделанный борт, чтобы построить еще один недоделаный борт?
Так у них два цеха окончательной сборки?А как Вы хотели? Чтобы все курили, бамбук пока первый борт доделают? Мот в отпуск всех отпустить, оставив одну бригаду? Есть цех определенной площади. В котором одновременно может находиться N бортов в разной степени готовности. И если у тебя в программе N+2 борта, то чтоб не сорвать сроки нужно как можно раньше выпихнуть наиболее готовые 2 машины туда, где их можно дособирать, и начинать сборку следующих 2-х. Или у Вас другое предложение?
И пилоны прикручивать? И оперение?И вообще, все что можно собирать в условиях эксплуатирующих организаций (например - навешивать двигатели) - можно собирать в любом ангаре или даже под открытым небом.
Не волнуйтесь вы так. Никто не сомневается в успешности 178.Великие диванные организаторы производства достали уже...
Я не волнуюсь за 178. Я после ковида быстро утомляюсь от глупостей и навязчивого жирного троллинга...Не волнуйтесь вы так. Никто не сомневается в успешности 178.
Самое время попросить пруф с фотографией Ан-70 в ТОМ_ЖЕ цеху, откуда давеча выкатили эти полторы 178-е.Yuha, в вашем опытном цеху Ан-70 собирался целиком и ещё место оставалось!
По материалам публиковавшихся ранее репортажей и фотосессий со 178-ми легко заметить, что в этом же цеху в данный момент размещены еще и сразу несколько стапелей. Они, как несложно догадаться, занимают дополнительное место.С чего это стало не хватать места для 2-х 178-х?..
Позвольте уточнить, а на какой именно фотографии вы определили рулежку?Состояние рулёжки говорит о том же.
Под "ваш" имел в виду "антоновский" ЦОС. И он реально огромный. Только "Руслан в него не влез, а остальное всё помещается легко.Во-первых опытный цех совсем не мой.
Там ЦОС тоже весьма впечатляющих габаритов. Да ещё и специально для сборки "Русланов" огромный цех выстроен. Так что, в отсутствии места я сильно сомневаюсь.В во-вторых, насколько я понял (а могу и ошибаться), сборка серийных машин идет на площадях бывшего Авианта. А там стоят недостроенные 148/158. Стоят и ждут своего часа. А поскольку вперед пошли 178-е, вполне допускаю, что под них уже места нет.
У меня есть. Серийный завод по-сути умер. Возможно, поэтому штучное, по-сути опытное производство чего-то важного (а важнее 178-го сейчас для "Антонова" нет) перемещают поближе к КБ. Это даже логично. Но подавать как перемогу перемещение недостроя из цеха в цех по меньшей мере странно...Вероятно поэтому решили задействовать еще площади опытного завода. Других версий у меня нет.
А меня достал украинский пиар из серии "Тупой и ещё тупее".Великие диванные организаторы производства достали уже...
Навязчивый жирный троллинг с берегов Днепра на всех российских авиафорумах процветал не один год. Не нужно было ковида, чтобы от него устать. Так что, терпите - "цыплят по осени считают", и эта осень настала, несмотря на календарную весну.Я после ковида быстро утомляюсь от глупостей и навязчивого жирного троллинга...
Вот:Позвольте уточнить, а на какой именно фотографии вы определили рулежку?
Остальное - это что? Ан-225 что-ли?Под "ваш" имел в виду "антоновский" ЦОС. И он реально огромный. Только "Руслан в него не влез, а остальное всё помещается легко.
Для сборки "Русланов" - это уже цех на КиАПО, позднее "Авиант", СЗ "Антонов".Там ЦОС тоже весьма впечатляющих габаритов. Да ещё и специально для сборки "Русланов" огромный цех выстроен. Так что, в отсутствии места я сильно сомневаюсь.
Хайпуете в данном случае скорее вы. Ну выкатили и выкатили, технологическая операция.У меня есть. Серийный завод по-сути умер. Возможно, поэтому штучное, по-сути опытное производство чего-то важного (а важнее 178-го сейчас для "Антонова" нет) перемещают поближе к КБ. Это даже логично. Но подавать как перемогу перемещение недостроя из цеха в цех по меньшей мере странно...
Ответа насчет Ан-70 в цеху как не было, так и нет.Black Cat, ответы на ваши вопросы в моём предыдущем посте.
Вы за траву что-ли? Апрель был довольно холодный, а в самом конце - резко потеплело, вот и попёрла. Уберут.Вот:
Посмотреть вложение 768575Насчёт "пампасов" - то, что изображено на фото, в эти пампасы можно только на трале отвезти.