Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Их прорабатывали и технически.
Помните историю Ту-22М? Туполев пропиарил совершенно новую машину, как просто модификацию старого доброго Ту-22. И он под прикрытием такого пиара провел настоящий НИОКР и выкатил опытный образец. Вот такую техническую проработку и такой пиар я еще понял бы. Но что-то не верится...
 
Реклама
Yuha, Просто Вы не знаете атмосферы в АНТК им. О.К. Антонова и вообще в ВПК Украины в 1991-1992 гг. "Кругом все лезутЪ в НаполЬЁны!! По улице нельзя пройтиТЬ от НаполЬЁновЪ!! Куда ни плюнь - попадешь в НаполЬЁна!!" (с) "Мания грандиоза" (с) Покойный ПВБ этим очень сильно грешил. Даже "UA 747-й" вырабатывал. Ан-418 назывался. Впрочем - "туполя" в 1990-е даже и ПВБ переплюнули.
 
Просто Вы не знаете атмосферы в АНТК им. О.К. Антонова и вообще в ВПК Украины в 1991-1992 гг.
Немного знаю. А ПВБ, при всех "особенностях" его личности, в потере чувства реальности сложно упрекнуть. Ан-218 закрыл, когда документация уже пошла в опытное производство и там уже начали точать деталюшечки... И Ан-140 и Ан-148 - его детища. Если бы тогда рулил бы Кива - не сделали бы...
 
Yuha, И что принесли эти угребища (Ан-140 и Ан-148)??
P.S. Когда окончательно отказались работ над Ан-218 - я уже не помню, но это было уже в этом веке.
 
A_Z, Если у Вас другое "представление" - это совсем не значит, что у прочих оно "слабое". 8-)
 
Ан-77 aka Ан-70Т-400 - это проект модификации Ан-70Т с 4-мя ТРДД (CFM56-5) еще начала 1990-х.
Я думаю. что в 90-х и мыслей не было об Ан-70 с CFM56. В свете проблем с Д-27 переход на ТРДД обсуждался,
но только на запорожский. Что-то типа Д-436Т3 с тягой 12-12.5 т. Не, возможно и были робкие голоса -
а может CFM56, но это было пресечено - какой-такой НАТО-вский двигатель на военном самолете для России.
Разговоры о CFM56 начались уже в 21 веке. Точно в каком году сказать не могу. Но мне кажется, что на это
подвигнули работы по Y-X/Y-20, для которого Антонов помимо другого, проектировал СУ и даже изготавливал пилоны.
Так вот тогда были контакты с CFMI, которые не дали результатов. CFMI заявил, что CFM56 будет снят с производства.
продлевать производство ради антоновской машины никто не будет, вместо CFM56 будет LEAP, слоты на LEAP
забиты намного вперед и вообще..... .
Поэтому что там "прорабатывали и технически " мне непонятно. Разве что картинки рисовали.
Кстати, тогда мне казалось. что более правильным вариантом был бы V2500, который выбрал Embraer для КС390.
Т.е. движок уже был привязан к одному ВТС и производитель был бы заинтересован в использовании его и на другом типе.
Но почему-то V2500 вообще не звучал. Может потому, что перед этим предложение Embraer о совместной с Антоновым
реализации программы КС390 было отклонено.
А вот уже в 2018 г. процесс выбора двигателя уже был реальным. Еще в начале года рисовались картинки с PW1400G,
летом, кажется на Фарнборо, была встреча с CFMI, на которой они пообещали подумать. И, для начала, получить
соответствующие разрешения правительственных органов США и Франции. А к концу года Антонов
уже имел всю документацию, необходимую для проектирования СУ Ан-188. А модификация LEAP-1U (Ukraine)
добавлена в модельный ряд наряду с LEAP-1A (Airbus), LEAP-1B (Boeing), LEAP-1C(Comac/China).
Вот это я называю реальным выбором двигателя.
Кстати, в отличие от переговоров с PW по PW150A для Ан-132, когда антоновцы ездили за океан,
все переговоры и рабочие встречи по LEAP проходили в Киеве. Приезжали люди с GE и Snecma.
Для меня до сих пор загадка такая заинтересованность и покладистость CFMI. Ведь 100% гарантии
реализации проекта Ан-188 то нет.
 
Rap, Когда я пришел в МинмашВПК в мае 1995-го - Ан-77 с CFMками уже был на чертежных досках. Впрочем - если Вы сему не верите - можете запросить в библиотечке белорусский справочник "Самолеты спецназначения" от 1998-го. Где 77-й и его движки упомянуты.
И Ан-77 проектировался не для ВТА. И о Д-436Т3 тогда "Ивченко-Прогресс" тогда даже и не заикалось.
 
Реклама
Когда я пришел в МинмашВПК в мае 1995-го - Ан-77 с CFMками уже был на чертежных досках.
Может быть. Однако в 1992 Ан-70 и Ан-70Т еще обозначались как изд.77 и изд.77Т. Аббревиатура Ан-77 впервые была озвучена во времена терок с НАТО, если мне не изменяет склероз, в связи с попытками обойти на повороте Эрбас с их А400... Нет?
 
Для меня до сих пор загадка такая заинтересованность и покладистость CFMI. Ведь 100% гарантии
реализации проекта Ан-188 то нет.
Тут как раз ларчик просто открывается - специалистов по восточной европе мало кто в штате держит, потому иногда довольно важные решения принимаются под влиянием банальных теленовостей. Посмотрело руководство сюжет на тему того, что украина займёт место России на пост-советском пространстве и решили. Видел гораздо более абсурдные вещи из этой серии во вполне себе крупнейших банках Европы.
 
Может быть. Однако в 1992 Ан-70 и Ан-70Т еще обозначались как изд.77 и изд.77Т. Аббревиатура Ан-77 впервые была озвучена во времена терок с НАТО, если мне не изменяет склероз, в связи с попытками обойти на повороте Эрбас с их А400... Нет?
Торговая марка Ан-77 действительно появилась позже. Первоначально этот проект именовался Ан-70Т-400.
 
(удалено модератором)
если Вы сему не верите - можете запросить в библиотечке белорусский справочник "Самолеты спецназначения" от 1998-го.
белорусский справочник? это для интернет-икспердов и интернет-генконструкторов
в мае 1995-го - Ан-77 с CFMками уже был на чертежных досках.
Это не проектирование самолетной СУ

Что касается 70 и 77, то с самого начала еще при Совдепии, было Ан-70, изд. 77, чертежи 77.ХХ.ХХХХ.ХХХ.ХХХ
Ан-77 прозвучал после 14 г. как самолет без роспки. Но он не принят к реализации.
 
Последнее редактирование модератором:
Rap, Ну так наведи справки у старожилов "Головного предприятия ГП "Антонов" - они тебе подтвердят то, что в том самом "белорусском справочнике" написано. :) А так-то - Шунков Виктор НиколаИч сильно поосведомленнее тебя будет.
P.S. И таки - проектирование машины начинается с выбора МСУ.
 
И таки - проектирование машины начинается с выбора МСУ.
Ну так кто ж с этим спорит? Мы же - о другом. Мы о том клиническом случае, когда проектирование машины заканчивается выбором другой МСУ... Принципиально другой :)
 
Yuha, Ну - была у ПВБ идефикс, что самолет - это типО "лего" (в цитатКО: "мы будем печь разные модели, как пирожки")
 
Ну - была у ПВБ идефикс, что самолет - это типО "лего" (в цитатКО: "мы будем печь разные модели, как пирожки")
Ну не знаю. Тут скорее всего речь шла о линейке 148/158/... И речь такая могла идти токмо в начале заезда. То бишь - перед стартом новой программы, когда на чертежной доске, как Вы образно выразились, еще ни хрена нет, кроме осевой линии. А изд.77, как мы все помним, замышлялось по ТЗ военных еще в СССР. И потому никаких таких глупостей быть не могло. Вся конструкторская мысль концентрировано шла не на гипотетическую унификцию, а на вполне конкретый КВП.
 
Yuha, И тем не менее - эта идефикс появилась у ПВБ еще при последних годах СССР. Ан-70/77/108/118 и пр. Семейство Ан-170. Ан-218/318/418.
 
Реклама
Сергей Гончаров, Про Ан-70/70Т и Ан-218/318/418 - слышал. Даже Ан-102 немножко позанимался, который, был поручен тов. Киве и просран им ввиду полной неспособности работать... :) Про Ан-77/108/118 в начале 90-х ничего не слышал.
ПС: Вы про Ан-180 забыли... :)
 
Назад