Видите ли в чём дело,Коллега.. Мы с дивана вещуем про то,как оно было.. при едином НПП,НШС,НИАС и прочих великих талмудах.. а не нонешние фапы-хренапы.. Раньше хрена фотоаппарат принесёшь.. вложат за милую душу.. А ноне вона как..Сам комполка и фотограф..и инстаграмщик-фэйсбучник.. Такие вот времена...увы..Это регулярно ( но в рамках приличия) допускалось при "родах" плановой на очередную смену в кабинете у Зама по лётной....."совет в Филях" отдыхает.....могли (поносить друг друга на..всех предметах),но когда уже "родили" и несли Командиру, то.....закон "азм ,езм царь" действовал безприкословно и все изменения вносились.."мухой" и безропотно.
Бывали случаи,когда инструктор справа "носил" левого прямо в полёте ( в передней кабине) ну и инструктор штурмана " в корме"...но вот что бы на оборот......да ещё на таких "высоких оборотах"...это просто..фантастика( из рекламы сыра ....).
Здесь ,уважаемый Коллега, вы совершенно правы......слава богу,что я "не дожил" до этих ФАП'ов. Ну и времена ,конечно сейчас........слов нет ..одни буквы....Всё время "талмуды"( их наличие в кармане куртки проверяли)...руку приложл..а его нет..бежишь к своему столу..а там уже записка..."Имею желание получить бутылку Армянского 5-ти звездночного и..лимончик" и ..время и место....Видите ли в чём дело,Коллега.. Мы с дивана вещуем про то,как оно было.. при едином НПП,НШС,НИАС и прочих великих талмудах.. а не нонешние фапы-хренапы.. Раньше хрена фотоаппарат принесёшь.. вложат за милую душу.. А ноне вона как..Сам комполка и фотограф..и инстаграмщик-фэйсбучник.. Такие вот времена...увы..
Вероятнее всего,ну или как всегда на практике - представляют не полную информацию о системе..кстати как и везде...ведь вы когда читаете что либо по этой теме никогда ен увидите,что в ограничениях по использованию САП есть ограничения по крену,по скоростям снижения, по угловым скоростям и т.д....а они то существуют.Ну не упёрлись. А разбирались просто в особенностях и ограничениях. Испытывая запоздалую надежду.
Они защищают ИП от КЗ в нагрузке этих ИП. Т.е. работают при сопротивлении нагрузки близком к нулю.Как работает АЗС или АЗР...
А как по мне таки пофигу данная постановка вопроса по большому счету.. Комполка имеет право лететь с кем хочет,куда хочет и на чём хочет в пределах своего полка..Меня интересует какого хера на ровном месте трое из.. вылетели из кабин и приземлились на ЦЗ..мёртвыми..просто хотелось бы знать, куда собирался
лететь этот очень странный экипаж, и
почему он был таким странным.
Ну не знаю......всегда и на всех самолётах было 3-и(!!!) "полосатика" - 1-й сдвоеный переключатель "Принудительнок катапультирование, а рядом отдельно 2-а полосатика- тумблеры включения сигнальных табло у штурмана и отдельно у оператора.Тумблер "Принудительное катапультирование" состоит из двух переключателей , закрываются спец. планкой, которая перед вылетом снимается, когда КК поднимает эту планку с надписью "Принудит. катапультирование" включается первый тумблер - это включается сигнализация и табло "Принудит. катапультир.", чтобы приготовиться, второй КК включает и все до свиданья. Есть разговор что КК и ком. полка сильно повздорили, и КВС включил принудиловку. По поводу срабатывания механизмов на кресле, то всё работает одинаково при всех катапультированиях. Сначала выдёргивается чека-связь фонаря с креслом, пока крышка не улетит, кресло на месте (Это блокировка). Затем приводится в действие 1я ступень КСМТ от цилиндра Принудит.катапультирония либо от приводов ( всё это на кресле). Кресло поехало, на ходе 685 включается 2я ступень (подрывается пороховой воспламенитель) , ещё быстрее всё поехало, на ходе кресла 1000 мм выстреливается груз пуля и тянет 1й стал. парашют 0,2 м2, 1й СП тянет 2й СП 2 м2, а 2й тянет основной 50 м2 и так при любом катапультировании. При этом есть задержки по времени и зависит от высоты полёта и скорости. Катапультирование от Н=0 до Н=Нпрактического. Главная задача отцепится от кресла.
Блин, то блуждающие токи в самолете, то КЗ от которого пиропатроны стреляют... Прям чудеса электротехники а не самолетэто неисправность, при КЗ должен сработать АЗС, он этот случай и установлен.
Приношу извиненияТумблер "Принудительное катапультирование" состоит из двух переключателей , закрываются спец. планкой, которая перед вылетом снимается, когда КК поднимает эту планку с надписью "Принудит. катапультирование" включается первый тумблер - это включается сигнализация и табло "Принудит. катапультир.", чтобы приготовиться, второй КК включает и все до свиданья. Есть разговор что КК и ком. полка сильно повздорили, и КВС включил принудиловку. По поводу срабатывания механизмов на кресле, то всё работает одинаково при всех катапультированиях. Сначала выдёргивается чека-связь фонаря с креслом, пока крышка не улетит, кресло на месте (Это блокировка). Затем приводится в действие 1я ступень КСМТ от цилиндра Принудит.катапультирования либо от приводов ( всё это на кресле). Кресло поехало, на ходе 685 включается 2я ступень (подрывается пороховой воспламенитель) , ещё быстрее всё поехало, на ходе кресла 1000 мм выстреливается груз пуля и тянет 1й стал. парашют 0,2 м2, 1й СП тянет 2й СП 2 м2, а 2й тянет основной 50 м2 и так при любом катапультировании. При этом есть задержки по времени и зависит от высоты полёта и скорости. Катапультирование от Н=0 до Н=Нпрактического. Главная задача отцепится от кресла.
Да просто в ШРе провод отпаялся , упал на корпус и понеслось.перетерся жгут, кз, питание на управляющем проводе и готово
Рядом два тумблера - это раздельное катапультирование, чистая сигнализация и подача КК приговиться к Разд.катапультир., далее все по очереди сами приводами - ШО, ШН, ПКК.
Чудеса электротехники продолжаются....Да просто в ШРе провод отпаялся , упал на корпус и понеслось.
У меня был случай когда замкнуло в ШРе и сработала сигнализация опасной вибрации двигателя , а АЗР аппаратуры ИВ-41 не выбило.Чудеса электротехники продолжаются....
Эм куда понеслось? У Вас КЗ, кресла на месте, АЗР выбило. Или у Вас на провод в ШРе такой же потенциал как и на "корпусе"?
Вы прекрасно понимаете, что при полете по маршруту на контроль навигации и БП,Под техникой пилотирования понимается ...
"Обзывается" это проверка "Проверка по с/вж и БП для (или на)...
Комполка тоже налет нужен! И он тоже должен поддерживать свои навыки.Вы прекрасно понимаете, что при полете по маршруту на контроль навигации и БП,
командиру полка в экипаже делать нечего. Поэтому я и попросил ранее ничего не
придумывать. Я не буду с вами спорить, вы прекрасно понимаете, что экипаж весьма
странный, и пока объяснения этому нет.
Я не связываю такой экипаж с тем, что произошло, но в нашей жизни всякое бывает...
Вон, уже пошли нелепые слухи о "несовместимости" командира со своим экипажем.
Приношу извинения.....просто когда приходили на предполётный осмотр или предполётную подготовку..всё уже было под током и крышка была снята..а она...существует ( практически как...а она вертится)
Фото для реалистичного восприятия темы разговора
Посмотреть вложение 763977
Над кнопкой надпись "Обогрев г/шлема быстрый". То ли включает обогрев, то ли проверка этого самого обогрева. А вот переключатель как то связан с переключением между ЗШ и чем-то другим. Надпись неразборчива.Вопрос: для срабатывания системы достаточно включения любого из тумблеров; для срабатывания системы обязательно включить оба тумблера; все не так? Назначение переключателя и кнопки внизу?
То есть при поднятии планки/колпачка первый тумблер идёт вверх сразу с планкой, правильно? Я так себе представил изначально, что судя по виду эти тумблеры можно при желании одним хватом снизу вместе с планкой одним движением вверх повернуть , конструктивно ничего не помешает кроме тонюсенькой контровки.когда КК поднимает эту планку с надписью "Принудит. катапультирование" включается первый тумблер - это включается сигнализация и табло "Принудит. катапультир.", чтобы приготовиться, второй КК включает и все до свиданья.
Двойной под колпачком это для Принудительного катапультирования ( 1 - задняя кабина,II- п.к.к.) остальные два включение сигнальных табло "Покинут самолёт" для ш.к.и ш.о.при РАЗДЕЛЬНОМ катапультированииНад кнопкой надпись "Обогрев г/шлема быстрый". То ли включает обогрев, то ли проверка этого самого обогрева. А вот переключатель как то связан с переключением между ЗШ и чем-то другим. Надпись неразборчива.
Может те, кто летал на этом типе расскажут подробнее?