АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Видите ли в чём дело,Коллега.. Мы с дивана вещуем про то,как оно было.. при едином НПП,НШС,НИАС и прочих великих талмудах.. а не нонешние фапы-хренапы.. Раньше хрена фотоаппарат принесёшь.. вложат за милую душу.. А ноне вона как..Сам комполка и фотограф..и инстаграмщик-фэйсбучник.. Такие вот времена...увы..
 
Здесь ,уважаемый Коллега, вы совершенно правы......слава богу,что я "не дожил" до этих ФАП'ов. Ну и времена ,конечно сейчас........слов нет ..одни буквы....Всё время "талмуды"( их наличие в кармане куртки проверяли)...руку приложл..а его нет..бежишь к своему столу..а там уже записка..."Имею желание получить бутылку Армянского 5-ти звездночного и..лимончик" и ..время и место....
 
Вероятнее всего,ну или как всегда на практике - представляют не полную информацию о системе..кстати как и везде...ведь вы когда читаете что либо по этой теме никогда ен увидите,что в ограничениях по использованию САП есть ограничения по крену,по скоростям снижения, по угловым скоростям и т.д....а они то существуют.
ведь всегда у "мирян" возникает вопрос...как это катапультирующегося на Н 80 метров спасло только то,что купол парашюта наполнился от взрыва самолёта на земле...А как же параметры 0на 0 тогда...?
 
Как работает АЗС или АЗР...
Они защищают ИП от КЗ в нагрузке этих ИП. Т.е. работают при сопротивлении нагрузки близком к нулю.
Но в результате КЗ может быть подключена вполне нормальная нагрузка (с номинальным сопротивлением) и от такого КЗ никакой АЗС не спасет.
Нагрузка штатно отработает, особенно кратковременная.
Кроме того может быть КЗ в сигнальных цепях. Когда сигнал, выдаваемый штатно в одну цепь, через КЗ попадает в другую и "запускает" подключенное к нему устройство.
Конечно такие совпадения при КЗ относятся к маловероятным, но это совсем не невероятные/невозможные неисправности. И уж совсем не фантастические.
 
Тумблер "Принудительное катапультирование" состоит из двух переключателей , закрываются спец. планкой, которая перед вылетом снимается, когда КК поднимает эту планку с надписью "Принудит. катапультирование" включается первый тумблер - это включается сигнализация и табло "Принудит. катапультир.", чтобы приготовиться, второй КК включает и все до свиданья. Есть разговор что КК и ком. полка сильно повздорили, и КВС включил принудиловку. По поводу срабатывания механизмов на кресле, то всё работает одинаково при всех катапультированиях. Сначала выдёргивается чека-связь фонаря с креслом, пока крышка не улетит, кресло на месте (Это блокировка). Затем приводится в действие 1я ступень КСМТ от цилиндра Принудит.катапультирония либо от приводов ( всё это на кресле). Кресло поехало, на ходе 685 включается 2я ступень (подрывается пороховой воспламенитель) , ещё быстрее всё поехало, на ходе кресла 1000 мм выстреливается груз пуля и тянет 1й стал. парашют 0,2 м2, 1й СП тянет 2й СП 2 м2, а 2й тянет основной 50 м2 и так при любом катапультировании. При этом есть задержки по времени и зависит от высоты полёта и скорости. Катапультирование от Н=0 до Н=Нпрактического. Главная задача отцепится от кресла.
 
А как по мне таки пофигу данная постановка вопроса по большому счету.. Комполка имеет право лететь с кем хочет,куда хочет и на чём хочет в пределах своего полка..Меня интересует какого хера на ровном месте трое из.. вылетели из кабин и приземлились на ЦЗ..мёртвыми..
 
Ну не знаю......всегда и на всех самолётах было 3-и(!!!) "полосатика" - 1-й сдвоеный переключатель "Принудительнок катапультирование, а рядом отдельно 2-а полосатика- тумблеры включения сигнальных табло у штурмана и отдельно у оператора.
Порядок -голосовая команда принудительное катапультирование или приготовиться к.......и включение двух тумпблеров, а затем включение двух позиционного "пакетника" вверх...Всё.
Фото прилагаю.
Общей планки закрывающих все 3-и ...не видел.

 
Блин, то блуждающие токи в самолете, то КЗ от которого пиропатроны стреляют... Прям чудеса электротехники а не самолет
Какое еще КЗ при обесточенном управляющем проводу? При КЗ кресла не стрельнут, а проводка сгорит или АЗС вышибет. Например перетерлись два провода в жгуте - один идет на систему принудительного покидания, второй на лампочку подстветки левой пятки правого штурмана. Оба провода +27 вольт.
Это называется параллельное соединение, никак не КЗ.
 
Приношу извинения.....просто когда приходили на предполётный осмотр или предполётную подготовку..всё уже было под током и крышка была снята..а она...существует ( практически как...а она вертится)
Фото для реалистичного восприятия темы разговора

 
Рядом два тумблера - это раздельное катапультирование, чистая сигнализация и подача КК приговиться к Разд.катапультир., далее все по очереди сами приводами - ШО, ШН, ПКК.
 
Да просто в ШРе провод отпаялся , упал на корпус и понеслось.
Чудеса электротехники продолжаются....
Эм куда понеслось? У Вас КЗ при включении "принудительного покидания", кресла на месте, АЗР выбило. Или у Вас на провод в ШРе такой же потенциал как и на "корпусе"? Пока выключатель не дернут провод валяется себе на корпусе и никого не трогает
 
У меня был случай когда замкнуло в ШРе и сработала сигнализация опасной вибрации двигателя , а АЗР аппаратуры ИВ-41 не выбило.
Хотя выразился я и неправильно, но как бы там оно ни было, а что-то же запустило систему принудительного покидания?
 
Вы прекрасно понимаете, что при полете по маршруту на контроль навигации и БП,
командиру полка в экипаже делать нечего. Поэтому я и попросил ранее ничего не
придумывать. Я не буду с вами спорить, вы прекрасно понимаете, что экипаж весьма
странный, и пока объяснения этому нет.
Я не связываю такой экипаж с тем, что произошло, но в нашей жизни всякое бывает...
Вон, уже пошли нелепые слухи о "несовместимости" командира со своим экипажем.
 
Комполка тоже налет нужен! И он тоже должен поддерживать свои навыки.
 
Вопрос: для срабатывания системы достаточно включения любого из тумблеров; для срабатывания системы обязательно включить оба тумблера; все не так? Назначение переключателя и кнопки внизу?
 
Над кнопкой надпись "Обогрев г/шлема быстрый". То ли включает обогрев, то ли проверка этого самого обогрева. А вот переключатель как то связан с переключением между ЗШ и чем-то другим. Надпись неразборчива.
Может те, кто летал на этом типе расскажут подробнее?
 
То есть при поднятии планки/колпачка первый тумблер идёт вверх сразу с планкой, правильно? Я так себе представил изначально, что судя по виду эти тумблеры можно при желании одним хватом снизу вместе с планкой одним движением вверх повернуть , конструктивно ничего не помешает кроме тонюсенькой контровки.
 
Двойной под колпачком это для Принудительного катапультирования ( 1 - задняя кабина,II- п.к.к.) остальные два включение сигнальных табло "Покинут самолёт" для ш.к.и ш.о.при РАЗДЕЛЬНОМ катапультировании