АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

Поднял планку включается табло "Принудительное катапультирование", вкл 2-го...все "пошли на выход" по схеме ....Да для срабатывания системы должны быть включены оба.
 
Пардоньте,Коллега.. Это..Гмм.. ежли того.. то можно одного командира за борт,а вы двое пока погодите..? Али как..?
 
А переключатель для чего между ЗШ и ... ? И что за кнопка проверки обогрева ?
 
Выключатель включение обогрева.....при запотевании нажимаешь кнопку
 
При раздельном и при принудительном командир прыгает только сам,так как он не "завязан" на систему "принудиловки".....для него ВСЕГДА только..раздельное
 
я комполка имел ввиду за борт..ещё раз перечитайте на какие ваши слова я сослался..
 
То есть, технологически возможно "принудительно" только штурманов, или только ПКК. Я правильно понял?
Уже понял, что понял неправильно.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Это называется параллельное соединение, никак не КЗ.
Ваше понимание КЗ, когда сопротивление нагрузки меньше внутреннего сопротивления источника питания, всего лишь его частный случай.
Вообще же КЗ - это любое нештатное изменение сети, при котором номинальное сопротивление между какими либо её точками становится близким к нулю.
"Параллельное соединение" один из возможных вариантов последствия КЗ. Для ИП/источника сигнала оно то будет "параллельным", а для самих проводников изменение сопротивления изоляции между ними до нуля будет КЗ. При такой неисправности второй проводник может быть вообще ни к чему не подключен и никакого параллельного соединения не будет, а вот КЗ между ними никуда не денется. И, при выявлении, такой дефект фиксируется как КЗ.
 
Может и правильно, но ведь это совершенно иной случай и надо видеть как передается сигнал этой самой вибрации. В случае же с креслом и выключателем все (должно быть) гораздо проще, ведь любое усложнение схемы ведет к риску отказа этой системы, а насколько защищено от ложного срабатывания - это вопрос к тому, у кого есть схема и тому, кто это проектировал, мне думается что САП должна быть настолько простой, насколько это возможно в рамках ТЗ.
Все так, но в том сообщении, на которое я отвечал, речь шла о срабатывании АЗР из-за короткого замыкания. Вы прекрасно понимаете что имелось в виду.
 
А понял...сразу не вник.....любой член экипажа,может прыгнуть сам в любое время и в не очереди раздельно или все "вместе" в связке" по схеме.
А меня вот ещё что напрягает....при поступательном движении самолёта кресла выходят с установленными интервалами...а здесь...самолёт стоит ещё в "стойле"....крышки понятно слетели( крайняя блокировка снялась) и..все пошли на выход..но....практически в одну точку ( ну или кто-выше,кто ниже в зависимости от состояния "пороховика")......и либо все сошлись в кучу..либо 70-80 метров практически вверх тупо не хватило для ввода всей парашютной системы.
 
По Вашему ещё и планка является выключателем-включателем... Нуу делаа.....
Проднял планку включился выключатель I (загорелось табло),включил II....все пошли на выход.....Не по моему, а по РЛЭ...насколько помню,конечно....
 
Так там ничего сложного!Включением выключателя подается питание на реле времени,которое и запускает процесс. Куда уж проще? А вот откуда пришел сигнал включения (и почему он вообще появился) на это реле - вопрос.
Вот это реле. Оно универсальное. Например, оно использовалось в системе смыва унитазов на Ту154 для ограничения времени работы насоса смыва.

 
Ну Коллега... Ну прошу Вас... Красная планка несёт просто защитную функцию..она приконтрена к ..кабине мать иё ети.. проволокой с пломбой..
Я больше поверю в то.. Включил левый тумблер вверх..у троих загорелось табло.. Приготовиться на выход с вещами.. включил второй..пошли каждый в свою очередь на временном интервале..
 
Если нет набегающего потока , то ещё и крышки в этой каше могли участвовать, получается.
 
Не фантазируте..оба.. Есть установочные углы кресел относительно строительно оси.. правые от левых разнесены должны быть..хоть на минуты(град)..крим того покидание каждого разнесено по времени(программно).. крышки - хрен на них.. подбило спереди под замки.. сигнал ушла крышка сработал..дальше кресло пошло..подвинуло нахрен.. Жуть в общем....
 
Думаю, здесь логика простая. Сперва нужно предупредить экипаж и убрано одно действие - это отдельно включать 1-й, т.к. ошибочно можно дернуть оба. Да, планка выполняет защитную функцию, но если её поднять, то процесс пошёл, и начало его это предупреждение.
 
Нет не так......здесь красная планка ( она ,кстати пластиковая) и она "скреплена с выключателем I( система как при раздельном катапультировании приподнятии рычагов катапультирования вверх), так что планка вверх и вкл автоматом сигнализатор табло ,а уже второй...вперёд на выход.