АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

прошивается материал намокших клеммных колодок,
fynnext, а где "на пути" от центральной панели с АЗСами к тумблерам по левому борту, есть клеммные колодки? Не уточните?
И второй вопрос, если они там есть, их что, специально там поставили, чтобы они "раскисали" во время дождя и начали "прошиваться"???? Это такая защита от влаги что ли? Сомневаюсь, что туполевцы не предусмотрели такую глупость.
И наконец, господа, ЧЕЕЕМ "прошивается"? Напряжением 27 вольт? Я вас умоляю! ... В крайнем случае, это можно назвать "утечкой", т е прохождением тока по несвойственной, для исправной схемы, цепи. И следовательно, элемент пораждающий утечку, будет давать некое сопротивление току утечки. Какое? Хз. Разное, зависит от степени "намоченности" или "заплесневелости" элемента, который в нормальном состоянии является ИЗОЛЯТОРОМ! И врядли этот ток может привести что-то в действие, т к напряжение уже будет не 27в, а как то поменьше.
Попробуем прошить автомобильным стартерным аккумулятором (12в) или 2мя последовательно включенными (24в), влажную карболитовую пластину? Да даже если смоченный и отжатый толстый картон? Приложим с одной стороны +, с другой -? Пробьёт? Вангую, что картон - с трудом. Карболит - очень маловероятно.
 
Последнее редактирование:
yury82, а вы не уточните, на всех М3 есть эта общая планка? А то на параллельном говорят что было и так, и просто защитные скобы (типа сетки) вдоль и поперёк.
Точнее, интересно, как на обсуждаемом было?
 
Это в любой теме так. И отнюдь не всегда удается разжевать, ибо дилетант уперт и свято верит в свою правоту.
 
Нет этих планок уж сто лет. скобы есть
Ну что ж, и это очень правильно, считаю. Включать все автоматы разом, одной планкой, в корне не правильно. Не логично, по самой сути, цели, существования эти АЗСсов.
 
Включать их все по очереди может не хватить времени. ((
 
То есть вы хотите сказать, что боевой самолёт, стратегический, не может летать в условиях погоды, отличных от отличных? Я был лучшего мнения о компетенциях КБ Туполева...
 
я сказал не о "летать", а о "готовятся".
 
Как быстро это растиражируют в Новой Газете?
 
Я бы с вами согласился,если б не
1до этого тип летал 50 лет и нестрелял.
2клемники пробивает разность потенциалов а не ток и пока ненападет зеленый медегрыз получить достаточный для сработки ток сложно.
 
Iron-Man, и тем не менее на автомобилях с 12-ти вольтовым питанием пробивает на раз два. В том числе и на Мерседесах. Правда не картон. Клемные колодки, как правило, не пробивает. Чаще всего после замокания, пробивает подрулевые переключатели, другие переключатели, которые в свою очередь замыкают цепи, через слаботочные реле. Основная причина, это приличная выработка переключателей, которые забиваются внутри продуктами износа, коррозии и грязи. На новых машинах такое, как правило не наблюдается.
На авто такие фокусы никчему не приводят. А вот использовать на самолётах слаботочные реле, как то странно. Для отработки команды нужен четкий сигнал. Может там какую никакую современную электронику применили?
В 90-х подобными финтами занялся АвтоВАЗ. Тогда ещё не было слова импортозамещения. А по факту стали сами ваять электронику. Два три месяца и новый ВАЗ под забором. Проходили.
 
Любопытна ваша экспертная версия?
 
Любопытна ваша экспертная версия?
Для того, чтобы строить версии, необходимо обладать хотя бы минимумом достоверной информации.
Здесь такого минимума нет (да и быть не может).
Специалисты это прекрасно понимают, потому и сдержаны в своих оценках.
Это, кстати, один из отличительных признаков, достаточно почитать ветку, сразу видно, кто есть ху.
 
Самые крутые здешние эксперты с самым достоверным инсайдом самолет этот видели только в телевизоре.
 

А что будет если в задней кабине не вынуты чеки из кресел (ну и никто там не сидит) - что случится при включении принудительного покидания?
 
Игорь, на Мерседесах - может быть...))) Не знаю, не слыхал. Мы на японских б\у ездим ))). НИКОГДА не было никаких пробоев с цепях 12в, ни под дождем, ни от грязи! Хотя попадали и в дожди и в грязи.
На высоковольтных цепях, там да ... может иметь место.
 
Да обычное дело, стоит только попасть воде вовнутрь и понеслось. И через неплотные лобовые стекла, и через открытые боковые, и через дыры в кузове. Все может быть.
 
Отгнивают контакты из-за электролиза - это запросто. Но чтобы коротнули между собой - надо хорошо постараться. Например полить морской водой. Японцы закладывают в разъемы смазку, может это определяет надёжность электрики их машин?
 
Немцы тоже закладывают, и с разъёмами как правило проблем нет. Да и пока вода вовнутрь не попадет проблем нет. А вот когда замокает рулевая колонка с ее переключателями. И тогда начинается, повороты живут своей жизнью, дворники своей, сигнал сам по себе, свет как на дискотеке. Все цепи через реле, а ими управляют переключатели, вот они и создают головняк. Да можно вд-шкой все залить, отчистить, заложить смазку. Работать ещё будет. Но это на земле. Если же такие проблемы в воздухе?
 
Реакции: WWs