АП с человеческими жертвами с самолетом Ту-22М3 в Шайковке, 23.03.2021

прошивается материал намокших клеммных колодок,
fynnext, а где "на пути" от центральной панели с АЗСами к тумблерам по левому борту, есть клеммные колодки? Не уточните?
И второй вопрос, если они там есть, их что, специально там поставили, чтобы они "раскисали" во время дождя и начали "прошиваться"???? Это такая защита от влаги что ли? Сомневаюсь, что туполевцы не предусмотрели такую глупость.
И наконец, господа, ЧЕЕЕМ "прошивается"? Напряжением 27 вольт? Я вас умоляю! ... В крайнем случае, это можно назвать "утечкой", т е прохождением тока по несвойственной, для исправной схемы, цепи. И следовательно, элемент пораждающий утечку, будет давать некое сопротивление току утечки. Какое? Хз. Разное, зависит от степени "намоченности" или "заплесневелости" элемента, который в нормальном состоянии является ИЗОЛЯТОРОМ! И врядли этот ток может привести что-то в действие, т к напряжение уже будет не 27в, а как то поменьше.
Попробуем прошить автомобильным стартерным аккумулятором (12в) или 2мя последовательно включенными (24в), влажную карболитовую пластину? Да даже если смоченный и отжатый толстый картон? Приложим с одной стороны +, с другой -? Пробьёт? Вангую, что картон - с трудом. Карболит - очень маловероятно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
У летавших на этих типах отработано общей планкой включать, одним движением.
yury82, а вы не уточните, на всех М3 есть эта общая планка? А то на параллельном говорят что было и так, и просто защитные скобы (типа сетки) вдоль и поперёк.
Точнее, интересно, как на обсуждаемом было?
 
На протяжении 48 страниц можно наблюдать, как дилетанты с завидным рвением задают дилетантские вопросы (в лучшем случае, а в худшем начинают строить версии), а профессионалы терпеливо им разжёвывают прописные авиационные истины...
Это в любой теме так. И отнюдь не всегда удается разжевать, ибо дилетант уперт и свято верит в свою правоту.
 
Ну что ж, и это очень правильно, считаю. Включать все автоматы разом, одной планкой, в корне не правильно. Не логично, по самой сути, цели, существования эти АЗСсов.
Включать их все по очереди может не хватить времени. ((
 
под снегом или дождём тройки к полётам не готовятся.
или принимаются очень серьёзные меры по закрытию, чехлению, уборке снега, но в кабину лезут после окончания дождя,снегопада.
причина - попадание снега, который потом в нагретой кабине растаял, влага вызвала появление напряжения там где его не должно было быть при выключенных, законтреных, опломбированых выключателях под планкой и штатном включении АЗС системы аварийного покидания.
это самое простое описание случившегося...
То есть вы хотите сказать, что боевой самолёт, стратегический, не может летать в условиях погоды, отличных от отличных? Я был лучшего мнения о компетенциях КБ Туполева...
 
То есть вы хотите сказать, что боевой самолёт, стратегический, не может летать в условиях погоды, отличных от отличных? Я был лучшего мнения о компетенциях КБ Туполева...
я сказал не о "летать", а о "готовятся".
 
То есть вы хотите сказать, что боевой самолёт, стратегический, не может летать в условиях погоды, отличных от отличных? Я был лучшего мнения о компетенциях КБ Туполева...
Как быстро это растиражируют в Новой Газете? 😁
 
Реклама
вода не пробивается.
прошивается материал намокших клеммных колодок, и довольно часто.
большой ток, на отстрел по очереди, скоммутирован уже сработавшими на самоблокировку низкоточными временными механизмами.
Я бы с вами согласился,если б не
1до этого тип летал 50 лет и нестрелял.
2клемники пробивает разность потенциалов а не ток и пока ненападет зеленый медегрыз получить достаточный для сработки ток сложно.
 
Iron-Man, и тем не менее на автомобилях с 12-ти вольтовым питанием пробивает на раз два. В том числе и на Мерседесах. Правда не картон. Клемные колодки, как правило, не пробивает. Чаще всего после замокания, пробивает подрулевые переключатели, другие переключатели, которые в свою очередь замыкают цепи, через слаботочные реле. Основная причина, это приличная выработка переключателей, которые забиваются внутри продуктами износа, коррозии и грязи. На новых машинах такое, как правило не наблюдается.
На авто такие фокусы никчему не приводят. А вот использовать на самолётах слаботочные реле, как то странно. Для отработки команды нужен четкий сигнал. Может там какую никакую современную электронику применили?
В 90-х подобными финтами занялся АвтоВАЗ. Тогда ещё не было слова импортозамещения. А по факту стали сами ваять электронику. Два три месяца и новый ВАЗ под забором. Проходили.
 
Любопытна ваша экспертная версия?
Для того, чтобы строить версии, необходимо обладать хотя бы минимумом достоверной информации.
Здесь такого минимума нет (да и быть не может).
Специалисты это прекрасно понимают, потому и сдержаны в своих оценках.
Это, кстати, один из отличительных признаков, достаточно почитать ветку, сразу видно, кто есть ху.
 
Самые крутые здешние эксперты с самым достоверным инсайдом самолет этот видели только в телевизоре.
 
Такого тут ещё не выдвигалось....)) Будьте любезны.. раскройте Вашу мысль..расширьте ,тэсэзэть,чакру....

А что будет если в задней кабине не вынуты чеки из кресел (ну и никто там не сидит) - что случится при включении принудительного покидания?
 
Iron-Man, и тем не менее на автомобилях с 12-ти вольтовым питанием пробивает на раз два. В том числе и на Мерседесах. Правда не картон. Клемные колодки, как правило, не пробивает. Чаще всего после замокания, пробивает подрулевые переключатели, другие переключатели, которые в свою очередь замыкают цепи, через слаботочные реле. Основная причина, это приличная выработка переключателей, которые забиваются внутри продуктами износа, коррозии и грязи. На новых машинах такое, как правило не наблюдается.
На авто такие фокусы никчему не приводят. А вот использовать на самолётах слаботочные реле, как то странно. Для отработки команды нужен четкий сигнал. Может там какую никакую современную электронику применили?
В 90-х подобными финтами занялся АвтоВАЗ. Тогда ещё не было слова импортозамещения. А по факту стали сами ваять электронику. Два три месяца и новый ВАЗ под забором. Проходили.
Игорь, на Мерседесах - может быть...))) Не знаю, не слыхал. Мы на японских б\у ездим ))). НИКОГДА не было никаких пробоев с цепях 12в, ни под дождем, ни от грязи! Хотя попадали и в дожди и в грязи.
На высоковольтных цепях, там да ... может иметь место.
 
Игорь, на Мерседесах - может быть...))) Не знаю, не слыхал. Мы на японских б\у ездим ))). НИКОГДА не было никаких пробоев с цепях 12в, ни под дождем, ни от грязи! Хотя попадали и в дожди и в грязи.
На высоковольтных цепях, там да ... может иметь место.
Да обычное дело, стоит только попасть воде вовнутрь и понеслось. И через неплотные лобовые стекла, и через открытые боковые, и через дыры в кузове. Все может быть.
 
Да обычное дело, стоит только попасть воде вовнутрь и понеслось. И через неплотные лобовые стекла, и через открытые боковые, и через дыры в кузове. Все может быть.
Отгнивают контакты из-за электролиза - это запросто. Но чтобы коротнули между собой - надо хорошо постараться. Например полить морской водой. Японцы закладывают в разъемы смазку, может это определяет надёжность электрики их машин?
 
Реклама
Отгнивают контакты из-за электролиза - это запросто. Но чтобы коротнули между собой - надо хорошо постараться. Например полить морской водой. Японцы закладывают в разъемы смазку, может это определяет надёжность электрики их машин?
Немцы тоже закладывают, и с разъёмами как правило проблем нет. Да и пока вода вовнутрь не попадет проблем нет. А вот когда замокает рулевая колонка с ее переключателями. И тогда начинается, повороты живут своей жизнью, дворники своей, сигнал сам по себе, свет как на дискотеке. Все цепи через реле, а ими управляют переключатели, вот они и создают головняк. Да можно вд-шкой все залить, отчистить, заложить смазку. Работать ещё будет. Но это на земле. Если же такие проблемы в воздухе?
 
Назад