АП с самолетом Airbus A320-214 RA-73830 в Иркутске 02.11.2022

Еще раз обращаюсь к модераторам с просьбой вынести АП "с тормозами" RA-73830 в Иркутске в отдельную ветку.
 
Странно. Может нет у пилотов? У БИ 154-ки все, чего душе угодно. Хоть и переучивался, но уже не помню. Это и не мой сектор.))
 
Это часть присоединённая к альтернативной тормозной системе, и там есть свои отдельные трубки и агрегаты. 141-это enhanced, а 107 - классик..
 
Но заклинивание одного колеса из восьми находясь в кабине невозможно. Тем более, что клин появился явно на полосе.
Хорошо, что это произошло в старое время. Случись такое сейчас прокурор бы экипажу и техникам крови бы от души попил!
 
Никогда не видел этих индикаторов... Честное слово!
На Ту154 даже в карте был пункт "Давление гидросистем. Тормоза" в разделе "Перед запуском двигателей".
И КВС , убедившись, что самолет на стояночном отвечал : "210 и 120"!
 
120 - эта давление в гидроаккумуляторе
Это была карта перед запуском двигателей, 120 - это давление стояночного торможения, а у гидроаккумулятора аварийного торможения при 190+-10 уже срабатывает сигнализатор падения давления.
 
Да. Точно. У Инженера есть индикатор давления и на панели КВС справа внизу...
Память дырявая...
Голову пеплом посыпал.
Но. Таких индикаторов, как на картинке я не помню... Я даже фотки в тырнете специально посмотрел. Не увидел там этого... Может плохо смотрел
 
Для того, чтобы их увидеть надо закрыть крышечку выключателей бустеров. На М - ленточные, на Б - круглые.
 
\
Интересно на самолете под каким номером бортовым фото сделано.
Ни разу не видел такого расположения панелей на среднем пульте. Похоже на какой-то экспериментальный.
 
Даже на А320 при невыпуске шасси от всех систем промеж пилотов есть ручка от мясорубки. Мы ее крутим, а оно выпускаеца.

К гадалке не ходи - есть. На А320 на любой чих есть СВ. Вот только для начала нужно АБСОЛЮТНО ТОЧНО знать, какой именно клапан ёк. А иначе... Чем дергать все СВ подряд, лучше уж сесть с заторможенными.
 
\
Интересно на самолете под каким номером бортовым фото сделано.
Ни разу не видел такого расположения панелей на среднем пульте. Похоже на какой-то экспериментальный.
Там же есть: HA-LCG. Б-2, венгерский.
Не заметил, извините!
 


Вопрос только один. А поможет ли ли обесточивание? Если в кране стояночного тормоза два электромагнитных клапана и пока не подастся плюс на клапан снятия с тормоза жидкость окажется заперта, то не факт что АЗС поможет.
 
Реакции: WWs
на этот вопрос и должны были ответить спецы, если бы было принято решение подождать в зоне и проконсультироваться с землёй...