Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как будто между пилоном и двигателем топливо вниз протекало и горелонаиболее сажеобразование - на этом фото..
Посмотреть вложение 848204
Вчера поленился стопкадр сделать, позднее уже тут это сделали. Вот в районе пилона двигателя я не очень понимаю что там с плоскостью крыла верхней.Ничего кроме выпущенных предкрылков не вижу.
И кроме прочего стойка опоры шасси выглядит не вертикальной, а ушедшей назад. Что логично при оторванном подкосе. Но если она не обломилась и самолет на нее опирается, то не исключено, что на такой же угол выгнуло что-нибудь в месте крепления.
Стойкой шасси и вывернуло. Выше уже написал - можно заметить ее отклонение от вертикального положения. То есть там часть конструкции "закрутило" пропеллером.Чем его так вывернуло? Не случилось ли беды с шассийной балкой?)
Или срезало только часть винтовТо есть там часть конструкции "закрутило" пропеллером.
Вот и интересно, как именно там закрутилось. Траверса стойки "сидит" между задним лонжероном и шассийной балкой, которая дальше тоже за лонжерон держится. Стойка отклонилась назад и "надавила" на балку вверх, но чтобы балке вверх пойти, ей нужно от лонжерона отделиться. Интрига.Стойкой шасси и вывернуло. Выше уже написал - можно заметить ее отклонение от вертикального положения. То есть там часть конструкции "закрутило" пропеллером.
слово "стойка", естественно. Секта же...Тогда какие паралели у вас Жуковский - Анталия я не понимаю, приземление на две и три стойки немного не стыкуются в моей голове в плане сравнений...
То, что стойки доработают, в любом случае хорошо – вне зависимости от того, "виновата" она в нынешнем разливе топлива или нет.Самописцы не расшифрованы. Даже видео момента касания о ВПП не опубликовано. Нет результата обследования ВС и соответствующего отчёта.
Зато понеслось г-но по трубам и кому то всё уже ясно:
. Инцидент с пробитием топливного бака SSJ-100 стал уже третьим. Шасси самолёта доработают во избежание будущих аварий
Отрицать очевидное - глупость. Слово "кессон" прямым текстом не писал я. Ложь.Какая ж это версия. Тут товариСТч прямым текстом написал: кессон продырявлен, вон смотрите каким горбом вздулся - я все видел. И любые аргУментЫ ему не указ.
Так что расходимся, МАК можно не вызывать все кристально чисто.
Разговоры про это какие-то ходят "со слов" лиц, а хоть какая-то реальная информация касающаяся изменений просочилась?На SJ-100 в конструкцию нового шасси изменения с учётом якутского и Шереметьевского инцидентов уже внесены.
Ответ известен - желаемое выдаётся за действительное.Разговоры про это какие-то ходят "со слов" лиц, а хоть какая-то реальная информация касающаяся изменений просочилась?
Да просто интересно что изменили. Про то что :Ответ известен - желаемое выдаётся за действительное.
Ничего внятного приведено не будет
Да не страшно и кессон упомянуть. Бывали на нём трещины, так то.Отрицать очевидное - глупость. Слово "кессон" прямым текстом не писал я. Ложь.
Стойка повреждена, двигатель сместился, крыло деформировано, керосин тёк по закрылку. Всё.
Здесь на 2,30 тоже видно немного. пс Второе видео
Аварийная посадка Sukhoi Superjet в Анталье / Все новости и видео по теме // НТВ.Ru
Смотрите на НТВ.Ruwww.ntv.ru
Причем тут секта. Тут гораздо более отмороженные и безапелляционные из секты "Святого и безгрешного ССЖ".слово "стойка", естественно. Секта же...
Даже схему размещения слабых звеньев с кинематикой контролируемого разрушения выкладывали.Разговоры про это какие-то ходят "со слов" лиц, а хоть какая-то реальная информация касающаяся изменений просочилась?
Откуда вы все это берете про директ?!? С данной ветки, что в каком то сми выстроили цепочку суперджет, жесткая посадка, пожар, директ мод?!?Причем тут секта. Тут гораздо более отмороженные и безапелляционные из секты "Святого и безгрешного ССЖ".
То что при конструировании ССЖ была допущена серьезная ошибка с конструкцией шасси отрицать глупо. То что из-за этой ошибки по факту после превышения допустимых нагрузок течет постоянно топливо - факт (три случая). И то что во втором случае из-за этого погибли люди - тоже факт. А также является фактом то, что пока ничего не сделано для исправления этого просчета.
Претензии критиков относятся именно к тому факту, что надо дорабатывать, а ничего не делается и только заметается под ковер. Ладно испытатели, ок, но после Якутии можно было не заметать ситуацию? Сейчас турки скажут, да хрен с вами расследуйте сами. И опять на 10 лет расследования.
Лично моя критика просчетов в ССЖ направленно ровно на одно, чтобы оперативно произвели доработку ССЖ. И продолжили летать.
Другой момент. Евдокимов сильно накосячил. И он за это ответил. Но вопросы по подготовке пилотов и управлению самолетом в директ моде остались. Вроде как в данном случае в директе опять была посадка. И тут опять нельзя списывать на эксплуатанта. Знаю с мест, что не все так просто с управлением ССЖ в директе и здесь требуется работа разработчика.
Вот у меня вопросы, а как так стоит шасси? Несколько непонятно, отломилось оно безопасно или нет.... Вроде не очень-то и сепарировалось. Чует мое сердце, что готовятся нам мир открытий чудных. Но секта может продолжать веровать в безгрешность ССЖ и апостолов его.
Откуда текло не знаю, поэтому и не упоминаю. Что вижу - то пою.(с) )))Да не страшно и кессон упомянуть. Бывали на нём трещины, так то.