АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

ОП (расходный бак) рядом с пилоном.
108 кг топлива. Вряд ли больше вылилось на полосу
1000105663.gif

1000105662.gif
 
Реклама
По существу у Сытника похоже ничего нет. Он вроде только летным директором ВАЛ был, не генеральным.
 
Ничего кроме выпущенных предкрылков не вижу.
Вчера поленился стопкадр сделать, позднее уже тут это сделали. Вот в районе пилона двигателя я не очень понимаю что там с плоскостью крыла верхней.
Сначала был удар хвостом или потом пилот пытался взлететь?
...
Посмотреть вложение 848194
И кроме прочего стойка опоры шасси выглядит не вертикальной, а ушедшей назад. Что логично при оторванном подкосе. Но если она не обломилась и самолет на нее опирается, то не исключено, что на такой же угол выгнуло что-нибудь в месте крепления.
 
Чем его так вывернуло? Не случилось ли беды с шассийной балкой?)
Стойкой шасси и вывернуло. Выше уже написал - можно заметить ее отклонение от вертикального положения. То есть там часть конструкции "закрутило" пропеллером.
 
Стойкой шасси и вывернуло. Выше уже написал - можно заметить ее отклонение от вертикального положения. То есть там часть конструкции "закрутило" пропеллером.
Вот и интересно, как именно там закрутилось. Траверса стойки "сидит" между задним лонжероном и шассийной балкой, которая дальше тоже за лонжерон держится. Стойка отклонилась назад и "надавила" на балку вверх, но чтобы балке вверх пойти, ей нужно от лонжерона отделиться. Интрига.
 
Гадать по таким кадрам можно долго. Ждем новых фото. Наверняка его будут обследовать что-то утечет в сеть.
 
Самописцы не расшифрованы. Даже видео момента касания о ВПП не опубликовано. Нет результата обследования ВС и соответствующего отчёта.
Зато понеслось г-но по трубам и кому то всё уже ясно:
. Инцидент с пробитием топливного бака SSJ-100 стал уже третьим. Шасси самолёта доработают во избежание будущих аварий
 
Реклама
Самописцы не расшифрованы. Даже видео момента касания о ВПП не опубликовано. Нет результата обследования ВС и соответствующего отчёта.
Зато понеслось г-но по трубам и кому то всё уже ясно:
. Инцидент с пробитием топливного бака SSJ-100 стал уже третьим. Шасси самолёта доработают во избежание будущих аварий
То, что стойки доработают, в любом случае хорошо – вне зависимости от того, "виновата" она в нынешнем разливе топлива или нет.
На SJ-100 в конструкцию нового шасси изменения с учётом якутского и Шереметьевского инцидентов уже внесены. А от Safran-а сейчас всё равно ничего не добиться. Самим нужно дорабатывать.
 
Какая ж это версия. Тут товариСТч прямым текстом написал: кессон продырявлен, вон смотрите каким горбом вздулся - я все видел. И любые аргУментЫ ему не указ.
Так что расходимся, МАК можно не вызывать все кристально чисто.
Отрицать очевидное - глупость. Слово "кессон" прямым текстом не писал я. Ложь.
Стойка повреждена, двигатель сместился, крыло деформировано, керосин тёк по закрылку. Всё.
Здесь на 2,30 тоже видно немного. пс Второе видео
 
На SJ-100 в конструкцию нового шасси изменения с учётом якутского и Шереметьевского инцидентов уже внесены.
Разговоры про это какие-то ходят "со слов" лиц, а хоть какая-то реальная информация касающаяся изменений просочилась?
 
Ответ известен - желаемое выдаётся за действительное.
Ничего внятного приведено не будет
Да просто интересно что изменили. Про то что :
"«Важность этого проекта для нас очевидна и бесспорна. Новые лайнеры семейства Sukhoi Superjet (или Russian Regional Jet, RRJ-95 — прим. ИА Красная Весна) будут отличаться улучшенными прочностными характеристиками. Из-за ужесточения требований к уровню комфортности прорабатываются варианты улучшения параметров амортизации шасси», — приводится заявление генерального директора холдинга «Технодинамика» Игоря Насенкова."
уже давно говорилось. А более конкретного по части изменений не попадалось.
 
Отрицать очевидное - глупость. Слово "кессон" прямым текстом не писал я. Ложь.
Стойка повреждена, двигатель сместился, крыло деформировано, керосин тёк по закрылку. Всё.
Здесь на 2,30 тоже видно немного. пс Второе видео
Да не страшно и кессон упомянуть. Бывали на нём трещины, так то.
 
слово "стойка", естественно. Секта же...
Причем тут секта. Тут гораздо более отмороженные и безапелляционные из секты "Святого и безгрешного ССЖ".
То что при конструировании ССЖ была допущена серьезная ошибка с конструкцией шасси отрицать глупо. То что из-за этой ошибки по факту после превышения допустимых нагрузок течет постоянно топливо - факт (три случая). И то что во втором случае из-за этого погибли люди - тоже факт. А также является фактом то, что пока ничего не сделано для исправления этого просчета.
Претензии критиков относятся именно к тому факту, что надо дорабатывать, а ничего не делается и только заметается под ковер. Ладно испытатели, ок, но после Якутии можно было не заметать ситуацию? Сейчас турки скажут, да хрен с вами расследуйте сами. И опять на 10 лет расследования.
Лично моя критика просчетов в ССЖ направленно ровно на одно, чтобы оперативно произвели доработку ССЖ. И продолжили летать.

Другой момент. Евдокимов сильно накосячил. И он за это ответил. Но вопросы по подготовке пилотов и управлению самолетом в директ моде остались. Вроде как в данном случае в директе опять была посадка. И тут опять нельзя списывать на эксплуатанта. Знаю с мест, что не все так просто с управлением ССЖ в директе и здесь требуется работа разработчика.

Вот у меня вопросы, а как так стоит шасси? Несколько непонятно, отломилось оно безопасно или нет.... Вроде не очень-то и сепарировалось. Чует мое сердце, что готовятся нам мир открытий чудных. Но секта может продолжать веровать в безгрешность ССЖ и апостолов его.
 
Разговоры про это какие-то ходят "со слов" лиц, а хоть какая-то реальная информация касающаяся изменений просочилась?
Даже схему размещения слабых звеньев с кинематикой контролируемого разрушения выкладывали.
Поищите в сети.
 
Причем тут секта. Тут гораздо более отмороженные и безапелляционные из секты "Святого и безгрешного ССЖ".
То что при конструировании ССЖ была допущена серьезная ошибка с конструкцией шасси отрицать глупо. То что из-за этой ошибки по факту после превышения допустимых нагрузок течет постоянно топливо - факт (три случая). И то что во втором случае из-за этого погибли люди - тоже факт. А также является фактом то, что пока ничего не сделано для исправления этого просчета.
Претензии критиков относятся именно к тому факту, что надо дорабатывать, а ничего не делается и только заметается под ковер. Ладно испытатели, ок, но после Якутии можно было не заметать ситуацию? Сейчас турки скажут, да хрен с вами расследуйте сами. И опять на 10 лет расследования.
Лично моя критика просчетов в ССЖ направленно ровно на одно, чтобы оперативно произвели доработку ССЖ. И продолжили летать.

Другой момент. Евдокимов сильно накосячил. И он за это ответил. Но вопросы по подготовке пилотов и управлению самолетом в директ моде остались. Вроде как в данном случае в директе опять была посадка. И тут опять нельзя списывать на эксплуатанта. Знаю с мест, что не все так просто с управлением ССЖ в директе и здесь требуется работа разработчика.

Вот у меня вопросы, а как так стоит шасси? Несколько непонятно, отломилось оно безопасно или нет.... Вроде не очень-то и сепарировалось. Чует мое сердце, что готовятся нам мир открытий чудных. Но секта может продолжать веровать в безгрешность ССЖ и апостолов его.
Откуда вы все это берете про директ?!? С данной ветки, что в каком то сми выстроили цепочку суперджет, жесткая посадка, пожар, директ мод?!?
 
Реклама
Назад