АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024


Была ведь информация, что КВС-стажер в экипаже.
 
Обычные интернет иксперты, икспертность которых никоим образом не мешает им выдвигать версии которые потом полностью подтверждаются в отчётах и прочих достоверных источниках
 
А ведь точно: 95005 очень "удачно" в Кефлавике и пилон+кессон проверила и такой неслабый тейлс-трайк ухватила на большую часть отсека Ф4. Существует подробный отчет об осмотре ВС прям на месте после того как его на шасси пневмоподушками подняли и поставили. Занятное чтиво между прочим.
 
Реакции: SDA
Следы оплавления сопла вижу, а где собственно наблюдается повреждение капотов вентилятора или реверса? показать можете? старый стал, плохо вижу на размытых снимках.
 
Так ведь как выше подсказали - "Обычные интернет иксперты, икспертность которых никоим образом не мешает им выдвигать версии которые потом полностью подтверждаются в отчётах и прочих достоверных источниках"
 
Так почему на диване, а не в КБ? Вопрос все никак осилить не можете видимо.
 
Ну мне тоже горб чуднЫм показался, честно говоря. Вот и подумалось. Вы этот самолёт знаете досконально, как думаете, откуда текло?
 
Подсказываю ещё, за т202 таких навыков (подтвердившихся версий) не припомню. В секте "стоечников" - более чем и я не только про себя..
 
В целом, Авиакомпания АЗИМУТ должна турецких спасателей носить на руках, что все закончилось как АПБЧЖ, служба работает как часы, и мое им личное браво..почет и уважение..

А по внешнему виду самолета, мое мнение что в целом были где то близко по перегрузке к Аэрофлоту, но кереосина поменьше было и режим нормал моде помог вернутся на землю с меньшими разрушениями нежели в Шереметьево
 

Смотрим где расположено на впп в Якутске пятно от керосина текущего из ниши, слева фонарем подсвечено сопло