Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
Реклама
Может быть это? Только само приспособление вмонтировано в рабочий стол?

729711
 
Да, да. Это именно оно. И я за таким сидел недавно. Пульты бывают разные. И график бывает вмонтированным или приставным. Но суть не меняется. Калька ведётся, как в СССР, так и сейчас.
Вомногих местах эти железяки ещё Советские.
 
Сигареты "Меридиан", выпущенные по заказу Аэрофлота (на обычных пачках не было логотипа Аэрофлота):
729720
729721
729722
729723
729724


"Богатыри":
1404596_7071547fa63c287e2358fee665a54ab8.jpg


"Москва":
522157_562b9da58317fff3680e8cef327b4016.jpeg

522158_5bdd0de2729c38391d866eb82be5a687.jpeg


"Погар":
1404608_5d91ac01d9c7289766e7e1b2e82ca00a.jpg


Сигары "Гавана":
913663_7fbe6b7fe8f435d49dc8af24c16627b4.jpg


"Таллин"
583303_7755abb686b2639b2a9492739f2da6e4.jpg

583304_23d83de2568222ff0d4a2a24925490a6.jpg


"Беломор-канал":
755082_1dd232c7e1ea143428e63cdd5647a3fe.jpg


"Московские":
755084_ed2ff5a3ac7b0961a7427e912431f458.jpeg


"Marlboro":
654065_89f8af6391886a0e99d70e5fdcf6aec2.jpg

654066_d90b6a9116feffa1b09e9d90d53260be.jpg


"Столичные":
599762_4f960afc172bd80d395a375cfcfa5bc7.jpg
631683_f2ba3b1a9a7f9097989a0e9034d129f0.jpg


"Радуга":
729728


"Лайка":
561294_e75f29f9c0d79ea3ff3e107e8ebafc03.jpg

Ещё пара ранее не встречавшихся пачек сигарет "Аэрофлот":
729725
729726


Сигареты и папиросы (включая сигареты "Аэрофлот", "Аэрофлотские", "Аэропорт...", "Лайнер" и т. п.): 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14

@Freddy, а где и в каком году такие талоны выдавались?
В Шереметьево я таких не припомню.

Про вчерашний талон на прохладительный напиток известно лишь то, что его продавец из Турции.
Показанный талон с логотипом "Пепси-колы" - из аэропорта Гандер (Канада), 1980-е гг.
На Avito продавался комплект с аналогичными талонами и визитками из ОАЭ и Индии:
729719
 
Последнее редактирование:
А где на них можно посмотреть, не подскажете?
Посмотреть? Только на рабочих местах диспетчеров (на РЦ, на МДП, на ЦПИ). А использованные рулоны кальки сдаются, хранятся некоторое время.
Получается, постороннему человеку негде посмотреть. Если только на фотографиях...
Вы хотите увидеть, что рисуют на кальке, какую информацию наносят?
 
Посмотреть? Только на рабочих местах диспетчеров (на РЦ, на МДП, на ЦПИ). А использованные рулоны кальки сдаются, хранятся некоторое время.
Получается, постороннему человеку негде посмотреть. Если только на фотографиях...
Вы хотите увидеть, что рисуют на кальке, какую информацию наносят?
Само рабочее место и его оборудование хочется посмотреть.
А если Вы расскажете, что наносится на "кальку" - это тоже интересно. В целом всё понятно, но вдруг есть нюансы...
 
Реклама
Конверсии и модификации советской аэродромной техники:
Угадывается основа АППА-4: "Изобретение 9-го Управления КГБ. Подвижный подиум для снимающих корреспондентов. Внуково-2." (Учётная запись пользователя | Либрусек):
730321


Подиум для снимающих корреспондентов на базе шасси от трапа СПТ-104/СПТ-114 во Внуково (Stock Photo - French President Charles De Gaulle inspects guard of honor at Vnukovo airport during his Soviet visit):
730322


В норме у АППА-4 четыре 4-створчатых двери:
730383


АППА-4 в Костанае (Нешелковый путь):
730325


АППА-4 в Магадане:
730324


АППА-4 в Барнауле (Фото: Алтайский край, № 1 — ЗИЛ-130В1 — ФТ):
730323



Автомобиль выдачи багажа на базе шасси от трапа СПТ-104/СПТ-114 в Омске (Новосибирское Авиапредприятие аэропорт "Северный" — Разное | OK.RU):
730327


Автомобиль выдачи багажа на базе электротележки ЭК-2:
730328


Бывший автотранспортёр АТ-6 (Ополовиненная «Буханка»: почему она так выглядит и где ее использовали):
730329


Так он выглядел до конверсии:
730330
 
Последнее редактирование:
Ещё пара разновидностей бирки международных авиалиний 1980-х гг.:
731115
731116


28.jpeg
29.jpeg
31.jpeg
30.jpeg


Отрывной талон от таких бирок:
erewrerwere.jpg

Также ранее были показаны бирки, использовавшиеся только на рейсах из США в СССР/РФ через Анкоридж:
19 мая 1991 г. начались рейсы Аэрофлота по маршруту Сан-Франциско-Анкоридж-Хабаровск, а 22 июля 1992 г. - Анкоридж-Магадан. При оформлении багажа на эти рейсы применялись бирки, показанные на фото снизу. Аналогичные бирки использовала а/к "Alaska Airlines", также выполнявшая рейсы из Анкориджа в Хабаровск и Магадан, и другие американские перевозчики - например, "Delta Air Lines", "Braniff". На обратной стороне бирок имелась форма для указания обнаруженных особенностей принятого к перевозке багажа (повреждённый/скоропортящийся/хрупкий и т. п.), заполнение которой снимало с перевозчика часть ответственности за состояние багажа при его выдаче пассажиру в аэропорту назначения:


В мае 1992 г. начались рейсы Аэрофлота Сан-Франциско-Москва с промежуточной посадкой в Анкоридже и пролётом через Северный полюс - впервые было установлено прямое авиасообщение между этими городами. Бирка с рейса Сан-Франциско-Москва:
731117


А на рейсах с Восточного побережья США в том же 1992 г. использовались штрихкодовые бирки. Бирка с рейса Нью-Йорк-Санкт-Петербург:
b1992.jpg


Отрывной талон:
1992_3.jpg


На рейсах из Москвы за рубеж использовались обычные багажные бирки международных авиалиний, которых у Аэрофлота в 1980-е гг. было сразу несколько видов - см. обзор "Багажные бирки Аэрофлота СССР"
 
Последнее редактирование:
Говорят, что летали до Болгарии своими экипажами. Еще в конце 1970-х.
В Коми болгары лес рубили.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад