Само рабочее место и его оборудование хочется посмотреть.Посмотреть? Только на рабочих местах диспетчеров (на РЦ, на МДП, на ЦПИ). А использованные рулоны кальки сдаются, хранятся некоторое время.
Получается, постороннему человеку негде посмотреть. Если только на фотографиях...
Вы хотите увидеть, что рисуют на кальке, какую информацию наносят?
Если будет о чём - обязательно.
19 мая 1991 г. начались рейсы Аэрофлота по маршруту Сан-Франциско-Анкоридж-Хабаровск, а 22 июля 1992 г. - Анкоридж-Магадан. При оформлении багажа на эти рейсы применялись бирки, показанные на фото снизу. Аналогичные бирки использовала а/к "Alaska Airlines", также выполнявшая рейсы из Анкориджа в Хабаровск и Магадан, и другие американские перевозчики - например, "Delta Air Lines", "Braniff". На обратной стороне бирок имелась форма для указания обнаруженных особенностей принятого к перевозке багажа (повреждённый/скоропортящийся/хрупкий и т. п.), заполнение которой снимало с перевозчика часть ответственности за состояние багажа при его выдаче пассажиру в аэропорту назначения:
В Коми болгары лес рубили.Говорят, что летали до Болгарии своими экипажами. Еще в конце 1970-х.
Если склероз не изменяет - УПАК-3