Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
Само рабочее место и его оборудование хочется посмотреть.
А если Вы расскажете, что наносится на "кальку" - это тоже интересно. В целом всё понятно, но вдруг есть нюансы...
 
Конверсии и модификации советской аэродромной техники:
Угадывается основа АППА-4: "Изобретение 9-го Управления КГБ. Подвижный подиум для снимающих корреспондентов. Внуково-2." (Учётная запись пользователя | Либрусек):


Подиум для снимающих корреспондентов на базе шасси от трапа СПТ-104/СПТ-114 во Внуково (Stock Photo - French President Charles De Gaulle inspects guard of honor at Vnukovo airport during his Soviet visit):


В норме у АППА-4 четыре 4-створчатых двери:


АППА-4 в Костанае (Нешелковый путь):


АППА-4 в Магадане:


АППА-4 в Барнауле (Фото: Алтайский край, № 1 — ЗИЛ-130В1 — ФТ):



Автомобиль выдачи багажа на базе шасси от трапа СПТ-104/СПТ-114 в Омске (Новосибирское Авиапредприятие аэропорт "Северный" — Разное | OK.RU):


Автомобиль выдачи багажа на базе электротележки ЭК-2:


Бывший автотранспортёр АТ-6 (Ополовиненная «Буханка»: почему она так выглядит и где ее использовали):


Так он выглядел до конверсии:
 
Последнее редактирование:
Ещё пара разновидностей бирки международных авиалиний 1980-х гг.:




Отрывной талон от таких бирок:

Также ранее были показаны бирки, использовавшиеся только на рейсах из США в СССР/РФ через Анкоридж:


В мае 1992 г. начались рейсы Аэрофлота Сан-Франциско-Москва с промежуточной посадкой в Анкоридже и пролётом через Северный полюс - впервые было установлено прямое авиасообщение между этими городами. Бирка с рейса Сан-Франциско-Москва:


А на рейсах с Восточного побережья США в том же 1992 г. использовались штрихкодовые бирки. Бирка с рейса Нью-Йорк-Санкт-Петербург:


Отрывной талон:


На рейсах из Москвы за рубеж использовались обычные багажные бирки международных авиалиний, которых у Аэрофлота в 1980-е гг. было сразу несколько видов - см. обзор "Багажные бирки Аэрофлота СССР"
 
Последнее редактирование:
Говорят, что летали до Болгарии своими экипажами. Еще в конце 1970-х.
В Коми болгары лес рубили.
 
Последнее редактирование:
Ещё одна карта гостя гостиницы "Аэрофлот" при Московском городском аэровокзале:


Показанная ранее карта гостя гостиницы "Аэрофлот":


Фотографии гостиницы "Аэрофлот":



Гостиницы аэропортов предназначались для пребывания в них: 1) транзитных пассажиров и пассажиров прерванных рейсов, 2) пассажиров, вылетавших из аэропорта ранним утром и прибывших в него накануне вечером, 3) командированных в аэропорт работников ГА. Пребывание в гостиницах было платным, за исключением случаев, приведённых в §139 ППТ-84.

Карта гостя гостиницы Домодедово:



Карты гостя гостиницы "Аэрофлот", аэропорт Таллин:







Карта гостя гостиницы "Полёт", аэропорт Донецк:



Пропуск в гостиницу "Скридис", аэропорт Вильнюс:

Значок:



Наклейка:
 
Все годовые служебные билеты были бесплатными, а разовые подразделялись на бесплатные и льготные со скидкой 50 и 75%. Бесплатные билеты выдавались при командировочных перевозках работников ГА, а также при перевозках работников ГА к местам обучения для повышения квалификации, а льготные - при перевозках студентов вузов ГА к местам обучения, а также работников ГА и их семей к местам отдыха (источник). Бесплатные служебные билеты выдавались на основании требования на выдачу служебного билета, а льготные - на основании справки на получение служебного билета со скидкой:


В 1980-е гг. льготные служебные билеты, как и бесплатные, оформлялись уже на основании требования на выдачу служебного билета: "§ 404. Оформление перевозок работников гражданской авиации и членов их семей при следовании в отпуск или к месту санаторно-курортного лечения производится разовыми служебными билетами на основании Требования на выдачу служебного билета, в котором указываются только аэропорты отправления и назначения." (источник).

Обзор "Служебные билеты Аэрофлота"
 
Вчера аэропорту Шереметьево исполнился 61 год!


Фото 12.08.1959 г.: "Начало работы нового аэропорта столицы "Шереметьево". Здание нового аэровокзала":


Посадочный талон на рейс Ленинград-Москва(Шереметьево), использованный в год открытия шереметьевского аэропорта:



10-летие аэропорта:





25-летие аэропорта:









30-летие аэропорта:




30-летие международного аэропорта Шереметьево (международный сектор открылся 1 июня 1960 г.):


 
Последнее редактирование:
Из жизни студента МИИГА.
1. Посвящение в студенты проходило в клубе ВВИА имени Н.Е. Жуковского. Первокурсникам вручали "Клятву студента МИИГА", значок "Ил-62М" и небольшую брошюру об институте и его материальной базе (возможно где-то сохранилась).

2. Карточка на получение форменного обмундирования. Студенты оплачивали 25% стоимости формы в рассрочку, деньги (3 рубля в месяц) удерживали из стипендии, т.е вместо 40 рублей студент получал 37. На младших курсах выдавали всё что положено. На средних и старших курсах часть предметов не выдавали (изменились нормы или не было в наличии) и они так и остались неполученными.

3. Приглашение на торжественное вручение дипломов об окончании института (проходило в ДК "Салют" в Тушино). И, конечно, "Клятва выпускника".