yura_ak, этих отчётов у меня нет - предположу, что зарубежный опыт был учтён при формировании второго поколения норм технологического проектирования аэропортов, разработанных "Аэропроектом" в 1973-1975 гг.
В первой половине 1970-х гг. «Аэропроект» вышел на международный уровень: началось научно-техническое сотрудничество в области проектирования, строительства и эксплуатации аэропортов с Францией, Канадой, Чехословакией, Болгарией, Польшей, Венгрией, ГДР, Румынией и другими странами.
Сотрудничество Аэрофлота с авиапредприятиями стран СЭВ:
Сумка из 1960-х гг. (в 1968 г. болгарское авиапредприятие "ТАБСО" было переименовано в "Балкан"):
Из расписания "ТАБСО":
Эмблему Аэрофлота можно было увидеть в самолётах авиапредприятий стран СЭВ на табличках с указанием имён членов экипажей. Табличка на фото снизу сфотографирована в салоне
Ту-134 венгерской а/к "Malev" (б/н "HA-LBF") - в Аэрофлоте этот самолёт никогда не эксплуатировался:
Самолёты авиапредприятий соцстран ("Аэрофлот" (СССР), "LOT" (Польша) и "Interflug" (ГДР)) на обложке ежегодного "дорожного" сборника песен :
Совместное расписание Аэрофлота и монгольской а/к "МИАТ":
Поздравление Аэрофлота с 51-летием в корпоративной газете восточногерманского авиапредприятия "Interflug":
Сотрудничество Аэрофлота и болгарской а/к "Балкан" (из журнала "Советские авиалинии", 1977 г.):
Об Аэрофлоте в бортовом журнале "LOT kaleidoscope" (№1/1983) польской а/к "LOT":
Из журнала "Гражданская авиация" №6/1986 г.:
Сотрудничество с другими авиакомпаниями: , , , , , , ,
8, , , , , , , , ,
17,
18.