Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
Из книги "Познание продолжается" 1970 года выпуска. Картинка с авиацией СССР! Ту-144, Ту-154, Ил-62, Як-40 и АН-22

17-.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что сегодня скажите?
Если вы предлагаете сказать, то не хватает запятой.
Если спрашиваете, что мы скажем, то надо писать "скажете".
А что тут можно сказать? Были такие самолёты, теперь другие.
Нарисованы, кстати, довольно паршиво, особенно Ту-144.
Если авторам мозаик искажения можно простить (всё-таки материал накладывает ограничения), то вот иллюстратору книги и художественному редактору за рисунки на уровне пятиклассника стоило бы вкатить выговор и лишить гонораров.
В СССР такое низкое качество оправдывалось дефицитом. И это несомненный и один из самых серьёзных минусов советской системы.
Вы же об этом хотели поговорить?
 
Если вы предлагаете сказать, то не хватает запятой.
Если спрашиваете, что мы скажем, то надо писать "скажете".
А что тут можно сказать? Были такие самолёты, теперь другие.
Нарисованы, кстати, довольно паршиво, особенно Ту-144.
Если авторам мозаик искажения можно простить (всё-таки материал накладывает ограничения), то вот иллюстратору книги и художественному редактору за рисунки на уровне пятиклассника стоило бы вкатить выговор и лишить гонораров.
В СССР такое низкое качество оправдывалось дефицитом. И это несомненный и один из самых серьёзных минусов советской системы.
Вы же об этом хотели поговорить?

Да, Валера, вы блоггер еще тот, лучше с вами не связываться.
 
Если вы предлагаете сказать, то не хватает запятой.
Нарисованы, кстати, довольно паршиво, особенно Ту-144.
Если авторам мозаик искажения можно простить (всё-таки материал накладывает ограничения), то вот иллюстратору книги и художественному редактору за рисунки на уровне пятиклассника стоило бы вкатить выговор и лишить гонораров.
В СССР такое низкое качество оправдывалось дефицитом. И это несомненный и один из самых серьёзных минусов советской системы.
Картинки и мозайки просто ЧУДОВИЩНЫЕ ! ЯПЛАКАЛЬ ! :)
 
Реклама
Сегодня прошло 48 лет со дня героической гибели бортпроводницы Надежды Курченко, пытавшейся помешать террористам угнать самолёт Аэрофлота в Турцию. Надежде было всего 19 лет.
Надежда_Владимировна_Курченко.jpg


15 октября 1970 г. террористы — 45-летний Пранас Бразинскас и его 15-летний сын Альгирдас заняли передние места самолёта Ан-24Б СССР-46256, следовавшего рейсом № 244 «Батуми — Сухуми». Через пять минут после взлёта они вызвали бортпроводницу Надежду Курченко и вручили ей конверт с запиской об угоне, потребовав передать его командиру экипажа. Надежда Курченко вбежала в кабину и успела крикнуть: «Нападение!». Преступники кинулись за ней. «Никому не вставать! — заорал младший. — Иначе взорвём самолет!» Надежда пыталась преградить бандитам путь в кабину: «Туда нельзя!». «Они вооружены!» — были её последние слова. Тут же бортпроводница была убита двумя выстрелами в упор. После этого Бразинскасы продолжили стрелять. Всего они сделали 24 выстрела, ранив командира экипажа, штурмана и бортмеханика. После захвата кабины старший Бразинскас остался в кабине и потребовал лететь в Турцию, а младший перешёл в салон, контролируя поведение пассажиров. Угнанный Ан-24 совершил посадку в аэропорту турецкого города Синоп.
Турецкие власти арестовали преступников (подробности об их дальнейшей судьбе). 16 октября экипаж самолета и пассажиры вернулись на Родину. 20 октября газета «Комсомольская правда» сообщила о том, что Н. Курченко занесена в Книгу почета ЦК ВЛКСМ и награждена Почетным знаком ВЛКСМ (посмертно). 23 октября 1970 года Указом Президиума Верховного Совета СССР Курченко Н.В награждена орденом Красного Знамени (посмертно). Похоронили Надежду в Сухуми, в парке. Через год там поставили памятник. Именем Курченко был назван самолет Ан-24Б СССР-46256, который после ремонта летал с фотографией Надежды Курченко на перегородке между передним багажным отделением и салоном — она улыбалась со снимка всем пассажирам.

конверт.jpg


NKurchenko.jpg


dsadsadsad.jpg
 
Последнее редактирование:
Ранее в этой теме уже было мельком показано чеканное панно магаданского аэровокзала, теперь есть возможность рассмотреть его более детально:
https://vas-s-al.livejournal.com/661974.html
https://anton-afanasev.livejournal.com/39174.html#/39174.html
https://imagadan.livejournal.com/421516.html

Фото в размере 2560 x 1461 пикселей
LSoKChjdB40.jpg


Фото в размере 2560 x 1264 пикселей
5tsPpAVONIE.jpg


Картинки ниже кликабельны:














Ещё одно интересное панно, в котором угадываются очертания самолётов Аэрофлота СССР:
18125_1000.jpg


Кроме того, в магаданском аэровокзале сохранилось такое свидетельство сотрудничества Аэрофлота и американской авиакомпании Alaska Airlines в начале 1990-х гг. (подробности):
http://zhekaskyview.livejournal.com/52795.html
911066_332ce4d8fda2e4b390fd364f58ad2a97.jpg


Схемы воздушных линий в аэропортах
 
Последнее редактирование:
Чеканные панно магаданского аэропорта, наверняка, слабали на одной из колымских зон ! :)
 
Реклама
Назад