Дубай, Объединенные Арабские Эмираты (AP) - пассажирский самолет Emirates, который совершил аварийную посадку в Дубае в среду пытался восстановить высоту в последние минуты, прежде чем он ударился о землю, сообщают данные транспондера и управления воздушным движением связи.
Авиакомпания и следователи не подтвердили выводы, и авиационные эксперты предупреждают, что многое остается неизвестным о причинах аварии.
Но предварительные данные, если подтвердятся записями черных ящиков самолета, покажут что экипаж рейса EK521 начал уход для второй попытки посадки, и тогда что-то пошло неправильно.
Данные транспондера из Boeing 777-300, полученный авиационным сайте FlightRadar24.com показывают что нисходящий самолет приблизился к земле в 12:37 вечера по местному времени а затем показания высоты и вертикальной скорости внезапно увеличились, что указывает на начало набора высоты.
Это произошло примерно в то же время когда на записи радио управления воздушным движением кто-то взывает номер полета и сообщает «возвращение к 4,000."
"Я думаю, что это указывает на то, что там были какие-то действия, чтобы попытаться набрать высоту", сказал Микаэл Robertsson, со-основатель flightradar24 Associated Press.
Но в течение 12 секунд, самолет пошел вниз и ударился о землю .
Во время аварийной посадке, палящее полуденное солнце подняло температуру в аэропорту 49 градусов по Цельсию (120 градусов по Фаренгейту). Босые пассажиры самолета, бегущие по полосе сказали, что они сожгли свои ноги на обжигающего асфальту.
Несмотря на то, что это не необычная температура для этого времени года, тем труднее это может быть для двигателей, чтобы поднять самолеты от земли, по мнению экспертов.
Вихри 39 километров в час (24 миль / ч) дули на северо-запад на аэродроме во время посадки, в соответствии с данными Национального центра Объединенных Арабских Эмиратов по метеорологии и сейсмологии.
Возможность сдвига ветра - внезапное изменение скорости или направления ветра - также рассматривается в следователями, сообщил генеральный директор Emirates Шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум.
Попытка ухода на второй заход может объяснить, почему шасси самолета не было по всей видимости выпущено.
"Если самолет уходил, часть маневра втягивания шасси не была завершена," сказал коммерческий пилот авиакомпании Патрик Смит.
"Вполне вероятно, что во время ухода на второй круг, они испытали опасный сдвиг ветра," сказал он.
Джон Gadzinski, капитан авиакомпании и консультант авиационной безопасности , согласились, что данные транспондера соответствовали попытке идти на взлет.
Он однако предупредил, что показания не так точны, как те, что находятся на регистраторе данных полета , и что следствию будет необходима дополнительная информация, чтобы определить, что пошло не так.
Чиновники неоднократно отказались сказать, окончательно ли самолет пытается набрать высоту и правильно ли было выпущено шасси.
Генеральное агентство гражданской авиации ОЭА, которое ведет расследование, заявило в четверг, что по-прежнему работает, чтобы восстановить данные полета и записи диктофона.
Американские и британские следователи будут участвовать в расследовании, потому что самолет Boeing был построен в США с использованием двигателей британского производства Rolls-Royce Trent.
Чикагская Boeing заявил, что готов развернуть техническую группу для оказания помощи в расследовании по согласованию с Национальным советом по безопасности на транспорте США. Она упомянула запросы о расследовании к GCAA, который планирует выпустить предварительный отчет о аварии в течение месяца.
http://www.nytimes.com/aponline/2016/08/04/world/middleeast/ap-ml-dubai-airport-incident.html?_r=0