Ступень компрессора состоит из двух компонентов: рабочее колесо (ротор) и спрямляющий аппарат (статор). Для турбины это рабочее колесо (ротор) и сопловой аппарат (статор).ступень это набор лопаток прикрепленных к валу на одной плоскости?
Полно ... практически все советсткие двухконтурные до Д-36. И не меньше запдных моделей. Ступени компрессора с раходом в наружный контур принято называть вентилятрнными.На двигателях стоит один вентилятор, т.е. нет сдвоенных, где две ступени вентилятора?
Семейство "больших" Д-30.
Вращающиеся на диске лопатки + направляющий аппарат это и есть "ступень". "310"-й назвал направляющий аппарат синонимом "спрямляющий".ступень это набор лопаток прикрепленных к валу на одной плоскости? Честно не знаю как это называется.
Между движущимися лопатками прикрепленных к валу, в КНД, КВД и турбине находятся неподвижные лопатки которые прикреплены к корпусу. Опять же, не знаю как это называется.
Давайте уж определимся с терминами.Семейство "больших" Д-30.
Не совсем синоним."310"-й назвал направляющий аппарат синонимом "спрямляющий".
Выше,висит Д-36, с самым что ни на есть "нормальным" вентилятором.Вы уж найдите картинку с PW или GE и покажите нормальный вентилятор.
А кто его так называет? Точно не я.Если КНД, называть вентилятором
Вы меня что — экзаменуете? Поверьте, я в курсе, что такое "вентилятор".Вы уж найдите картинку с PW или GE и покажите нормальный вентилятор
Где я писал про "ВНА"? На современных вентиляторных двигателях, к слову, ВНА нет в принципе. "Спрямляющий" это синоним "направляющий", хотя правильно, всё таки, "направляющий".ВНА - это входной направляющий
Прямо в Руководстве так и написано?Ступени компрессора с раходом в наружный контур принято называть вентилятрнными
Ну, в общем то, по сути верно.Прямо в Руководстве так и написано?
Движки я называл, вот схема JT3D Хорошо все видно?Предлагаю это затем, что "чайники" нигде в мире не увидят два вентилятора и осадочек останется.
Вы уж найдите картинку с PW или GE и покажите нормальный вентилятор.
Значит, не надо умничать...Скажут, мол умничают форумяне, а сами ничего толком не знают.
Ну Вы же сослались на наличие вентилятора у Д-30, правда у "большого"?А кто его так называет? Точно не я.
Да упаси Господь, Вас экзаменовать. Вы же насмерть знаниями завалите. Да и какой из меня экзаменатор. Из недообразованного ледчика-то?Вы меня что — экзаменуете? Поверьте, я в курсе, что такое "вентилятор".
Надеюсь - нигде. Это я написал, что направляющий был в качестве входного, а остальные спрямляющие. Собственно, я готов принять Вашу точку зрения на терминологию "направляющие-спрямляющие", поскольку не вижу здесь ничего принципиального.Где я писал про "ВНА
Т.е., скажем, ПС-90 - это не современный? Ладно...На современных вентиляторных двигателях, к слову, ВНА нет в принципе.
Не понял. Вы не в курсе, что у Д-30-"большого" есть вентилятор?Ну Вы же сослались на наличие вентилятора у Д-30, правда у "большого"?
Сарказм? Я же не спрашиваю Вас о различии между FMS и FMC...Да упаси Господь, Вас экзаменовать. Вы же насмерть знаниями завалите. Да и какой из меня экзаменатор. Из недообразованного ледчика-то?
А не надо мне одолжений. Именно что...Надеюсь - нигде. Это я написал, что направляющий был в качестве входного, а остальные спрямляющие. Собственно, я готов принять Вашу точку зрения на терминологию "направляющие-спрямляющие", поскольку не вижу здесь ничего принципиального.
"Спрямляющий" это синоним "направляющий", так же как "интерцептор"/"спойлер" в планере самолёта. У Д-36 (КБ Лотарёва) статорные лопатки носят название "спрямляющего аппарата". А у Соловьёвских ребят те же самые РЛ зовутся "направляющими".не вижу здесь ничего принципиального
Я уже говорил, что участник "A_Z" невменяем. Но ему это не понятно.Т.е., скажем, ПС-90 - это не современный? Ладно...
Жду фотографию ВНА на ПС-90. С нетерпением.На современных вентиляторных двигателях, к слову, ВНА нет в принципе.
Технарю этого не требуется, когда он (я, в данном случае) видит полнейший бред, несомый неким "A_Z".Скан своего диплома психиатра приложите
Всё гораздо хуже.Действительно, обдернулся я с ПС-90.
Жду. И фото ВНА на ПС-90 — тоже. "Просто кушать не могу...".Фотографий двух других движков не ждете?
Каюсь, посарказничал. Я действительно не знаю, что это за "большой" мотор Д30. Если Вы про Д36, тогда так и нужно говорить, если же про двигатели, в которых часть расхода КНД шла через второй контур, то это не про вентиляторы.Я же не спрашиваю Вас о различии между FMS и FMC..
Чтобы не каяться — достаточно переспросить.Каюсь, посарказничал.
Если бы переспросили, то услышали бы, что речь про семейство "Д-30-КУ/Д-30-КУ-154/Д-30-КП".Я действительно не знаю, что это за "большой" мотор Д30.
Интересно — откуда вывод, что Д-30 хоть как то связан Д-36?Если Вы про Д36, тогда так и нужно говорить
Да ну?!У меня двигательный кругозор очень узок.
???Давайте уж определимся с терминами.
Если КНД, называть вентилятором, то как тогда называть собственно вентилятор современного двигателя? Предлагаю это затем, что "чайники" нигде в мире не увидят два вентилятора и осадочек останется.
Вы уж найдите картинку с PW или GE и покажите нормальный вентилятор.
Не совсем синоним.
ВНА - это входной направляющий, а дальше все-таки спрямляющие.
Ну, я не настолько уж серьезно каюсь, не обольщайтесь.Чтобы не каяться — достаточно переспросить.
Мне тоже интересно. Откуда Вы взяли про такой вывод?Интересно — откуда вывод, что Д-30 хоть как то связан Д-36?
Никак не быть. Это не апломб, а элементарные знания. Я эе не претендую на углубленные?А как, тогда, быть с этим апломбом?
Хм...Мне тоже интересно. Откуда Вы взяли про такой вывод?
Я действительно не знаю, что это за "большой" мотор Д30. Если Вы про Д36, тогда так и нужно говорить
Приведите пример, где КНД дует во второй контур и не называется "вентилятором". Д-20?если же про двигатели, в которых часть расхода КНД шла через второй контур, то это не про вентиляторы.
Легко, АЛ-31, РД-33, Р-79, это из того что мне близкоХм...
Приведите пример, где КНД дует во второй контур и не называется "вентилятором". Д-20?
Это турбовентиляторные двигатели? С многорежимными двигателями ГА-шная терминология не прокатывает. А мы, всё таки, про ГА.Легко, АЛ-31, РД-33, Р-79, это из того что мне близко,
А кто тут эту ересь предлагает? КНД это КНД, а вентилятор это вентилятор.нигде не встречал, чтобы кнд работающий на 2-ой контур называли вентилятором .
В гражданской авиации нет места МиГ-31-му. А в рамках ГА Д-30КП со взл.тягой 15тс никак не "малыш".на роль"большого" Д-30, претендует скорее Д-30Ф6, чем упомянутые малыши
Это двухконтурные двигатели, достаточно современные, но без вентилятора. О турбовентиляторных без вентилятора речь не шлаЭто турбовентиляторные двигатели? С многорежимными двигателями ГА-шная терминология не прокатывает. А мы, всё таки, про ГА.
А кто тут эту ересь предлагает? КНД это КНД, а вентилятор это вентилятор.
В гражданской авиации нет места МиГ-31-му. А в рамках ГА Д-30КП со взл.тягой 15тс никак не "малыш".