Авиафото - технические аспекты

Карабас-Барабас, спасибо за Ваше мнение!
Если не секрет, что в Никонах не устраивало?
Цветопередача матриц и провалы в линейке оптики и мутное ПО. Правда сейчас Никон здорово подтянулся по первым двум параметрам, может когда ни будь и возьму второй камерой снова Никон - там есть бескомпромиссные по качеству наборы, но они также бескомпромиссны по цене. С Кэноном, мне лично, проще достигать нужного результата. Это более гибкая система.А по поводу никоновского ПО. Понятно сейчас я в "родных" редакторах делаю только просмотр файлов перед их дальнейшей обработкой в Фотошопе или Лайтруме, но раньше то обрабатывал. Так вот у Кэнона программа идет в комплекте со всеми камерами и она уже пригодна для несложной обработки РАВ файлов, у Никона в этом плане полный мрак и неуважение к потребителю - без Никон Кэпчур или Фотошопа с соответствующим плагином для чтения никоновских РАВов ничего не обработать. И Кэпчур очень тяжелая программа - в Фотошопе теже файлы обрабатываются быстрее. У меня еще огромный запас небработанных никоновских файлов, так что знаю о чем говорю.
А вообще фирма хорошая! Без этих двух столпов фотографической промышленности уровень аппаратуры был бы совершенно иным.
 
Реклама
Карабас-Барабас, если не трудно, могли бы вы перечислить бескомпромиссные по качеству наборы от Canon, по Вашему мнению? Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Карабас-Барабас, если не трудно, могли бы вы перечислить бескомпромиссные по качеству наборы от Canon, по Вашему мнению? Спасибо!
5дМарк 3, 1дх в сочетании с почти всей линейко Л-оптики. Почти потому, что, например ,в фиксах 300, 400 f4, нет флюрритовых элементов - информация из официального печатного каталога Кэнон, а без них это уже не качество.
Это из нового. Есть еще варианты из б.у. Это в основном это старенькие единички. За все не скажу, есть просто ну очень технически устаревшие модели, но моя еще вполне ничего. У меня 1дс марк 2, по автофокусности 5дм3 и 1дх ее на две головы выше, а вот по цветопередаче и шумам она еще многим непоявившимся камерам нос утрет, и камера очень быстрая. А по автофокусу легко опережает всю линейку 5д до 5дм3 и остальные камеры кэнон не Единички. У меня был второй марк, с Дс кой даже не сравнить, а ведь 5дм2 достаточно неплохая камера.
В качестве второй камеры планирую брать 5дм3, конечно, надо бы 1дх, но где найти потайной вход на госзнак?:)
 
Последнее редактирование:
И нет ли смысла просто подкупить А77 (для телезума), снимать двумя камерами и не переходить на другую систему?
По-моему это не удобно: таскать на себе 2 туши + оперативности не прибавит, т.к. стоя над забором хочется поймать самолет и в ракурсе 3/4 с большим фокусным (когда он относительно далеко) и в профиль с малым фокусным расстоянием (когда он мимо пробегает) - времени на перехват другой тушки нет.
А-77-II, там значительно более удачный автофокус
Да, в моей А65 автофокус не слишком точный. Но, тем не менее, не вижу особого смысла менять А65 на А77 с такой-же матрицей. Ещё на А65 снимаю максимум на ИСО400 (дальше каша шумов), причем почти всегда с экспокоррекцией +0,7, думаю, что А77 не намного лучше. ППЗ кушает свет... Зато даёт скорострельность 10 кадров/сек - и это мне очень нравится. Жаль,что у А99 (и у Кэнон 5Д марк 3) - 6 кадров/сек. Поворотный экран тоже полезная штука.
Для себя у Сони А99 я отметил как "плюсы": ЭВИ, поворотный экран, режим видео, цена (особенно на б/у); "минусы" светочувствительность, хуже автофокус
У Кэнон 5Д марк 3 - всё наоборот и минус конкретно для меня: необходимость продажи старых и покупки новых объективов.
Большее количество точек автофокуса у Кэнон как "+" для споттинга я не понимаю, т.к. снимаю в основном в режиме точечной фокусировки (по центру). Широкая зона фокусировки по-моему применима только для фоток типа самолет на фоне неба, в другом случае датчики цепляются за ветки и т.д. (то, что ближе).
Поправьте, если ошибаюсь/заблуждаюсь
 
У меня 1дс марк 2, ... а вот по цветопередаче и шумам она еще многим непоявившимся камерам нос утрет
Макс, не перегибай ;) И по тому и по другому она уступает более новым ФФ камерам. Да и всю Л оптику даже с 2.8 возможно не стоит записывать в бескомпромисные варианты в разрезе качества.
 
Макс, не перегибай ;) И по тому и по другому она уступает более новым ФФ камерам. Да и всю Л оптику даже с 2.8 возможно не стоит записывать в бескомпромисные варианты в разрезе качества.
Про эль оптику я согласен, потому для примера и привел два частных случая. Описывать все нет смысла.
По 1дс - по диапазону рабочего ИСО, конечно, уступает, но вот цветопередаче камера на высоте. Каждое мнение, субективно, но я единичкам, даже в возрасте альтернативы не вижу, именно для активной авиационной фотографии, тоесть фотографирование ЛА в экшене, а не статике, кроме, конечно, указанных 5дм3 и 1дх, и возможно, даже скорее всего нового второго семёна.
Кстати можешь сам высказать мнение по бескомпромиссной технике Кэнон. Опыта у тебя как фотографа снимающего экшен поболее будет:D
 
AlexBabashov, присоединяюсь и буду также благодарен за Ваше мнение. Спасибо!
 
AlexBabashov, присоединяюсь и буду также благодарен за Ваше мнение. Спасибо!
Ну так Карабас в целом все хорошо уже сказал )) А если конкретно по стеклам то....
вот эти два стекла 24-70\2.8 LIS II + 70-200\2.8 LIS II покрывают весь повседневно-репортажный диапазон фокусных и по качеству без лупы (да и с лупой тоже надо сильно постараться) не отличимы от фиксов используют автофокус на полную. Фокусируются быстрее некоторых фиксов.

Диапазон супер-теле слишком дорог чтобы иметь всю линейку оптики на все случаи жизни в бескомпромиссном варианте :eek:
По этому если сузить задачу до споттинга и пойти на маленький компромисс то это 200-400\4 качество почти дотягивается до уровня фиксов c ф2.8 но из-за ф4 придется обходится без двойных крестовых датчиков что несколько ухудшает точность автофокуса особенно когда света мало в частности в пасмурную погоду но в большинстве случаев для споттинга почти не заметно.

Если добавить к озвученным трём стеклам тушку 1дх то цена комплекта сравнима с новеньким кроссовер :eek::confused2:
 
Реклама
По первому накосячил....)Есть либо 2,8 второй версии без стаба, либо 4.0 новый со стабом. 2,8 второй версии со стабом не бывает.
Да согласен. машинально LIS написал )) Спасибо за внимательность :) Конечно же имелось виду 24-70\2.8 L II
 
Конечно же имелось виду 24-70\2.8 L II
Точно так!
В принципе у меня первая версия этого стекла. Претензий к стеклу на 5дм3 нет. Вторая, полагаю, лучше, но менять первую на вторую не вижу смысла =)


---------- Добавлено в 12:22 ----------


Цена не объявлена, но скоро будет.
тыщ 100 рублей с текущей тенденцией курса запросто =)
 
Точно так! В принципе у меня первая версия этого стекла. Претензий к стеклу на 5дм3 нет. Вторая, полагаю, лучше, но менять первую на вторую не вижу смысла =)
Существенно лучше, елси с первой 24-70 временами тянет взят фикс, то вот со второй версией на фиксы уж почти не тянет )) А вообще разница сопоставима как между 70-200\2.8 L и 70-200\2.8 LIS II
Но вот конструтивно первая 24-70 много лучше из за своей бленды. Там бленда большая и она используется и на длинном конце (хобот втягивется) и на широк конце (хобот вытягивается) при этом помимо всего бленда работает и как защита хобота. А вот вторая версия увы и ах бленда так для красоты.
 
Существенно лучше, елси с первой 24-70 временами тянет взят фикс
принял. Но первая пока по качеству вполне устраивает. Для себя вполне качество. На коммерцию всё равно не снимаю.

Но вот конструтивно первая 24-70 много лучше из за своей бленды.
На это тоже обращал внимание. И 82 мм меня не особо радовало - есть комплект градиентников на 77. 10-22 и 100-400 на 77 - везде подходило - а тут 82... ни к селу ни к городу.
 
Назревает 100-400 Л II
Светосила та же. Конструкция сходна с 70-300Л
Цена не объявлена, но скоро будет.
http://www.canonrumors.com

Появилась цена: 2200 долл. Это, судя по всему, рекомендуемая цена для крупных фотомагазинов в США.
Официальный релиз запланирован на 11 ноября.
Когда в продаже - неизвестно.
Источник тот же.
 
Последнее редактирование:
Главное чтобы качество действительно ощутимо выросло.
 
Реклама
Назад