Авиафото - технические аспекты

Цветопередача матриц и провалы в линейке оптики и мутное ПО. Правда сейчас Никон здорово подтянулся по первым двум параметрам, может когда ни будь и возьму второй камерой снова Никон - там есть бескомпромиссные по качеству наборы, но они также бескомпромиссны по цене. С Кэноном, мне лично, проще достигать нужного результата. Это более гибкая система.А по поводу никоновского ПО. Понятно сейчас я в "родных" редакторах делаю только просмотр файлов перед их дальнейшей обработкой в Фотошопе или Лайтруме, но раньше то обрабатывал. Так вот у Кэнона программа идет в комплекте со всеми камерами и она уже пригодна для несложной обработки РАВ файлов, у Никона в этом плане полный мрак и неуважение к потребителю - без Никон Кэпчур или Фотошопа с соответствующим плагином для чтения никоновских РАВов ничего не обработать. И Кэпчур очень тяжелая программа - в Фотошопе теже файлы обрабатываются быстрее. У меня еще огромный запас небработанных никоновских файлов, так что знаю о чем говорю.
А вообще фирма хорошая! Без этих двух столпов фотографической промышленности уровень аппаратуры был бы совершенно иным.
 
Карабас-Барабас, если не трудно, могли бы вы перечислить бескомпромиссные по качеству наборы от Canon, по Вашему мнению? Спасибо!
 
Последнее редактирование:
5дМарк 3, 1дх в сочетании с почти всей линейко Л-оптики. Почти потому, что, например ,в фиксах 300, 400 f4, нет флюрритовых элементов - информация из официального печатного каталога Кэнон, а без них это уже не качество.
Это из нового. Есть еще варианты из б.у. Это в основном это старенькие единички. За все не скажу, есть просто ну очень технически устаревшие модели, но моя еще вполне ничего. У меня 1дс марк 2, по автофокусности 5дм3 и 1дх ее на две головы выше, а вот по цветопередаче и шумам она еще многим непоявившимся камерам нос утрет, и камера очень быстрая. А по автофокусу легко опережает всю линейку 5д до 5дм3 и остальные камеры кэнон не Единички. У меня был второй марк, с Дс кой даже не сравнить, а ведь 5дм2 достаточно неплохая камера.
В качестве второй камеры планирую брать 5дм3, конечно, надо бы 1дх, но где найти потайной вход на госзнак?
 
Последнее редактирование:
По-моему это не удобно: таскать на себе 2 туши + оперативности не прибавит, т.к. стоя над забором хочется поймать самолет и в ракурсе 3/4 с большим фокусным (когда он относительно далеко) и в профиль с малым фокусным расстоянием (когда он мимо пробегает) - времени на перехват другой тушки нет.
А-77-II, там значительно более удачный автофокус
Да, в моей А65 автофокус не слишком точный. Но, тем не менее, не вижу особого смысла менять А65 на А77 с такой-же матрицей. Ещё на А65 снимаю максимум на ИСО400 (дальше каша шумов), причем почти всегда с экспокоррекцией +0,7, думаю, что А77 не намного лучше. ППЗ кушает свет... Зато даёт скорострельность 10 кадров/сек - и это мне очень нравится. Жаль,что у А99 (и у Кэнон 5Д марк 3) - 6 кадров/сек. Поворотный экран тоже полезная штука.
Для себя у Сони А99 я отметил как "плюсы": ЭВИ, поворотный экран, режим видео, цена (особенно на б/у); "минусы" светочувствительность, хуже автофокус
У Кэнон 5Д марк 3 - всё наоборот и минус конкретно для меня: необходимость продажи старых и покупки новых объективов.
Большее количество точек автофокуса у Кэнон как "+" для споттинга я не понимаю, т.к. снимаю в основном в режиме точечной фокусировки (по центру). Широкая зона фокусировки по-моему применима только для фоток типа самолет на фоне неба, в другом случае датчики цепляются за ветки и т.д. (то, что ближе).
Поправьте, если ошибаюсь/заблуждаюсь
 
Макс, не перегибай И по тому и по другому она уступает более новым ФФ камерам. Да и всю Л оптику даже с 2.8 возможно не стоит записывать в бескомпромисные варианты в разрезе качества.
 
Про эль оптику я согласен, потому для примера и привел два частных случая. Описывать все нет смысла.
По 1дс - по диапазону рабочего ИСО, конечно, уступает, но вот цветопередаче камера на высоте. Каждое мнение, субективно, но я единичкам, даже в возрасте альтернативы не вижу, именно для активной авиационной фотографии, тоесть фотографирование ЛА в экшене, а не статике, кроме, конечно, указанных 5дм3 и 1дх, и возможно, даже скорее всего нового второго семёна.
Кстати можешь сам высказать мнение по бескомпромиссной технике Кэнон. Опыта у тебя как фотографа снимающего экшен поболее будет
 
AlexBabashov, присоединяюсь и буду также благодарен за Ваше мнение. Спасибо!
 
AlexBabashov, присоединяюсь и буду также благодарен за Ваше мнение. Спасибо!
Ну так Карабас в целом все хорошо уже сказал )) А если конкретно по стеклам то....
вот эти два стекла 24-70\2.8 LIS II + 70-200\2.8 LIS II покрывают весь повседневно-репортажный диапазон фокусных и по качеству без лупы (да и с лупой тоже надо сильно постараться) не отличимы от фиксов используют автофокус на полную. Фокусируются быстрее некоторых фиксов.

Диапазон супер-теле слишком дорог чтобы иметь всю линейку оптики на все случаи жизни в бескомпромиссном варианте
По этому если сузить задачу до споттинга и пойти на маленький компромисс то это 200-400\4 качество почти дотягивается до уровня фиксов c ф2.8 но из-за ф4 придется обходится без двойных крестовых датчиков что несколько ухудшает точность автофокуса особенно когда света мало в частности в пасмурную погоду но в большинстве случаев для споттинга почти не заметно.

Если добавить к озвученным трём стеклам тушку 1дх то цена комплекта сравнима с новеньким кроссовер :confused2:
 
Да согласен. машинально LIS написал )) Спасибо за внимательность Конечно же имелось виду 24-70\2.8 L II
 
Конечно же имелось виду 24-70\2.8 L II
Точно так!
В принципе у меня первая версия этого стекла. Претензий к стеклу на 5дм3 нет. Вторая, полагаю, лучше, но менять первую на вторую не вижу смысла =)


---------- Добавлено в 12:22 ----------


Цена не объявлена, но скоро будет.
тыщ 100 рублей с текущей тенденцией курса запросто =)
 
Существенно лучше, елси с первой 24-70 временами тянет взят фикс, то вот со второй версией на фиксы уж почти не тянет )) А вообще разница сопоставима как между 70-200\2.8 L и 70-200\2.8 LIS II
Но вот конструтивно первая 24-70 много лучше из за своей бленды. Там бленда большая и она используется и на длинном конце (хобот втягивется) и на широк конце (хобот вытягивается) при этом помимо всего бленда работает и как защита хобота. А вот вторая версия увы и ах бленда так для красоты.
 
Существенно лучше, елси с первой 24-70 временами тянет взят фикс
принял. Но первая пока по качеству вполне устраивает. Для себя вполне качество. На коммерцию всё равно не снимаю.

Но вот конструтивно первая 24-70 много лучше из за своей бленды.
На это тоже обращал внимание. И 82 мм меня не особо радовало - есть комплект градиентников на 77. 10-22 и 100-400 на 77 - везде подходило - а тут 82... ни к селу ни к городу.
 

Появилась цена: 2200 долл. Это, судя по всему, рекомендуемая цена для крупных фотомагазинов в США.
Официальный релиз запланирован на 11 ноября.
Когда в продаже - неизвестно.
Источник тот же.
 
Последнее редактирование:
Главное чтобы качество действительно ощутимо выросло.