В моделях Мерседеса, четко прослеживается принадлежность к классу, исходя из названия. Начиная с А и поехали дальше.Vlam, у Мерседеса другие представления о С-классе. Полноразмерные - это вообще-то Е-класс, пятёрка БМВ, Ауди А6.
Нормальная точка зрения, общепринятая.У малоизвестного автожурнала ЗР видать своя точка зрения.
Каталог покупателя: гольф-класс
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России. Покупателям придется выбирать из почти полусотни моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части. На этот раз расскажем о 26 моделях гольф-класса – среднего ценового диапазона.www.zr.ru
У других чуть менее известных журналов такая же.У малоизвестного автожурнала ЗР видать своя точка зрения.
Каталог покупателя: гольф-класс
Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России. Покупателям придется выбирать из почти полусотни моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части. На этот раз расскажем о 26 моделях гольф-класса – среднего ценового диапазона.www.zr.ru
Кто будет менять, клиент?Достаточно сменить материал и ресурс ката вырастет в разы.
Вовсе нет, речь шла о размерности и Це классе, куда входит и коротышка Сид.Vesta SW правильно сравнивать с Ceed SW, который на 20 см длиннее.
Скорее всего с точностью наоборот.подавляющее большинство сидоводов России выбивают катализатор чуть не в день покупки авто...
Поясните вашу мысль?Скорее всего с точностью наоборот.
Подавляющее количество не только сидоводов, а корееводов, о проблеме не слышали, верят в надёжность и не парятся. Этому способствуют и наклейки, наклеенные на авто, гарантия 5 лет и 150 тыс пробега на мотор и автомат.Поясните вашу мысль?
Катализатор выбивает сидоводов? или что?
Возможно, возможно.... ,Подавляющее количество не только сидоводов, а корееводов, о проблеме не слышали, верят в надёжность и не парятся. Этому способствуют и наклейки, наклеенные на авто, гарантия 5 лет и 150 тыс пробега на мотор и автомат.
рено сандеро та же проблема, однако про два фазовращателя на этой машине я несколько сомневаюсь...Ну а на закуску, там может подключиться разрушающийся потихонечку кат на моторах с двумя фазовращателями, сосущими на впуске выхлопные газы соответственно и керамическую крошку ката.
ИМХО вы несколько странно трактуете роль катализатора.А проблема, есть, да. В связи с переходом на евро 5 кат подтащили вплотную к выпуску, (перейдя на керамику в свое время), и сократив время его прогрева. Что в первую очередь повысило температуру в камере сгорания.
Класс C определяется колёсной базой и шириной, а не длиной кузова, которая у хэтчбэка меньше почти на 30 см, чем у универсала. У Lada Priora в кузове седан длина 4350 мм (на 40 мм длиннее Cee'd в кузове хэтчбэк), но это не является основанием относить её к классу C.Вовсе нет, речь шла о размерности и Це классе, куда входит и коротышка Сид.
По-моему всё проще. Нейтрализатор поставили поближе, чтобы он быстрее прогревался. Но материал не выдерживает температуры газовой струи и крошится. Т. к. нейтрализатор близко, крошку засасывает назад в цилиндры.ИМХО вы несколько странно трактуете роль катализатора.
Повышение температуры в камере сгорания вряд ли имеет к нему отношение
А вот малая высота поршня, увеличивающая тангенцальные нагрузки и ухудшающая охлаждение поршней - очень даже
Короткая юбка в первую очередь ведет к увеличению опрокидывающего момента поршня, и как следствие более быстрому износу (включая задиры)По-моему всё проще. Нейтрализатор поставили поближе, чтобы он быстрее прогревался. Но материал не выдерживает температуры газовой струи и крошится. Т. к. нейтрализатор близко, крошку засасывает назад в цилиндры.
Короткая юбка поршней становится причиной увеличенных зазоров и, как следствие, задиров в цилиндрах. Перегрев поршней происходит из-за их сравнимально малой массы (в т. ч из-за короткой юбки) и в худшем случае приводит к термическому "прихвату". Но крошка (и стружка от вкладышей) убъёт двигатель значительно раньше.
В общем, в Kia/Hyundai сделали всё, чтобы по окончании гарантии у них покупали новые двигатели, а лучше - новые автомобили.
Разложил по полкам. Имеет, и самое прямое, так как речь вел о прихватах. Теже моторы ранее прихватами не страдалиИМХО вы несколько странно трактуете роль катализатора.
Повышение температуры в камере сгорания вряд ли имеет к нему отношение
Как и обещал пролез по сиду и весте с рулеткойПоправка: у нового Ceed 1430, у Vesta SW - 1400.
Про прихваты не знаю - спорить не буду, однако механизм увеличения температуры в камере сгорания с помощью катализатора мне несколько непонятеназложил по полкам. Имеет, и самое прямое, так как речь вел о прихватах. Теже моторы ранее прихватами не страдали
Какое практическое значение имеет это измерение? Обычно измеряют длины подушек и расстояние от подушек до упора до ног. Т. е. сравнивают, где можно больше распрямить ноги. От того, насколько выпирает в салон центральная консоль, удобство размещения водителя и пассажиров никак не зависит.От торпеды (чуть ниже магнитолы - самой выступающей ее части) до заднего сиденья
Прихваты на фоне крошки нейтрализатора и стружки от вкладышей - это мелочь.Разложил по полкам. Имеет, и самое прямое, так как речь вел о прихватах. Теже моторы ранее прихватами не страдали
Практическое значение крайне тривиальное - "жилое" пространство это расстояние от торпеды до заднего сиденья. Длина подушек заднего сиденья практически одинакова, и определяется анатомией человеческого тела.Какое практическое значение имеет это измерение? Обычно измеряют длины подушек и расстояние от подушек до упора до ног. Т. е. сравнивают, где можно больше распрямить ноги. От того, насколько выпирает в салон центральная консоль, удобство размещения водителя и пассажиров никак не зависит.