Авто-флудилка

До крошки повторюсь рано еще. До стружки тем более. Эта мелочь на моторе с поршнями таблетками начинает тарахтеть
 
Последнее редактирование:
ИМХО я бы скорее списал это различие на удешевление каких то сплавов применяемых в двигателе
 
Я бы предпочёл измерение от краёв подушек.
Измерил от верха спинки заднего сиденья до полика под ногами переднего пассажира. Размер в пределах погрешности измерения одинаков - 2,23 (м.б. у Весты на пару см больше)

P.s. таки от переднего края подушки до торпеды я прошлый раз и мерил, но вам оно не оно...
 
Законы физики однако.
Выпуск ответственен за отведение тепла и выхлопных газов, за продуваемость камер сгорания в двигателе, тем самым влияя на температуру самих газов в камерах сгорания.
Кат, теплоизолированный, и тем более близкорасположенный, ухудшает пропускаемость выхлопного тракта, продуваемость и теплоотведение, что само по себе уже не гуд, и, дожигая газы, не то что отводит тепло, он разгонает температуру на выпуске и соответвенно в камерах сгорания.
Как то так
 
Тут уже́ измерили то, что меня интересует. Vesta меньше почти по всем параметрам, особенно, на заднем ряду.
 
Последнее редактирование:
На этой стадии наблюдается только повышенный расход масла. А когда крошка начнёт попадать в цилиндры, потребуется как минимум расточка/перегильзовка БЦ и замена поршней.
 
Удешевление там только за счёт металлоёмкости: поршни легче, кольца у́же. Но цель - повышение удельной мощности и топливной эффективности, а не удешевление. Из сплавов там только замена чугуна на алюминий (и то не в поршнях), но я не уверен, что это удешевляет.
 
В рамках габаритов, жалуюсь.
У друга Шевроле Круз хетч, не могу долго ездить на заднем сиденье.
При росте 182 и нормальной посадке четко упираешься головой в скос потолка.
Надо или сползать ниже, или держать голову вертикально/чуть наклоненной вперёд.
А ещё, когда садишься, притираешься бедром к уплотнителю дверного проема.

При том, что машина на 3 см длиннее Октавии.
 
Что такое L1 не подскажите?
До какой точки абстрактного пространства его измеряют?
При каком положении водительского кресла и измеряют H1? Напомню - кресло регулируется и по наклону и по высоте.

И таки не подскажите ли что такое 350 у Весты в разделе СЕРВИС В ЦИФРАХ ?
Суммарная цена в ТЫР за ТО? Так там всех ТО максимум 6 шт. Не хочет ли автор сказать что среднее ТО на Весту составляло 58 тыр в ценах 2017 г?

ЗЫ я вам реально написал впечатления пользующихся обоими этими авто. Кстати на фразу что Сид больше все окружающие выразили офигение.
 
Последнее редактирование:
На этой стадии наблюдается только повышенный расход масла.
На этой стадии кореец тарахтит што дизель МТЗ. расход у них особо не проявляется, пока не удалят кат. Потому что к тому моменту кольца закоксованы напрочь. И весь поршень в нагаре, жесть. Потому что масляных форсунок нет.
 
И?
задняя точка - упор "полужопий", низ - педаль. А что определяет положение точки перелома?
К примеру я хочу нарисовать ее за правым ухом водителя. Что меня в этом ограничивает, кроме абстрактного "так неудобно будет"?
 
Последнее редактирование:
Рисуйте как угодно.
Кроме роста, есть длинна ноги.
И как понимаю, если L1 имеет большую величину,
значит в данном авто может комфортно разместится любой человек.
 
Какой-то советско-прибалтийский баскетболист так ездил со снятым передним сидением, руля с заднего.
 
Кстати на фразу что Сид больше все окружающие выразили офигение.
И напрасно. Есть у мну фото, где сидка св стоит рядом с вестокроссом св. Отнюдь не маленький, повыше при низком клиренсе и как сарай получше будет
 
Что рассматривать фото, если люди одновременно эксплуатируют два указанных авто?

PS Можно только поаплодировать конструкторам и дизайнерам ВАЗа, которые смогли при меньших размерах создать ощущение много более просторного авто
 
Последнее редактирование:
Т.е. ваш ответ: "это какая то цифра, и видимо она что то обозначает"
Спасибо, ответ принят (ц)

Вот вам еще картинка с другими цифрами в тех же измерениях. Кому верить будем?
 
Последнее редактирование: