О маркетинге и конкурентах стала думать Феррари, чтобы снизить стоимость разработки и компонент для себя, получив марку Мазерати, под которой было очень удобно продавать купе 2+2 и седаны, не снижая статус и цены своей основной продукции.
Получив в 1997-м модель 3200 она выполнила реинжиниринг пола её кузова и подрамников, чтобы поставить в неё вместо дорогого 3.2 V8 битурбо свой более дешёвый атмосферный 4.2 V8 семейства F136 (выпущенного в конечном итоге тиражом 125 тысяч), и свою механическую коробку поставки Graziano, которую она отнесла к задней оси.
Мотор, вернее узел сцепления у него, и коробка передач соединялись жёсткой трубой, в которой был заключён карданный вал, вращающийся на полной скорости двигателя, закреплённый в этой трубе на шариковых подшипниках.
Для любителей автоматики, ровно как и на машинах Феррари применили модуль роботизации привода вилок механичной коробки и модуль автоматизации выжима сцепления, от Marelli (CFC201/231, SoFast I/II), с иными калибровками чем на Феррари, под более плавную но более медленную работу приводов. Это позволило ей увеличить объём закупки механики у Graziano, к тому же, не давало роста массы и инерции, к чему всегда стремились конструкторы. Опять же, переключать такая коробка может на любых оборотах и быстро, и делать это много раз. Плата, менее плавные переключения чем у гидромеханического автомата, и необходимость часто менять комплекты сцепления при доминирующей езде в городском цикле в автоматизированном режиме.
Ещё, она несколько упростила салон, по количеству поверхностей обшитых кожей.
Так получилась М138 той же формулы 2+2, названная маркетингом попросту Coupe, она была дополнена двухместным кабрио-вариантом, с укороченной колёсной базой, ради увеличения жёсткости на кручение, названным Spyder.
Это была та же 430-я Феррари, но только с мотором не сзади, а в передней части, не двухместная, а формулы 2+2, с кузовом в штампованной стали а не в рамном алюминии. Всё это снизило стоимость и повысило комфорт. С тиражом в те же тысячи штук, но, по цене менее 100 тысяч долларов (в Европе, от 85 тысяч евро).