Автомобили с ДВС и гибриды: история, настоящее, будущее

Реклама
А ни с кем, они не думали в этом ключе.

По плану, переднемоторная 3200 продолжила переднемоторный же Khamsin образца 74-го, снятый в начале 80-х без замены из-за топливных кризисов, наконец вернув в гамму сочетание V8 и двухрычажных подвесок, ровно как у него. Упрощённая Biturbo с V6, Макферсоном и одинарными диагональными рычагами была ответом на этот самый кризис. Мир очухался от него уже в 80-х, поэтому они выпустили в их конце Shamal с V8, Макферсоном и более сложными пространственным диагональными рычагами по мотивам автоспортивных машин категории FIA Group A Touring.

В 90-х решили что снова пора выпускать полноценную туристическую машину. Продали 3200-х в десять раз больше, чем Khamsin, так как мир стал значительно богаче.

kh00.jpg

kh01.jpg

kh04.jpg
 
Последнее редактирование:
Финал Мазерати в этом случае логичен)
В те годы вышел C215 от МВ
Мне кажется, что фокус-группы у них разные.
Любители держать в гараже (и иногда прокатиться) утонченные итальянские штучки, Мерс покупать не станут. Разве что такие же малосерийные экземпляры типа С192.
Мне так кажется.
 
Назад