B-737 глазами чайника

Elly,
ну к сведению для Вас,набор эшелона по времени зависит от обстановки в возд.пространстве....В среднем 737-400 набирает эшелон(опять же смотря какой) за 16-18 минут,737-500 (порядка 20 минут).

скорее всего векторили,вот и получились небольшие зиг-заги....

а как вы определяли ветер на высоте? деревьев нет,листва не шевелится.......как вы визуально ветер увидите?
 
Lexich сказал(а):
...737-500 (порядка 20 минут).
ага... так, а пассажирам можно отстегивать ремни ДО выхода на эшелон?
что меня в данной ситуации насторожило: сколько я летала на 737 - после отрыва минут через пять-семь гасло табло "пристегнуться" - все спокойно начинали гулять по салону. А мы, получается, продолжали набор высоты? В этот раз отстегнуться разрешили только минут через 15-20... Было немного не по себе - просто потому что всё не так, как обычно было раньше
 
Elly,
Разрешается отстегивать пассажиров до набора эшелона при полетах продолжительностью до 2 часов,выше FL100(но рекомендовано выше FL200) (ЕМНИП)(А самостоятельно отстегивать ремни не рекомендую,т.к. в случае какой-либо непредвиденной ситуации и травмы в этот момент,всю ответственность будете нести Вы)....дабы б\п успевать вас всех покормить,напоить,ну и конечно чтобы все успели сходить в WC
 
Последнее редактирование:
у нас отстёгивают на FL200(около 6000м), но ИМХО в разных компаниях по разному
 
Последнее редактирование:
Lexich, что Вы! Мы сами не отстегиваемся! Особенно на взлете. Я же говорю - после отрыва минут через пять-семь гасло табло "пристегнуться". Рейсы: Минск-Франкфурт-Минск (продолжительность 2:20 в одну сторону) и Минск-Салоники-Минск (продолжительность 2:30).
Спасибо за ответ! Буду знать теперь, что это нормальная ситуация.
 
Elly,
Пожалуйста! Да и в течении полета не отстегивайтесь(на продолжительное время),хороший Вам совет.....
 
Товарищи пилоты, а у меня вот какой вопрос, летели мы недавно рейсом KD Avia, Прага-Калининград (Боинг 737-300 Jet), при заходе на посадку стало очевидно, что самолет летит "не ровно", если можно так выразиться, относительно взлетки, его кренило то направо, то налево, нам было хорошо это видно, т.к. сидели напротив крыла, а затем жесткий удар об полосу...Просто до этого никогда так не садились, поэтому и удивило!!! Был ветер, но не очень сильный.
 
Это Вы, стоя у трапа определили, что ветер несильный? А на высоту поднимались?
 
Вот Вы и ответили на свой вопрос

Если у трапа штиль, это не значит, что в трех км безветренно даже у земли, не говоря уж о высоте.
 
Так это из-за ветра его так кренило...вот это да...было не по себе, казалось что мы крылом взлетку заденем...
Но мы все равно громко аплодировали!!!
 
svv сказал(а):
это наверное и помогло
Аха!!
И еще литр выпитой текилы!!!:vodka: шутка...выпили чуть-чуть, для храбрости, перед посадкой...
 
Последнее редактирование:
Александра,
посмотрите по форуму, тут где-то была посадка в сильный ветер, с роликами и обьяснениями ув.г-на denokan
 
Александра,
В Шереметьево, на пример, ветер дают по высотам - у земли, на высоте 100 метров и на высоте круга.
Иногда сообщают о сдвиге ветра на высоте ХХХ метров. Очень часто значения разные как по направлению, так и по силе ветра.

Я вот не знаю как непосредственно пилоты относятся к аплодисментам, я жду ну если не остановки, то покрайней мере момента руления, и только тогда воспринимаю полет как законченный. Правда никто уже не апладирует в этот момет, по этому не тороплюсь убегать из салона, пропускаю всех желающих постоять в проходе и стараюсь поблагодарить пилотов непосредственно через дверь открытой кабины.


А летать всетаки лучше пристегнутым. Тот кто привык пристегиваться в машине, сильных неудобств не ощютит, за то если уж вздремнул, а в этот момент тряхнуло...
 
Я летом рассказала моему знакомому об аплодисментах во время касания земли при посадке, на что он мне сказал, что после касания начинается самый опасный момент, когда самолёт на скорости мчится по взлётно-посадочной полосе. Правда ли, что это есть опсный момент?
 
Grechanka, пробовали по мокрой дороге ездить на скорости 300км/ч ?
Вопрос провокационный - ответ обычный: если все делать правильно, даже если полоса мокрая, то никаких опасных моментов нет и быть просто не может. Экипаж к этому готов и обучен как и что делать. А неправильно - можно просто идти не глядя под ноги, споткнуться и сломать себе ногу. Вывод - ходить - опасно
 
"Взлет - опасен, полет - прекрасен, посадка - сложна"
 
newbie сказал(а):
пробовали по мокрой дороге ездить на скорости 300км/ч
И 100 км/ч как-то стрёмно. Теперь буду знать, что не опасно. И знакомому передам, тобы знал.
 
Полет завершается выключением двигателей на стоянке и открытием дверей, а не касанием полосы. Поэтому и аплодировать (а лучше просто спокойно устно поблагодарить экипаж) следует после выключения двигателей и открытия дверей, выходя из самолета.