скорее всего векторили,вот и получились небольшие зиг-заги....да еще при наборе высоты самолет постоянно "ложился" то на левое крыло, то на правое - уж и не знаю - куда он всё пытался повернуть... По каким причинам мог случиться такой "затяжной" взлет с исполнением замысловатых зигзагов?
а как вы определяли ветер на высоте?дело было 13 сентября, пять вечера, сильного ветра (визуально) не было, погода ясная
ага... так, а пассажирам можно отстегивать ремни ДО выхода на эшелон?Lexich сказал(а):...737-500 (порядка 20 минут).
У трапа, когда с самолета вышли...denokan сказал(а):Это Вы, стоя у трапа определили, что ветер несильный? А на высоту поднимались?
Так это из-за ветра его так кренило...вот это да...было не по себе, казалось что мы крылом взлетку заденем...denokan сказал(а):Вот Вы и ответили на свой вопрос
Если у трапа штиль, это не значит, что в трех км безветренно даже у земли, не говоря уж о высоте.
это наверное и помоглоАлександра сказал(а):Но мы все равно громко аплодировали!!!
Аха!!svv сказал(а):это наверное и помогло
Я летом рассказала моему знакомому об аплодисментах во время касания земли при посадке, на что он мне сказал, что после касания начинается самый опасный момент, когда самолёт на скорости мчится по взлётно-посадочной полосе. Правда ли, что это есть опсный момент?Stavbar сказал(а):Я вот не знаю как непосредственно пилоты относятся к аплодисментам, я жду ну если не остановки, то покрайней мере момента руления, и только тогда воспринимаю полет как законченный.
И 100 км/ч как-то стрёмно. Теперь буду знать, что не опасно. И знакомому передам, тобы знал.newbie сказал(а):пробовали по мокрой дороге ездить на скорости 300км/ч