Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Смех сквозь слезы. Нашкодившие боинговские обезьянки
Вася, а какое, собственно говоря, вы имеете право, сидя в стоптанных валенках ( образно) на завалинке, с которой только лопухи и видны( без дядьки в Киеве) делать подобные умозаключения?
 
Реклама
Там же, где и у НГ - при IAS disagreу не трогать закрылки. При убегании стаба - вернуть на место и выключить.
Где здесь - "не трогать закрылки" ?

 
Где здесь - "не трогать закрылки" ?
Явно вытекает из п.з
406284_original.gif
 
Явно вытекает из п.з
Чеклист очень простой. Надо запомнить всего лишь четыре числа:

10 и 80, 4 и 75.

Это значения тангажа и оборотов N1, которые Вы должны установить для того, чтобы самолет гарантированно не снижался при закрылках выпущенных и убранных соответственно.
 
Вася, а какое, собственно говоря, вы имеете право, сидя в стоптанных валенках ( образно) на завалинке, с которой только лопухи и видны( без дядьки в Киеве) делать подобные умозаключения?
Сколько же подобострастия к "сияющему граду на холме"! Браво!
 
Да нет. Они признали, что рассчитывали, что подготовка пилотов соответствует стандарту. А это оказалось не так. Боинг виноват?
Вот именно, что стандарту. Можно информацию, что пилоты в Индонезии и , тем более в Эфиопии, "не соответствовали стандарту"?
 
чтобы самолет гарантированно не снижался при закрылках выпущенных и убранных соответственно
Правильно. Теперь пройдите по этому чеклисту и скажите, в какой момент вы бы убрали закрылки?
Кстати, как подготовка к штабной игре идет?
Можно информацию, что пилоты в Индонезии и , тем более в Эфиопии
Они это доказали на практике.
 
Руководители Boeing защищают решения по безопасности полетов при разработке 737 MAX
Вот не машинный перевод:
 
Реклама
Тил, вице-президент и главный инженер проекта во время разработки MAX, сказал, что он не знал, что ошибочное программное обеспечение управления полетом, уничтожившее два самолета - MCAS - была завязана на один датчик.
Он узнал это только после первой авиакатастрофы, рейс JT610 Lion Air, как он сказал: «Скорее всего из публикаций СМИ».

И Тил, который сказал, что он «подписал конфигурацию самолета с включением функции MCAS», не мог припомнить никакого обсуждения решения об исключении всех упоминаний MCAS из руководств по летной эксплуатации пилотов.

Тил повторил это: «Для меня это разговор о безопасности»

Когда Леверкуна спросили, считает ли он разработку MAX успешной в свете двух катастроф и того факта, что MAX был приземлен в течение 18 месяцев, он ответил: «Да, успешной». «Я оспариваю предположение, что разработка была неудачной, - настаивал Леверкун.
В общем один из топ менеджеров сначала не знал а потом еще и забыл (не смог припомнить) и все это ради безопасности (полетов). Второй на голубом глазу говорит что разработка MAX в итоге успешна. Такого рода софизмы имеют смысл лишь в контексте того что им срока светят. Вот такие нынче специалисты - ничего кроме алогичных софизмов из себя выдавить не могут, а еще на пилотов бочку катят. Реально как школьники, не удивлюсь что когда к гражданину М. приставы постучатся он скажет что ему старшие не разрешают чужим дядям двери открывать и вообще он ничего не знал, все забыл, варенья не трогал, а банка сама разбилась.
 
Жертвы авиакатастрофы Boeing 737 MAX обращаются к американскому законодательству с просьбой заблокировать юридическую стратегию Boeing

Чикаго (Reuters) - семьи жертв крушения Boeing 737 MAX призывают американских законодателей обеспечить, чтобы planemaker был привлечен к ответственности за несчастные случаи, в результате которых погибли 346 человек, заблокировав ключевую юридическую защиту, говорится в письме, отправленном во вторник и увиденном Reuters. Чикагская компания Boeing Co BA.N сталкивается с примерно 100 судебными исками семей 157 жертв авиакатастрофы Ethiopian Airlines 737 MAX и утверждает, что, поскольку самолет был сертифицирован Федеральным управлением гражданской авиации США, Боинг не несет ответственности, как показывают судебные документы.

Но семьи говорят, что производителям не следует позволять “прятаться " за сертификацией FAA, когда сертифицированный самолет оказался дефектным.

"Никакое регулирование не должно ограждать Boeing и других производителей от ответственности, когда самолеты разбиваются и убивают невинных людей”, - писали они в письме партийным лидерам сенатского комитета по торговле.


Представитель Boeing Гордон Джондро сказал: "Boeing предложил работать с семьями жертв, чтобы обеспечить посредничество для обсуждения урегулирования претензий на условиях, которые справедливо компенсируют, и мы привержены этому процессу посредничества.”

Однако некоторые семьи добиваются суда присяжных, что даст юристам больший доступ к внутренним записям Boeing и подвергнет компанию более глубокому расследованию ее отношений с FAA.

Авиакатастрофа Boeing 737 MAX в Эфиопии произошла всего через пять месяцев после аналогичной катастрофы рейса Lion Air в Индонезии. Это вызвало глобальное приземление самолета в течении 18 месяцев.

 
Такого рода софизмы имеют смысл лишь в контексте того что им срока светят.
Не светят им никакие срока. И не светили никогда.
Потому и подписывали все бумаги не разбираясь даже в базовых вопросах.
Что вы как маленькие? Конгресс не срокА распределяет, а бабло.
Сейчас в конгрессе идёт "отмаза", т.е. по сути решается вопрос о выделении боингу дополнительного бабла и ищутся способы "замылить" тему.
Вот они и втирают про "обычные практики" и "успешность".
Однако если "обычные практики" приводят к такому результату, то к их самолётам даже подходить страшно. Кто знает где еще "выстрелили" эти "обычные практики"

P.s. Главный инженер проекта не моргнув заявляет что узнал о алгоритме работы системы управления лайнером из СМИ, при чём после катастрофы, и все мило улыбаются - типа это "обычная практика"...
 
Последнее редактирование:
Главный инженер проекта не моргнув заявляет что узнал о алгоритме работы системы управления лайнером из СМИ, при чём после катастрофы, и все мило улыбаются - типа это "обычная практика"...
- Так вы знали о МКАС??!!
- Нет!!!
- На "нет" и суда нет ...
 
Реклама
В отчете палаты представителей США говорится о неудачах Boeing и FAA в сертификации 737 MAX
ВАШИНГТОН (Рейтер) - 18-месячное расследование, проведенное комиссией Палаты представителей США.

Демократическое большинство Комитета по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей, публикуя 250-страничный отчет, обнаружило многочисленные ошибки в процессе разработки проблемного самолета.

«Boeing потерпел неудачу в проектировании и разработке MAX, а FAA потерпела неудачу в своем надзоре за Boeing и сертификации самолета», - говорится в отчете, в котором подробно излагается перечень проблем в конструкции самолета и одобрения самолета правительством.

Обзор показал, что сбои «не были результатом единичного сбоя, технической ошибки или неуправляемого события».

«Они стали ужасающей кульминацией ряда ошибочных технических предположений инженеров Boeing, отсутствия прозрачности со стороны руководства Boeing и крайне недостаточного надзора со стороны FAA - пагубного результата отсутствия регулирующего контроля со стороны FAA».

В заявлении Boeing говорится, что « компания извлекла много трудных уроков из происшествий ... и из ошибок, которые мы сделали. Как отмечается в этом отчете, в результате мы внесли фундаментальные изменения в нашу компанию и продолжаем искать способы улучшения ».

В заявлении FAA говорится, что она будет работать с законодателями «над внедрением улучшений, указанных в его отчете». ФАА добавила, что «ориентирована на повышение общей безопасности полетов за счет улучшения нашей организации, процессов и культуры».

В отчете говорится, что Boeing сделал «ошибочные предположения о конструкции и характеристиках», особенно в отношении ключевой системы безопасности, называемой MCAS, которая была связана с авариями как Lion Air, так и Ethiopian Airlines.

MCAS, который был разработан, чтобы помочь противостоять тенденции MAX к увеличению тангажа, мог активироваться после данных только от одного датчика.

В отчете Boeing критиковалась за утаивание «важной информации от FAA, своих клиентов и пилотов 737 MAX», включая «сокрытие самого существования MCAS от пилотов 737 MAX».

FAA требует принятия ряда новых мер безопасности для MCAS, в том числе требования, чтобы он получал данные от двух датчиков, прежде чем он позволит MAX вернуться в рабочее состояние.

В отчете приводятся примеры, когда сотрудникам Boeing давали разрешение представлять интересы FAA, а те «не раскрывали FAA важную информацию, которая могла бы повысить безопасность 737 MAX».

Компания Boeing не сообщала о существовании MCAS в руководствах для экипажей и пыталась убедить регулирующие органы не требовать более дорогостоящего обучения на тренажерах для пилотов MAX. В январе Boeing согласился возобновить обучение на тренажере перед возобновлением полетов пилотов.

В отчете говорится, что FAA «не смогла обеспечить безопасность путешествующих».

Законодатели предложили многочисленные реформы для реструктуризации того, как FAA контролирует сертификацию самолетов. В среду комитет Сената рассмотрит законопроект о реформе.

Законодатели предположили, что Boeing был заинтересован в сокращении расходов и быстрых действиях по выпуску 737 MAX на рынок.

«Это трагедия, которой никогда не должно было случиться», - заявил журналистам председатель транспортного комитета Палаты представителей Питер ДеФазио. «Мы собираемся предпринять шаги в нашем законодательстве, чтобы этого больше никогда не повторилось, для этого мы реформируем систему».

 
Назад