Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Что технические проблемы будут когда-нибудь решены, вряд ли у кого здесь были сомнения, речь шла только о сроках.
Чтобы технические проблемы решить, для начала их надо знать. Боинг и примкнувший к нему "резиновый штампик" ФАА долго пытались убедить общественность в том, что в его поделке Макс одна проблема с МКАС. Как показали дальнейшие события это не так. ИМХО что там накосячили клоуны под руководством обезьян и "надзором" собак у телевизора, похоже вообще никто не знает... Опасный самолет.
 
Реклама
А вот я пробегусь сейчас, если не лень будет, по вашим многочисленным, бесполезным и, зачастую, оскорбительным сообщениям в этой ветке да и воспользуюсь наконец-то кнопкой "Настучать". Возможно, это "доколе" для вас и наступит.
Собака лает, а караван идёт (союз «a» часто опускается) — пословица, обычно произносимая для выражения готовности говорящего продолжать своё дело невзирая на злобную и бессмысленную критику.

* замечу : будет прецедент вселенского масштаба впервые со времен она : наказание за то, что смысл народной пословицы отражает лишь то, что я выразил предложением выше , но отнюдь не касаясь конкретных лиц. Если вы, Олег, увидели себя в этом сравнении пострадавшим , ваше право - стучите.
** вы уже люстрировали ветку , подняв сканы одного уважаемого блогера, унижая и оскорбляя последнего ( а иначе какой смысл этих выкладок был?), правда потом безмерно извинялись перед ним за "наезд", когда вас поставили на место.
 
Тему пора переименовать. Правильно будет назвать ее "Обсуждение тех, кто обсуждает обсуждения обсуждений проблем 737MAX".

Надеюсь, что на 515 странице под собственным весом ветка сколлапсирует и превратится в черную дыру.
 
A.F.,
Прикольная новость про цены на Макс и 787-й, "твердые заказы" и перспективы. Понятно, что Боинг занят втюхиванием своих неликвидов. Обратите внимание, про прошлый заказ на 100+ бортов ни слова. Экономия в 2 млрд. при покупке 28 самолетов это как? От какой цифры считать? Если от той которая была в прошлых "твердых" заказах, то получается, что Боинг Аэромехико дарит 28 самолетов, да еще с ППО условия улучшит. Аэромехико это точно не повредит, как компании, подавшей иск о защите от банкротства. О'Лири от такого праздника невиданной щедрости не к себе, похоже локти кусает...

Aeromexico покупает 28 самолетов у Boeing, сэкономив $2 млрд
Grupo Aeromexico (AEROMEX.MX) согласилась приобрести 24 самолета Boeing 737-8 и B737-9 MAX, а также четыре лайнера 787-9 Dreamliner в рамках сделки, которая должна принести экономию примерно в 2 миллиарда долларов, сообщила мексиканская авиакомпания в пятницу.

Перевозчик заявил, что ему удалось договориться о лучших условиях в некоторых долгосрочных контрактах на техническое обслуживание своего существующего флота и лизинг.

Соглашение "представляет собой фундаментальный этап трансформации Aeromexico на ближайшие годы в условиях высокой конкуренции экономических условий по сравнению с текущими рыночными ценностями", говорится в заявлении компании.

Он не раскрыл цену самолетов.

Aeromexico, у которой уже есть 107 самолетов, подала иск о защите от банкротства по главе 11 в американский суд в июне.
 
"Почти зелёный свет" для Boeing 737-8 и 737-9 MAX в Индии

Регулирующий орган ГА этой страны разрешил пролёты таких ВС над её территорией по ранее согласованным маршрутам, а также их перегон из индийских аэропортов на ТО за рубежом. Коммерческие рейсы остаются под запретом до дальнейших распоряжений.

Единственный действующий оператор MAX в Индии это авиакомпания "SpiceJet" у которой на приколе стоят 13 машин и ещё 133 заказано.
Перегон за рубеж может понадобиться и пяти самолётам оставшимся от разорившейся недавно "Jet Airways".

источник: Boeing 737 MAX ganha 'meio sinal verde' dos indianos e só pode sobrevoar o território
 
VirPil,
Поверьте мне как человеку, начинавшему с B737-200, а кабину классика разбиравшему до голого, вру не голого а обработанного защитным праймером, металла. Это собачья херня, следствие раздутой истерии вокруг Боинг после двух Максов, которые уронили пилоты не грамотные от слова совсем. Я на Ютовских Боингах видел в нише шасси скрутки! «изолированные» синей изолентой. В системе меняющей скорость перекладки стабилизатора по положению закрылков. После таких находок я обычно прерываю работу, присаживаюсь и задаюсь вопросом «Как же это возможно? О чем они думали» и делаю то, то, чтотдолжен - привожу систему в исправное состояние. И такого есть примеров и более вопиющих, ага. А вы говорите Боинг-Боинг...
 
Реклама
serg2044, так я с вами и не спорю, просто новость про 737МАХ.

Хм... Лучше ими не летать, хотите сказать?
Я видел много разных компаний с разными подходами к лётной и технической эксплуатации. Могу отметить высочайший уровень Qatar Airways(даже чересчур я бы сказал), ELAL и BA. Остальные не внушают. Лично мне. Не значит что я летаю только этими перевозчиками. Но разница с другими неизмерима. А, ещё Austrian. Тоже образец, денег на матчасть не жалеют.
 
Легко...
Вы не находите ситуацию несколько странной? То есть до марта 2019-го у Макс проблем с электрикой не было, а потом они вдруг (!) появились. Ну ладно, приведите те поделки, которые наклепали с 03.2019, в первоначальное состояние. У меня две версии происходящего:
1. Проблемы на самом деле серьезнее, чем "нам пишут"
2. Секрет правильной проводки Муленбург унес в могилу в тракторный стартап...
 
На линейной станции. Приморский аэропорт, он колл. Для оценки как работает система нужно событие. Попадание птицы, В737NG. Баклан в переднюю кромку створки ниши носовой стойки. Вид в нише был будто кто-то застрелился внутри выстрелом в голову из дробовика. Все в мясе и крови
Тушку разрубило пополам, половина ушла в левую СУ, вторая в механизацию правого полукрыла. С осколками костей и тд. И вот на таком примере можно посмотреть как работает система. КВС везде и лично, постоянная связь с базой. Вылет только после 100% уверенности. Второй лично кости из рельса закрылка отверткой выковыривал. Прямо перед глазами картинка:) Да, начинающим технарям, кровь нужно удалять как можно быстрее, застынет-только метилэтилкетоном МЕК оттирать. Я использовал брансбойт портовской пожарки.
 
serg2044, Что они там с проводкой в Макс могли начудить, по Вашему мнению?
Думаю что это формалистика, нарушено формальное требование к точке заземления, на уровне исполнителя. Думаю что ничего серьезного. Будет директива ЛГ, они в открытом доступе, можем вместе посмотреть, я попытаюсь объяснить в чем суть. Имхо, в детали не вдавался.
 
Игорь Лукьянов, знаете такого?
#ау
Да я по именам не помню там людей, они нам в ДМЕ обслуживание давали, я с ними по телефону как МСС общался. В связи с последними событиями полётов туда практически нет, так что...
 
Реклама
Думаю что это формалистика, нарушено формальное требование к точке заземления, на уровне исполнителя. Думаю что ничего серьезного. Будет директива ЛГ, они в открытом доступе, можем вместе посмотреть, я попытаюсь объяснить в чем суть. Имхо, в детали не вдавался.
ИМХО ситуация интереснее. С чего бы ФАА назначать аудит в Боинге на предмет "проверки "незначительных" изменений в конструкцию ЛА". Понятно, что дееспособность ФАА проверять Боинг та еще, специалистов мало, опыта еще меньше. Но, тем не менее, аудит должен, как минимум проверить все что "наизменял" Боинг в конструкции Макс. А учитывая, что эти "изменения" проходили в период, когда Боинг дрался за каждый цент экономии, чудеса могут быть выявлены знатные.
 
Назад