Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

А также заново собранный коллектив самолетостроителей.
Здесь на форуме это обсуждалось многократно. В пример приводили и А и Б. В части предельно развитой нормативки, стандартов и правил. Поэтому после кризисов, спадов и тд с новыми не обученными кадрами они начинают очень быстро наращивать объём выпуска
 
Реклама
Неудачные примеры. Макс все-таки позиционировался как глобальный продукт, который должен был выпускаться тыщами от Макс-7 до Макс-10 + LR и XLR
Почему, вполне. Тем более условиях тотальной системы и колоссальных мощностей.
Техника с той поры проще не стала.
Догадаетесь сами, какой эксплуатируемый тип, и оч неплохой, следовало бы по хорошему приземлить и подшаманить.
 
Не, не конкурент. На сегодня Макс это как бы вещь в себе, с мутными перспективами и дамокловым мечом, если еще кого угробит.
Сколько вы сможете назвать типов самолетов, представленных пост-советским авиапромом, которые отлетали без аварий и катастроф? Самолеты берем большие, по АП-25.
С чего вдруг МС-21 будет лучше, чем вся больница с консерваторией? При том, что у него еще и абсолютно новый двигатель будет в лице ПД-14. Да и PW с надежностью пока еще далеко не айс.

А так-то всё очень просто: 31 декабря 2021 года. И смотрим сколько было за этот год перевезено пассажиров на МС-21. А сколько - на 737MAX, в том числе и в российском небе. А потом вы еще раз расскажете кто-кому-не_кокурент.
 
:geek: И вновь продолжается цырк.....

Надзорный орган США изучит решение FAA по Boeing 737 MAX​

ВАШИНГТОН (Рейтер). Во вторник генеральный инспектор Министерства транспорта США заявил, что он будет проверять решение Федерального авиационного управления (FAA) в ноябре о возобновлении эксплуатации Boeing 737 MAX и другие решения агентства.

737 MAX был приземлен в марте 2019 года после двух аварий со смертельным исходом за пять месяцев, унесших жизни 346 человек. В ходе нового аудита будут изучены действия FAA после двух аварий, включая оценку рисков, остановку эксплуатации самолета в 2019 году и «его последующую повторную сертификацию в ноябре 2020 года», - заявили в офисе генерального инспектора. Boeing и FAA не стали комментировать ситуацию.
 
Но рост все равно как-то не очень соответствует упадническому настроению, да?
Ну так рост и у ОАК:

1619005364970.png


А тут говорят, что усе плохо некоторые.
 
Ну так я и не "пророчествовал".
Пророчествовали, но ошиблись всего на год плюс минус лапоть, да и вообще к вам вопросов никаких нет. Просто как пример, извините.
Если бы Вася зашортил с плечом Боинг год назад как выходило из всех его умозаключений, то сейчас бы уже снимал с себя последние трусы. -)
Надеюсь, вы-то залонгили? Или кусаете себя за что-нибудь? Дружеская шутка, простите.
Сколько вы сможете назвать типов самолетов, представленных пост-советским авиапромом, которые отлетали без аварий и катастроф?
Какое отношение к теме?
 
Пророчествовали, но ошиблись всего на год плюс минус лапоть, да и вообще к вам вопросов никаких нет. Просто как пример, извините.
Я прошу вас внимательно прочитать то, на что был дан ответ, который вами был расценен как "пророчество".
 
Реклама
потенциал снижения цены у 737 мах должен быть хороший.
Сказочный потенциал. Особенно хороши исходные договорные позиции для Боинга. 2014-2016 г.г. Боинг формирует пул поставщиков для проекта Макс - минимум 15 лет поставок на 52-67 самолетов ежемесячно. Поставщики тогда, конечно, возмущались алчностью Боинга, выжимающего из них каждый цент. К тому же в контрактах прописывались реально драконовские условия, в которых у Боинга много прав, а у поставщиков много обязанностей. Но возможность гарантированно поставлять в течении 15 лет ежемесячно очень надежному заказчику (тогда) свою продукцию, делала поставщиков сговорчивыми. Поставщики вложились инвестициями в свое производство, и приступили к работе... В 2020-м Боинг своих поставщиков кинул. 20% (по оценке американских экспертов) обанкротились, остальные резво сократили персонал и производственные мощности и как-то выжили, понеся при этом убытки. И вот, спустя время, Боинг снова обращается к ним за новыми поставками. Офигенная договорная позиция Боинга! Особенно учитывая, что в США овес нынче дорог, сырье подорожало.
Бармалей, просто поставьте себя на место владельца-руководителя среднекрупной фирмы, которая только что пережила шторм по вине Боинга. Сокращение, подобранного на 15-летнюю работу персонала, пересмотр всех планов, убытки непредвиденные... Но повезло, повезло - пустующий корпус удалось сдать в аренду Амазону... И вот на пороге Вашего офиса бодрый представитель Боинга за перезаключением контракта.
 

Задержки поставок Boeing 737MAX, связанные с дефектом электросистемы, не продлятся долго

В апреле заказчикам пока передано только 4 самолета этого типа

Производственный дефект, обнаруженный в электросистеме одной из партий Boeing 737MAX в начале апреля, скажется на графике поставок самолетов, но только в ближайшей перспективе. Так считает глава американского самолетостроителя.

Boeing совместно с Федеральной авиационной администрацией США (FAA) и операторами партии самолетов, которые временно выведены из эксплуатации, оперативно разрабатывает и внедряет модификации для исправления дефекта. Производитель заверил, что остановка не продлится долго.

Дефект касается заземления в трех точках в кабине пилотов на самолетах, выпущенных с начала 2019 г. Boeing удалось отследить, что проблема возникла в ходе смены линии сборки, и в настоящее время он разрабатывает сервисные бюллетени для устранения дефекта на самолетах, а также внедряет дополнительный этап в производственный процесс. На это время производитель рекомендовал приостановить эксплуатацию 89 самолетов В-737MAX, находящихся в парках 16 авиакомпаний. Еще на 370 уже собранных самолетах, хранящихся на площадках Boeing, модификации будут реализованы до поставки заказчикам.

В I квартале этого года Boeing передавал клиентам в среднем по 20 В-737MAX в месяц. В апреле выполнены только четыре поставки до обнаружения дефекта, после чего поставки приостановили.

Пока нет ясности относительно сроков одобрения плана Boeing инспекторами FAA. Однако президент Boeing Дэвид Калхун выразил уверенность, что сбой будет кратковременным. "Эта проблема абсолютно ясна Boeing, нашим операторам и FAA, — заверил он акционеров. — Уже проводятся работы по реорганизации процессов, которые требуют усовершенствования, с благословения нашего регулятора".

После одобрения бюллетеня со стороны FAA эксплуатантам предстоит провести осмотры и, вероятно, модификации при содействии Boeing.
"Я не хочу озвучивать даты, поскольку это не наши полномочия, этим занимается FAA, — добавил Калхун. — Но полагаю, что это будет относительно скоро. Те действия, которые осуществляются на местах, потребуют считанных дней — не недель и не месяцев".
 
Вася1968, ну если люди делали авионику для 737 мах, то конечно, они резко решили шить и клеить обувь, чтобы не рисковать и бодрого боингиста или оаковца отправляют в пешее эротическое путешествие
 
ну то ж Райан, не все могут себе позволить заказать столько, сколько Райан заказывает. А где кстати цифру 37 видели?
Цена меньше трети от каталожной:
Ryanair was expected to win an even bigger discount of well over two-thirds in return for a headline-grabbing relaunch of the MAX that helps fill gaps left by cancellations, sources said.

Кроме того, О'Лири запрашивал у акционеров ровно 2,5 млрд. на покупку 75 Макс + дополнительная компенсация за приземленные Макс - 200+ млн.
2,7 млрд. поделить на 75 как раз, примерно 37 млн. получится
 
поставьте себя на место владельца-руководителя среднекрупной фирмы, которая только что пережила шторм по вине Боинга.
Лучше всё же на своем месте. Вина Боинга есть, но не только Боинга. Есть внешние условия всегда, постоянно что-то меняется, объёмы производства в том числе.

Сокращение, подобранного на 15-летнюю работу персонала, пересмотр всех планов, убытки непредвиденные...
Ну почему же непредвиденные, предприниматель как пионер, всегда ко всему готов. Обычный рабочий процесс, впрочем нежелательный. По хорошему, это должно быть предусмотрено. Диверсификация и прочие подобные меры.

И вот на пороге Вашего офиса бодрый представитель Боинга за перезаключением контракта.
Абсолютно рабочие моменты, ничего личного. Будут заключать контракт. А какие ещё варианты, не детский ведь сад. Или "хрен вам лавки на партсобрание! Ах хрен нам лавки! тогда хрен вам..." и так далее.
 
Вася1968, ну если люди делали авионику для 737 мах, то конечно, они резко решили шить и клеить обувь, чтобы не рисковать и бодрого боингиста или оаковца отправляют в пешее эротическое путешествие
Ну зачем так грубо (боингиста)? Просто в новом контракте будут учтены убытки от предыдущего перфоманса с приземлением, затраты на возобновление производства, риски от возможного будущего приземления, ну и учитывая что заказ изрядно уменьшился.
 
Ну зачем так грубо (боингиста)? Просто в новом контракте будут учтены убытки от предыдущего перфоманса с приземлением, затраты на возобновление производства, риски от возможного будущего приземления, ну и учитывая что заказ изрядно уменьшился.
Штирлиц как никогда был близок у провалу (с).
 
С момента создания ветки всегда улыбали неимоверные потуги "похоронной команды" Боинга , в поте лица работающих на уничижение Бренда. Итог : караван уже пришёл, а собаки ( сорри) продолжают лаять..
Доколе ?:wall::p
 
Итог : караван уже пришёл
Да приплыл караван... :D Удивительные приключения "самого проверенного самолета в мире"

Boeing все еще работает над устранением дефектов 106 приземленных самолетов 737 MAX​

Федеральное авиационное управление США (FAA) в четверг заявило, что 106 самолетов Boeing 737 MAX были приземлены по всему миру из-за проблемы с электрикой, и заявило, что американский производитель самолетов все еще работает над исправлением проблемы.
7 апреля Boeing признал проблему с системой электроснабжения и рекомендовал операторам временно снять эти самолеты с эксплуатации.
Проблема заключалась в электрическом заземлении - или соединениях, предназначенных для обеспечения безопасности в случае скачка напряжения - внутри резервной системы управления питанием. FAA заявило в четверг: "последующий анализ и тестирование показали, что проблема может быть связана с дополнительными системами."
FAA сообщило в официальном уведомлении международным воздушным регуляторам, что 106 самолетов должны быть убраны из эксплуатации, в том числе 71 зарегистрированных в Соединенных Штатах. "Все эти самолеты остаются на земле, в то время как Boeing продолжает разрабатывать предполагаемое исправление", - добавило агентство.

FAA заявило, что расследование Boeing показало, что проблема может повлиять на резервный блок управления питанием, панель автоматического выключателя и главную приборную панель.
В уведомлении говорится, что "FAA ожидает издать директиву о летной годности, предписывающую корректирующие действия перед дальнейшим полетом для всех дефектных самолетов."
Пресс-секретарь Boeing Джессика Ковал сказала: "Мы согласны с уведомлением FAA и продолжаем тесно сотрудничать с регулятором и нашими клиентами для решения этой проблемы."
Три крупнейших американских оператора 737 MAX - Southwest Airlines (LUV.N), American Airlines (AAL.O) и United Airlines - сняли с эксплуатации более 60 самолетов после уведомления Boeing.

Американские перевозчики заявили, что ожидают, что этот вопрос будет решен в ближайшее время, возможно, в течение следующей недели или двух. Президент American Airlines Роберт Айсом сказал: "У нас есть довольно хорошее представление о том, в чем именно заключается проблема и какие средства ее решения необходимо принять."
FAA сообщило, что другие пострадавшие перевозчики включают Cayman Airways, Copa Airlines, GOL Linhas Aereas, Iceland Air, Minsheng Leasing, Neos Air, Shanding Airlines, SilkAir, Spice Jet, Sunwing Airlines, TUI, Turkish Airlines, Valla Jets Limited, WestJet Airlines и Xiamen Airlines.
FAA заявило, что "проверило, чтобы все операторы дефектных самолетов добровольно вывели эти самолеты из эксплуатации."
 
Реклама
караван уже пришёл
"Надежды юношей питают" (с) Караван ещё даже не вышел. Потому что не знает, куда ему идти.

Что технические проблемы будут когда-нибудь решены, вряд ли у кого здесь были сомнения, речь шла только о сроках. Однако в процессе обсуждения вылезли проблемы совсем другого рода. Вернее, даже и не проблемы, а, скорее, их бездонные глубины. Об особых отношениях Боинга с государственным Экс-Им-Банком, о странных (на самом деле нет - акционеры были довольны, что курс акций растет) решениях менеджеров (а вот эти были особенно довольны - у них ведь не только акции, но и опционы и золотые парашюты), потративших $100 млрд. денег Боинга на выкуп собственных акций и оказавшихся у разбитого корыта, когда срочно понадобился кэш и пришлось переставлять мебель выпускать облигации на $40 млрд., уже не раз здесь было упомянуто.

Звоночки звенели еще раньше. Затраты на фунт нагрузки в проекте Space Shuttle чудесным образом выросли от estimated $1100 до совершенно реальных $37000 в 2012, то есть в 34 раза, поэтому не важно, в постоянных ли, в текущих ли ценах они считались. Львиная доля расходов НАСА на этот проект доставалась производителям орбитера, то есть собственно челнока, - Боингу и Роквеллу (как мы все отлично понимаем, три бочки с топливом и кислородом это мизерная часть затрат). Рекорд стоимости одного запуска - $1,64 млрд.! Вопрос об особых отношениях Боинга с НАСА не стоит.

И вот налицо очередные, особо трогательные, отношения Боинга, с очередным федеральным органом, теперь уже с ФАА. Как говорил сантехник из анекдота - "Тут всю систему менять надо".


А вот я пробегусь сейчас, если не лень будет, по вашим многочисленным, бесполезным и, зачастую, оскорбительным сообщениям в этой ветке да и воспользуюсь наконец-то кнопкой "Настучать". Возможно, это "доколе" для вас и наступит.
 
Последнее редактирование:
Назад