Или.Кстати, прошу комментарий на тему, что Росавиация разрешила полеты 737 MAX. Что это, происки госдепа, ФАА или Боинга? Или?
Тоже вариант. Еще Эрдоган мог, у него тоже MAX естьИли.
"Белавиа" пожаловалась батьке, что у неё борт простаивает - а тот позвонил в Кремль.
Оба с разницей в 10 минут Вове набрали. А потом ещё и Ксммые Жимклвч из Казахстана набрал. И тут Вова поплыл...Тоже вариант. Еще Эрдоган мог, у него тоже MAX есть
1. Однако, то есть ситуация, когда "мнение Авиафорума" расходится с "официальной версией" носит массовый характер?1. А смысл тогда обсуждения? Все же тут авиафорум, по определению должно быть мнение, а не принятие оф.версии за истину.
2. То есть 20 минут крутить стаб назад тумблером, но не распознать убегание и не выключить привод по чеклисту - это профессионально?
И что тут удивительного? Официальная версия подвержена всяким политическим играм.то есть ситуация, когда "мнение Авиафорума" расходится с "официальной версией" носит массовый характер?
А ваше можно узнать?Мнений много.
Это уже если отключить привод. А если он включен, то спокойно кнопочкой назад. Но они 20 минут держали стаб в нормальном положении.Что можно сделать в первые мгновения в ситуации, когда стабилизатор полностью ушел на пикирование, а ты не успел этому помешать?
Не думаю, чтобы этим экипажам индикация AOA DISAGREE помогла.denokan, вопрос действительно интересный - если бы 737 MAX был оборудован системой оповещения как на SSJ или 787, насколько больше шансов, по Вашему мнению, было бы у экипажей?
Вы про Саратовские авиалинии? Так там экипаж карту контрольных проверок перед полетом не выполнил и обогрев ППД не включил. То есть сам себе создал проблемы, которые не смог решить в полете.Не думаю, чтобы этим экипажам индикация AOA DISAGREE помогла.
На Ан-148, например, есть много чего. В том числе индикация угла атаки. Тому экипажу она не помогла.
Проблемы эфиопам и индонезийцам создал Боинг
Про кувалду не слышал. А про американскую фирму, которую ФАА оперативно лишила лицензии, которая поставила этот датчик слышал.Как минимум, индонезийцам проблемы создал не Боинг, а их собственные рукожопые техники. Если датчики забивать кувалдой, то проблемы гарантированы на любом самолёте.
Вася, вам целыйСовременная система оповещения пилотов, соответствующая сертификационным требованиям, как на SSJ или 787 помогла бы пилотам?
сказал, что вряд ли. Ну загорелось бы "рассогласование УА" (и для этого ни ССЖ ни Дримлайнер не нужны, такая опция есть и на 737), и что бы они с ней делали?летчик-инструктор, который "на точно таком же 737 НГ" при "убежавшем стабилизаторе" :
Минут 20.снять кнопками триммирования - запросто, как и приостановить работу MCAS. В первой катастрофе КВС вполне успешно это делал несколько минут,
А что там невнятного - вроде все четко - убежал стаб - верни тумблером, не помогает - выключи привод.к Боингу - за отсутствие полных и внятных рекомендаций (сейчас стало лучше) по действиям экипажа.
Там невнятно то, что сначала идет указание отключить электропривод, а потом только примечание, в котором говорится, что надо бы снять нагрузку. Правильно составленная рекомендация гласила бы, что сначала надо обнулить усилия и лишь потом отключить привод.А что там невнятного - вроде все четко - убежал стаб - верни тумблером, не помогает - выключи привод.
Очередное буквоедство.Там невнятно то, что сначала идет указание отключить электропривод, а потом только примечание, в котором говорится, что надо бы снять нагрузку. Правильно составленная рекомендация гласила бы, что сначала надо обнулить усилия и лишь потом отключить привод.
Кнюппель...Очередное буквоедство.
В своих рекомендациях Боинг исходил из того, что пилот снимает нагрузку со штурвала практически рефлекторно нажимая кнюппель, и посчитал излишним ему об этом напоминать.
А так-то да, можно было бы ещё уточнить, что если штурвал от себя, то нос вниз, а если на себя - то вверх.
Кнюппель...
Изучите бюллетень.
Там сначала идёт указание выполнить Runaway Stabilizer NNC, в котором содержится рекомендация контролировать положение самолёта, в том числе посредством кнопки управления триммером, как её ни назови.что сначала идет указание отключить электропривод, а потом только примечание, в котором говорится, что надо бы снять нагрузку.