Не парьтесь, всё просто. В конфигурациях не с максимальной вместимостью в проем аварийного выхода вместо полноценной двери устанавливают дверь-заглушку. Как аварийный выход это не годится, но и не нужно.номер поста подскажите пожалуйста а то запарится так можно мотая
https://aviaforum.ru/threads/boeing...stej-i-perspektiv.46409/page-618#post-3472617номер поста подскажите пожалуйста а то запарится так можно мотая
какое то де-жа-вю похоже что пепелац стругали двумя левыми руками чтобы выполнить план к какой то там очеродной американской годовщине "октября" или к "партсезду" какие то перемедикаментированные антидепресантами и прочими чудесами "большой фармацевтии""товарищи" которых набрали по рассово-половому признаку...Эти серьезные упущения вынудили Boeing отложить поставки MAX. В начале октября генеральный директор Spirit Том Джентиле был уволен и заменен бывшим руководителем Boeing Пэтом Шанаханом.
Над новым узкофюзеляжным и Боинг и Эйрбас работают.Нету никаких "предыдущих уровней".
Это да.
Эйрбас работает. Боинг - нет
Нет у Эйрбаса "схожих проблем с Боинг". Принципиально разные пути развития компаний.
Судя по убыткам 5 кварталов подряд, цена ниже некуда...
В этой теме было. Боинг остановил работу над заменой 737 "до лучших времен". ПоищуНад новым узкофюзеляжным и Боинг и Эйрбас работают.
Если у вас сть проход за paywall в вашей любимой газете Seattle Times, то там вы точно найдете
Я не сохранял инфу. Было пару месяцев назад. Нашли они старенький МД82 от него отрежут нос и хвост и прикрепят к новой центральной части с крылом. Им это для испытаний прототипа, отработать модель.Да можно и ближе найти. Эйрбас объявил о начале работы в 2016-м. Боинг в январе 2023. До этого боинг прихлопнул программу 797-го. Мечется....NASA и Boeing начинают работы над совершенно новым узкофюзеляжным околозвуковым лайнером
Глава NASA Билл Нельсон сообщил о том, что Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства совместно с Boeing запускает работы над совершенно новым узкофюзеляжным пассажирским самолётом.www.ixbt.com
Я не сохранял инфу. Было пару месяцев назад. Нашли они старенький МД82 от него отрежут нос и хвост и прикрепят к новой центральной части с крылом. Им это для испытаний прототипа, отработать модель.
Это метание называется НИОКР. Эйрбас любит обсмеивать боинг. Так было поначалу и с пластмассовым 787 и со складными законцовками. А в итоге пошли тем же путем. Схема летающее крыло все-таки еще не очень убидительная раз они мечутся между этой модной и традиционной труба-забор крест-на-крест. Композит благодаря жесткости позволил делать сверх болшие удлинения крыла. А чтобы остаться в разметке 36 метров без складных законцовок не обойтись. Эйрбасу нужна технология которая бы обеспечивала возможность производства до 100 комплектов крыла в месяц. Не исключено что они как раз за МС-21 и наблюдали чтобы посмотреть как работает технология без автоклава. Кидались они сначала и на алюминий-литиевые сплавы, потом боинг и эйрбас тихо откатили а Бомбардье попался на этом с фюзеляжем у CSeries. Так что не торопятся потому что риски считают. А заказов на текущие модели у них на года вперед. Зачем им у самих себя хлеб отбирать.Да можно и ближе найти. Эйрбас объявил о начале работы в 2016-м. Боинг в январе 2023. До этого боинг прихлопнул программу 797-го. Мечется....NASA и Boeing начинают работы над совершенно новым узкофюзеляжным околозвуковым лайнером
Глава NASA Билл Нельсон сообщил о том, что Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства совместно с Boeing запускает работы над совершенно новым узкофюзеляжным пассажирским самолётом.www.ixbt.com
Утверждают, что отсутствие четырех винтов не влияет на безопасность. Я бы не был так уверен.Эйрбас присоединяется к челенджу с отсутствующими деталями
New York-bound flight canceled after passenger sees parts missing from wing
Хотя здесь явный пофигизм техников Virgin
А что им говорить? "Мы чуть не угробили 100 челевек"?Утверждают, что отсутствие четырех винтов не влияет на безопасность. Я бы не был так уверен.
Предполетный осмотр самолета пассажирами.... Это круто! Еще экзамен у экипажа принять на допуск к полету. Родственники пассажиров в это время проверяют диспетчеров, наземные службы... Вот так она, авиационная безопасность достигается.А что им говорить? "Мы чуть не угробили 100 челевек"?
Похоже, что Васина шутка про приемку самолета пассажирами перестает быть шуткой.
Собственно, вполне в духе американских традиций. Есть два субъекта, изготовитель самолета и эксплуатант. Вот пусть между собой все вопросы все решают, включая безопасность. А государство максимум эти процессы будет мониторить и направлять.Если принять американскую парадигму об устранении регулятора, то шутка перестает быть шуткой.
Страховая ещё сильно им помогает разобраться)Есть два субъекта, изготовитель самолета и эксплуатант. Вот пусть между собой все вопросы все решают, включая безопасность.
Или родственники с большими револьверамиСтраховая ещё сильно им помогает разобраться)
Нормальное решение. Заодно выяснить у экипажа сколько часов налета на данном типе судна, когда проходили переосвидетельствование, как спали ночью, не поругался ли с женой. С Диспетчерами - так же.Предполетный осмотр самолета пассажирами.... Это круто! Еще экзамен у экипажа принять на допуск к полету. Родственники пассажиров в это время проверяют диспетчеров, наземные службы... Вот так она, авиационная безопасность достигается.
Это все одна банда)Или родственники с большими револьверами
Винты не прикрутили в Англии.Если принять американскую парадигму об устранении регулятора, то шутка перестает быть шуткой.