Дайте ссылку на англоязычную версию для начала. Ибо начали про фому, кончили про ерему. Про «не стал уточнять», которое вы цитировали изначально - это шедеврально. То есть он просто про это ничего не сказал и весь пассаж появился из уст дурналажника, а к Ки не имел никакого отношения вовсе. Ибо он ровно так же не стал уточнять, не повлияет ли на ввод макса нашествие инопланетян или импичмент трампа, не так ли?Втюхать, точно.
Патрик Ки сказал буквально следующее - эксперты EASA уже работают в Роквелл Коллинз, проверяют "достаточно окончательную" версию ПО. "Определенная работа еще предстоит", в том числе на "собственном тренажере EASA". И "если все пойдет хорошо", то в декабре будут летные испытания. После чего: "Ки не стал уточнять вероятность того, что регулятор потребует дополнительное обучение на тренажерах для пилотов MAX, что увеличит задержки и стоимость для многих клиентов авиакомпаний." "Это решение может быть принято только после собственного симулятора EASA и летных испытаний, сказал он."
Если бы чиновник такого уровня, вместо "если все пойдет хорошо", сказал бы, что "мы уверены, что все пойдет хорошо", тогда нет вопросов. Но, в общем-то, программу действий Ки изложил своим работодателям в Европарламенте.
ПожалуйстаДайте ссылку на англоязычную версию для начала.
Boeing 737 MAXТочность формулировок действительно страдает - МАКС или МКАС?
Прекрасно. То есть в понедельник он сказал то, что собственно все и процитировали, а затем щелкопёр из рейтера дописывает несколько абзацев с тем, что он сказал до того, приделывает к этому свою отсебятину про «не стал уточнять» и выдаёт эту журналажу, которой вы оперируетеПожалуйста
Boeing's MAX likely to return to European service in first-quarter: regulator
Boeing's <BA.N> grounded 737 MAX airliner is likely to return to service in Europe during the first quarter of 2020, the head of the European Union Aviation Safety Agency (EASA) said on Monday.www.reuters.com
Бесноватый, наверное от конгрессменов заразился. Не обращайте внимания.шелкопёр из рейтера
Ок теперь за ответственность. Вот вы со всей ответственностью только что заявили что бюллетеня было достаточно. А регуляторы выразили другую точку зрения приземлив MAXы. По итогу Боинг был вынужден с этой точкой зрения согласиться что выражается в том что MCAS переделывают.Boeing 737 MAX
За что люблю авиационный форум, так это за точность формулировок и ответственность за написанное.
Речь идёт о том, что он сказал в понедельник. Точка. Абзац.Бесноватый, наверное от конгрессменов заразился. Не обращайте внимания.
Но Вы то, сумеете найти разницу между интервью "бесноватому щелкоперу" и официальным докладом Европарламенту?
Если предположить, что Патрику Ки проблемы Боинга до одного места, то ведет он себя безупречно. Поддерживать иллюзии у верующих, обставляя их условиями.
Боинг забыл меня спросить.Если правы вы то зачем Боинг занимается какими-то глупостями,
Они практически всегда правы. Это их обязанность.а вот если правы регуляторы
Любую. В разумных пределах.какую степень ответственности за свои слова вы готовы понести?
Прошлое поколение падало по своим причинам, очевидно. Вам кто-то обещал идти вперёд и только вперёд?Выпустили бы вы MAXы в небо без всяких переделок прикрывшись одной бумажкой, в подтверждение своих слов?
И самое главное - на чем собственно основана ваша уверенность в своей правоте?
Моя - на том что самолеты не должны падать из-за простых и очевидных отказов некритичных систем (особенно за пять минут) и задача конструкторов это обеспечить. Если прошлое поколение в ситуациях не падало, а нынешнее падает то это шаг назад и большая ошибка.
Ой, а только что просмотрел на каком-то англоязычном сайте с продолжением, что в случае, если FAA даст добро в декабре. Нет?полеты Boeing 737 MAX в Европе могут быть возобновлены в первом квартале 2020 года
Каждый даёт по сути своё разрешение, но разумеется не может быть такого, что где-то полетят раньше штатов, никто карьерой рисковать не будетОй, а только что просмотрел на каком-то англоязычном сайте с продолжением, что в случае, если FAA даст добро в декабре. Нет?
P.S. И насчет этих рекламных полетов. А был отклик, что эти полеты им разрешат провести?
А как же Муленбург, который еще месяц назад ванговал, что сперва полетят в США, а уж потом....Каждый даёт по сути своё разрешение, но разумеется не может быть такого, что где-то полетят раньше штатов, никто карьерой рисковать не будет
Вами же цитировавшаяся статья даёт ответ на этот вопрос. В чём он? Фаа собирается поднять максы в декабре, европа - до конца 1 кварталаА как же Муленбург, который еще месяц назад ванговал, что сперва полетят в США, а уж потом....
Опять Вы все перепутали. Не ФАА, а Боинг чего то там собирается до конца года. Крайняя информация от ФАА, в том что "они временными рамками не ограничены" и пока не убедятся в полной безопасности Макс, в содружестве с мировыми регуляторами, учитывая документы JATR (куда ФАА входит), NTSB (руководители ФАА из минтранса), KNKT (индонезийские следователи), сертификат на Макс Боингу не подтвердят. Про хитрого Патрика Ки, мы с Вами там выше обсудили. Что-то еще про Конгресс, но точно не помню.Вами же цитировавшаяся статья даёт ответ на этот вопрос. В чём он? Фаа собирается поднять максы в декабре, европа - до конца 1 квартала
Не равноценные ситуации.К сожалению падало и прошлое, и позапрошлое. Казань и РнД. Идея такая же - полная перестановка стабилизатора на пикирование, только силами экипажей ВС.
Что поменялось в компоновке? Ничего.
Такая же ситуация с любыми другими типами похожей компоновки. Так что проблемы с управляемостью при полной перестановке стабилизатора на пикирование уже давно не новость.
1. Все-таки сделать то что не надо и не сделать того что надо это не одно и тоже. Т.е. в случаях с MCAS земля это не результат их ошибочных действий непосредственно по пилотированию, это следствие неспособности правильно отреагировать на отказ, а сам отказ как и неспособность спровоцированы целым комплексом неравнозначных факторов. Например - отказ точнее его действие и развитие отличаются от такового в NG, что возможно не дало сработать действию по шаблону.1. Пилоты (точнее КВС) целых 13 минут пересиливали действия автомата. Открути назад и отключи привод стабилизатора, как это сделали твои предыдущие коллеги. Всё это в рамках одного чеклиста с действиями по памяти. Во время падения они не сделали ничего, что должны были сделать.
2. Отключение так, чтобы откатить обратно - заложено в алгоритме MCAS. Он отключается при триммировании экипажем с помощью Main Electric Trim Switches. Открути назад (ничего не мешает), отключи привод стабилизатора. Всё, как Вы хотите.
Совершенно верно. Не корявое исполнение, а не понимание сути. По вине Боинга. Дай внятное понимание системы, дай индикацию вступления ее в работу и дай признаки ложного срабатывания, и при существующей архитектуре происшествий бы не произошло.Т.е. в случаях с MCAS земля это не результат их ошибочных действий непосредственно по пилотированию, это следствие неспособности пилотов правильно отреагировать на отказ, а сам отказ как и неспособность спровоцированы целым комплексом неравнозначных факторов.
Это теория. Ан-148 вполне внятно писал, что у него отключён обогрев ппд, но это не остановило пилота, который его без всякого мкаса в пике переводил. Так же, как и в двух катастрофах нг, когда самолёт валили опять же путем перекладывания стабилизатора без всякого мкасаСовершенно верно. Не корявое исполнение, а не понимание сути. По вине Боинга. Дай внятное понимание системы, дай индикацию вступления ее в работу и дай признаки ложного срабатывания, и при существующей архитектуре происшествий бы не произошло. Оценил, отключил, дальше полетел
Савельев и так летает регуляркой AFL. В том числе и на SSJ...Кстати учиться надо всяким савельевым: после того, как суперджет угробили, он должен на нём был летать и летать, хоть в кабине, хоть в салоне - и на каждом углу говорить правильные слова
Надо публично летать было после катастрофы, я к этомуСавельев и так летает регуляркой AFL. В том числе и на SSJ...