Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Как это коррелирует вот с этим:
Регуляторы безопасности хотят оштрафовать Boeing на $ 3,9 млн, заявив, что компания установила детали крыла на 133 самолетах, хотя знала, что детали были бракованные.
 
Реклама
"В наш рейтинг эта компания попала благодаря тому, что более чем за 50 лет с ее самолетами не произошло ни одной аварии. В год она перевозит более 10 млн пассажиров, притом что численность населения страны в 2 раза ниже этой отметки. А в январе 2016 года Finnair заняла шестую строчку в рейтинге самых пунктуальных компаний. "(с)

Тоже,вроде как статистика , но не предлагающая катастроф...

Если говорить о 1000 бортах МАХов , то не факт ,ежели не брать во внимание,конечно ,теорию вероятности.

10 млн это живопырка, у неё по статистике и не должно быть катастроф.
 
Ну так Вася как раз и оказался прав, когда говорил, что не полетит до конца года.
Так что "горлопением" занимались как раз его оппоненты, в том числе и вы...
Так и есть. Подпишусь под каждым словом.
👍
 
Ну так Вася как раз и оказался прав, когда говорил, что не полетит до конца года.
Так что "горлопением" занимались как раз его оппоненты, в том числе и вы...
Кто-то пытался с аналогичной пеной утверждать обратное?
 
Ну так Вася как раз и оказался прав, когда говорил, что не полетит до конца года.
Так что "горлопением" занимались как раз его оппоненты, в том числе и вы...
Ваше краткое резюме никоим образом не соответствует теме полемики с Васей1968, а точней : под "горлопением" понимались не сроки, а целенаправленное выражение мнения моего визави -"всепропальщика " Васи.
*собственно, накал риторики некоторых одиозных личностей спадает, как свидетельство о том, что " караван приближается к месту назначения".
 
под "горлопением" понимались не сроки, а целенаправленное выражение мнения моего визави -"всепропальщика " Васи
О, как!

Последовательное и аргументированное выражение кем-либо своего мнения, отличного от вашего — повод навешивать ярлыки?
 
я конечно дико извиняюсь, но мне кажется эта ветка должна называться по другому...
Тут в основном занимаются кормлением тролля и его же (тролля) обсуждением.
#автоудаление
 
Реклама
Тут в основном занимаются кормлением тролля и его же (тролля) обсуждением
Прочитав последние 5 стр., могу заверить - "тролль" ведет по очкам! Его обязывают что-то предъявлять, ничего не предъявляя в ответ...
Сухой остаток: мы видим развитие проблемностей разного рода у Боинга, никаких новостей о скорейшей пересертификации (Боинг очевидно пока считает достаточным просто исправить 13 пунктов), ну и Васины победные посты... Браво, что еще сказать))
 
Последнее редактирование:
Вы там хоть одну гайку закрутили ,Вася, заклепку склепали, чтобы про аврал и полное отсутствии здравого смысла чушь нести в общественное сознание граждан ?
Ах,да - газеты ж пишутЬ !
#ay#
387 бортов, собранных в такой "культуре" давят бетон. Вы действительно верите в то, что путем "исправления в ПО" они станут "прекрасными самолетами"? Вы бы свою семью посадили в такой самолет?

В сообщении, не связанном с системой управления полетом, конгрессмен зачитал письмо информатора, написанное в июне 2018 года - за четыре месяца до крушения Lion Air и за два месяца до того, как самолет был доставлен в Lion Air. Старший менеджер команды заключительной сборки 737 MAX в Рентоне выразил глубокую обеспокоенность по поводу высоких темпов производства.
«Сотрудники устали от необходимости работать в очень высоком темпе в течение длительного периода времени. … Утомленные сотрудники делают ошибки », - написал менеджер. «График давления (в сочетании с усталостью) создает культуру, в которой сотрудники либо сознательно, либо неосознанно обходят установленные процессы.
«Честно говоря, все мои внутренние звонки сработали», - написал менеджер. «И впервые в жизни мне жаль говорить, что я не решусь посадить свою семью на самолет Боинг».
Muilenburg подтвердил получение этой жалобы
и сказал, что компания приняла меры для решения некоторых проблем. Но он признал, что темпы производства не были снижены.
 
НЬЮ-ЙОРК, 5 декабря. /ТАСС/. Американская компания Boeing будет вынуждена приостановить или сократить выпуск авиалайнеров Boeing 737 MAX в случае значительных задержек в возобновлении их эксплуатации или чрезмерных требований к сертификации модернизированных самолетов такого типа.
Получается, что Боинг не знает сертификационных требований к Макс? И боится, что они будут чрезвычайными? Чудеса, а не компания.
 
Получается, что Боинг не знает сертификационных требований к Макс? И боится, что они будут чрезвычайными? Чудеса, а не компания.
Ничего "чудесного". Решительно ничего. :) Компания просто пока не знает: не ужесточит ли FAA эти требования и особенно - условия проверки на соответствие им?
 
Ничего "чудесного". Решительно ничего. :) Компания просто пока не знает: не ужесточит ли FAA эти требования и особенно - условия проверки на соответствие им?

ФАА уже ужесточила требование к системе управления - 5 байт в любой команде могут изменяться произвольным образом.
 
Ничего "чудесного". Решительно ничего. :) Компания просто пока не знает: не ужесточит ли FAA эти требования и особенно - условия проверки на соответствие им?
Трэш. Реально лютый трэш. Если Боинг делает самолеты, соответствующие сертификационным требованиям, почему они должны бояться проверок? А вот если знают, что не соответствуют...
 
Я ошибся малость, не байтов, а битов, конечно.
Это ж все тот же Сиэттл Таймс, Доминик Гэйтс. Теперь и не знаю, можно ли ему верить. Потому что мера драконовская.

 
Реклама
Я ошибся малость, не байтов, а битов, конечно.
Это ж все тот же Сиэттл Таймс, Доминик Гэйтс. Теперь и не знаю, можно ли ему верить. Потому что мера драконовская.

И если убрать МКАС совсем, то все будет норм? Биты не помешают безопасной эксплуатации?

The New York Times сообщил, что инженер-менеджер по интеграции воздушных судов и оценке безопасности на транспорте Канады во вторник отправил по электронной почте письмо международным регуляторам, заявив: “единственный способ для продвижения вперед на данном этапе это убрать систему MCAS”.

Письмо было отправлено в FAA, EASA и Национальное агентство гражданской авиации Бразилии.

Человек, кратко проинформировал по этому вопросу, подтвердив содержание электронного письма.
 
Назад