Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Проблемы с задержками потому, что перед вылетом на самолёте должно быть всё исправно.
Поэтому, не горящая лампа индивидуального освещения над вашим креслом может вполне стать причиной задержки вылета, хотя на безопасность полёта она не влияет от слова совсем.
В каком же MEL, на каком типе самолета "не горящая лампа индивидуального освещения над вашим креслом может вполне стать причиной задержки вылета"? Пример привести, думаю, не получится.

Мы про 787 говорили.
Говорили про сравнение самолетов новых и 20-летних. В контексте магистральных самолетов, верно?
Б-737 МАХ относим к новым? Б-787 не новее.
Теперь, за последний год, у новых Б-737 МАХ - две катастрофы. Не без технической причины.
Сколько за последние год-два катастроф у магистральных не новых, со сроком эксплуатации лет 10-20, где одна из причин - отказ техники, оборудования?
По-моему, счет 0:2 не в пользу новых, не так давно с завода.
 
Реклама
Андрей 65000, Мы с Alena_, обсуждали именно 787. История с 737 МАКС совершенно другая и не очень уместная в данной ветке , тут люди и так боятся летать......
 
mishk, на мой взгляд, бояться летать - вполне естественное проявление психики здорового человека. В нормальной мере, конечно.
Еще сто лет назад я бы считался наверное, отважным, если бы летал почти каждый день. Но авиация совершенствуется, теперь часто летающих пассажиров героями вроде бы не считают? Просто им авиакомпании оказывают уважение.
Важно, я думаю, понимать, чего именно бояться и соизмерять риски с другими рисками. К примеру, я считаю, гораздо опаснее съездить на личном автомобиле из Москвы во Владивосток и обратно, нежели это сделать на самолете. Причем, на любом, хоть "старом", хоть новом.
Здесь большая тема, можно подойти и с вероятностной стороны, применить теорию вероятностей, можно и взять статистику катастроф, попытаться и конкретно применить к маршруту Москва - Владивосток - Москва.
Так что, давайте бояться на здоровье, но и продолжать летать дальше.
Я через 3 недели полечу на юбилей выпуска однокашников. И вот какая у меня лично статистика. За 30 лет из 250 моих однокашников-штурманов именно в полете погиб один. При этом несколько человек погибли в ДТП...
 
Здесь большая тема, можно подойти и с вероятностной стороны, применить теорию вероятностей, можно и взять статистику катастроф, попытаться и конкретно применить к маршруту Москва - Владивосток - Москва.
Думаю, что не последнюю роль в формировании страха у пассажира играет, зачастую, ненужный избыток информации по БП. ЛС оценивают его по своему, с профессиональной точки зрения, а у пассажиров складывается совсем другая картинка и "статистика".
 
Думаю, что не последнюю роль в формировании страха у пассажира играет, зачастую, ненужный избыток информации по БП. ЛС оценивают его по своему, с профессиональной точки зрения, а у пассажиров складывается совсем другая картинка и "статистика".
Согласен, особенно с распостранением интернета.....
 
Думаю, что не последнюю роль в формировании страха у пассажира играет, зачастую, ненужный избыток информации по БП. ЛС оценивают его по своему, с профессиональной точки зрения, а у пассажиров складывается совсем другая картинка и "статистика".
Страх у нормального человека, имхо, появляется от базового непонимания, как под ним такая штука, которая поскрипывает, визуально скручивается и раскачивается - не разваливается. А уж остальную информацию найти не проблема, но это ж не повод её секретить-)
 
На чартерах летают в основном редколетающие, поэтому они и устроили давку при эвакуации, и а уже выйдя из самолета вопили как ненормальные, когда уже и не горело ничего
 
На чартерах летают в основном редколетающие, поэтому они и устроили давку при эвакуации, и а уже выйдя из самолета вопили как ненормальные, когда уже и не горело ничего
Думаю, стресс там начался из-за того, что в салоне понеслись по головам. Это воспитание, а не проблема редко- и частолетающих. Так паника и происходит. Один (одна) с визгом начала по салону метаться, потом за ней ещё 10 - и у остальных включился инстинкт самосохранения
 
Последнее редактирование:
За свои 104 полёта в жизни, только 2 раза испытывал адреналин. Оба случая - одинаковая ситуация. Первый раз был в 2010-м году. Рейс DXB-MLE. Boeing 777 A6-EMO, до Мальдив оставалось лететь около часа. Вдруг резко стали опускаться. Опускание длилось несколько минут. Местные (арабы, мусульмане) стали молитвы читать. Периодически, с разных точек салона были слышны крики. Я сидел у окна слева (примерно в середине самолёта), и через пару минут опускания уже видел воду (Аравийское море), хотя до этого были только облака. Я понял, что либо упадём, либо нет (LOL). Поэтому закрыл шторку иллюминатора, чтобы не сильно расстраиваться. Однако, тётка справа от меня (видимо, арабка) на инглише, чуть ли не криком сказала "немедленно открой". Я открыл, и тут же попы пассажиров снова стало прижимать в сиденья. Пилоты спустя минут 10 сказали, что "просим прощения за турбулентность, т.к. мы попали в зону дождевых облаков и искали нужный курс". Текст примерный, поскольку от шока я мог не совсем точно понять. Однако, летать после этого стало интереснее. Не знаю, почему такой эффект. Может внутренний реванш какой...

Второй раз, причём очень похожий состоялся на одном из последних рейсов. Маршрут DOH-IST. Борт A321 TC-JTO, в ноябре этого года. У меня было отвратное место - 21F (у аварийного выхода, и ещё бортпроводник напротив меня). Бортпроводник после вылета ушёл к своим. Поэтому я снял бутсы и положил ноги на его откидное место. На месте 21E никого не было, поэтому ни чей локоть в мой не упирался. На месте 21D сидел пассажир, который в Стамбуле пересел на самолёт до Тель-Авива.
Так вот, вылетели из Дохи. Летим минут 40. Вдруг самолёт резко даёт угла (вправо), самолёт сильно наклоняется и теряет высоту и трясёт, будто на джипе по кочкам едем. Такая же история как и в Б777 - крики в самолёте и резкая тишина. Только в этот раз без молитв. У меня почему-то такие же мысли были, как и в Б777. В голове было "Чё за фигня?! Наверное не должны упасть. Или всё-таки упадём". Иллюминатора у моего сиденья не было, но было маленькое окошко (5х5 примерно). Когда опускание прекратилось, понял, что курс стабилизирован. Посмотрел в окно - вроде высоту потеряли, но не намного (до этого я смотрел в это окошко минут 15 назад). Спустя минут 15 пилот сказал нечто похожее, что и в случае с Б777 - "в связи с плотными облаками, мы вынуждены были спуститься на безопасную высоту. Сейчас курс нормальный, наслаждайтесь полётом".

Опять же, боязнь летать ни капли не появилась. Скорее наоборот, стало ещё интереснее, что в моей копилке бывали и такие случаи.
 
У меня ситуации были всякие, в т.ч. и попадание в грозу на посадке с ужасными провалами вниз. Но криков в самолете никогда не было
 
Реклама
Завтра в тивате меня этот аттракцион ждет. Ливень с грозой и ветер с порывами до 30 м в сек
 
Я слышала про 20 м в сек. Но это же порывы 30, может их во время нашей посадки и не будет
 
Если запасной подгорица, то там погода хорошая. Надеюсь победа доставит на автобусе . Улетающих же надо привозить как то
 
Сели мы абсолютно ровно. Гисметео ошибся с прогнозом. Ветер точно не 30 м в сек был. Но ливень!реки воды
 
Подскажите пожалуйста
Предстоит ночной перелёт в Тбилиси
Какие там обычно условия для посадки? Точно трясти будет?( Спасибо
 
Подскажите пожалуйста
Предстоит ночной перелёт в Тбилиси
Какие там обычно условия для посадки? Точно трясти будет?( Спасибо
Тут такое дело...
Ваш самолет может трясти, никто не гарантирует что весь полет будет гладким, посадка может быть не самая мягкая, это тоже никто не гарантирует. Больше того, никто не даст 100 процентную страховку от того, что в воздухе с Вами ничего не случится.
Так же как выходя из дома, садясь в машину или просто гуляя в парке.
И это только Ваш выбор жить полноценной жизнью или накручивать себя тряхнет Ваш самолет или нет.
Летите в прекрасный город Тбилиси и хорошего Вам полета!
 
Реклама
Тут такое дело...
Ваш самолет может трясти, никто не гарантирует что весь полет будет гладким, посадка может быть не самая мягкая, это тоже никто не гарантирует. Больше того, никто не даст 100 процентную страховку от того, что в воздухе с Вами ничего не случится.
Так же как выходя из дома, садясь в машину или просто гуляя в парке.
И это только Ваш выбор жить полноценной жизнью или накручивать себя тряхнет Ваш самолет или нет.
Летите в прекрасный город Тбилиси и хорошего Вам полета!


да, я понимаю, конечно! Летаю достаточно часто, и вроде не сильно боюсь, ибо невозможно бояться каждый полёт. А тут сказали что ночная посадка, да ещё и в Тбилиси чуть ли не самая страшная в жизни была, так что приходится нервничать. (( и вопрос в том: обязательно ли она будет не самая приятная, или же если без сильного ветра, то и терпимо? Спасибо
 
Назад