Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
61701, спасибо за аргументированный ответ по существу.
А разве Ваш ответ был по существу? Я Вам пишу,что Ил-96 необходим в любом виде потому что бермудские и ирландские самолеты наших авиакомпаний в любой момент могут начать арестовывать в заграничных аэропортах и об этом уже напомнила тетушка Тереза Мей, а Вы мне отвечаете про какое то субсидирование аля СССР. Чем оно плохо если оно идет в интересах граждан нашей страны? В интересах развития нашей промышленности? Вы делаете из гражданской авиации коммерческую торговую точку, а она должна работать и развиваться согласно национальным интересам. Митино из гражданской авиации не получится.
 
Вообще беда Ил-96, что он из-за отсутствия нужных двигателей создавался в варианте -300. В варианте -400 на 400 пассажиров в фулл экономе, хоть с импортными двигателями, хоть с ПС90А1, он был бы конкурентоспособен.
Сейчас после появления и доводки ПС90А1 считаю нужно полностью закрыть тему -300 и строить исключительно -400.
 

61701, госпожа Мэй заявила о проверке на законность имущества российских граждан, особенно связанных с госслужбой. Сразу скажу: мне это не нравится, тут можно много дров наломать, и я считаю, что приносить законность в жертву даже самым понятным и высокоморальным сиюминутным интересам неправильно.

Но при чём тут Ил-96? Ил-96 арестуют с той же лёгкостью, что и Boeing с Airbus. И не арестуют с той же вероятностью. А страна регистрации зависит не от марки летательного аппарата, а от привлекательности налоговых и регулятивных правил той или иной страны и от отношения конкретного эксплуатанта с государством... Так что и здесь на эксгумацию Ил-96 тратить силы нет резона.


Я считаю, что национальные интересы не состоят в подкармливании отрасли, которая должна развиваться по коммерческим правилам. Да, мы с вами явно по-разному понимаем "национальные интересы".
 
Уважаемый, я прекрасно знаю как было в СССР, я работал в советском Аэрофлоте,сеть маршрутную посмотрите и помяните аэропорты местных линий которые перестали существовать во времена дикого капитализма. В данный момент ,даже из Питера напрямую не попасть в Петропавловск Камчатский.
 
По-хорошему можно и модификацию Ту-214 сделать под ПС90А1 с усиленной конструкцией, увеличенной взлетной массой, дополнительными баками и дальностью почти как у Ил-96.
 
Вам МС-21 чем-то глубоко противен?

МС-21 это среднемагистральник, аналог А320 и Б737. А на базе Ту-214 можно было бы полноценный узкофюзеляжный дальнемагистральник сделать, улучшенный аналог Б757.
 

Вы мягко говоря заблуждаетесь. Ту-214 это ту-204-200, вполне обычный среднемагистральник. "Дальнемагистральник" из 204 сделали в версии 203-300 путем укорачивания фюзеляжа и снижения нагрузки. Такую штуку и с МС можно сделать - если кому-то такая странная конструкция понадобится
 
dunch, вот прямо так и называется: "Организация авиаперевозок во времена СССР".

На базе А319, 737-700 и А321 уже делали и делают дальнемагистральные для линий с невысокой загрузкой.
И даже не "на базе", а просто возят на А321 через всю Америку.

Во всех сообщениях упоминается только Ил-96-400, разве нет?
 
Тогда объясните мне почему под регистрацией VP,VQ и EI не летают европейские авиакомпании? Почему казахи,узбеки, прибалты и белорусы тоже летают под своей регистрацией ? Чужой самолет, который находится в аренде и зарегистрирован за границей ,арестовать,что в урну плюнуть. Арестовать за границей собственность РОССИИ это уже международный скандал. https://pikabu.ru/story/times_myi_s...i_pora_otbirat_samoletyi_u_ayeroflota_5803010
 

Не совсем так... 204 сделан по мотивам Б-757, а это не вполне среднемагистральник, нечто среднее между средне-и дальнемагистральником.
214 (204-200) это дальнейшее развитие конструкции 204, сделанное с единственной целью увеличения дальности (дополнительные топливные баки, усиление конструкции фюзеляжа и крыла) с сохранением той же коммерческой загрузки, как и на 204.
234 (204-300) это тупиковая ветвь, которая непонятно зачем была сделана (возможно для удешевления). Дальность у него как и на 214, а пассажировместимость заметно меньше.
 
61701, потому что большинстве европейских стран, вероятно, поведение регулирующих органов устраивает местные авиакомпании в большей мере, чем в России. А может, ещё по какой-либо причине.

Но это не важно. Важно то, что решение о выборе страны регистрации НЕ зависит от марки самолёта. Боинги Аэрофлот регистрирует не в Сиэттле, а Эрбасы - не в Тулузе. И если получит Ил-96 - то также зарегистрирует под VP, VQ, EI через пару лизинговых прокладок.
 

срываю покровы, дорого

 

Почему-то ни одного SSJ зарегистрированого под Бермудами или Ирландией пока нет.
 
Вы путаете продовольственный колхозный рынок и стратегическую отрасль транспорта. Именно благодаря преступным действиям постсоветского руководства страны и было развалено самолетостроение(и не только оно) в нашей стране. Пришло время собирать камни и современное российское государство восстанавливает то что было утеряно ранее. Остается только порадоваться этому.
 

Нечто что? Дальность 214 с полной загрузкой 3500, с максимальным запасом топлива 7000. Для того же 739 или МС-21 цифры не сильно отличаются
 
Пардон, а почему Сухие летают в Аэрофлоте под буквами RA и Антоны в Ангаре и Саратове тоже под RA.? Наша лизинговая прокладка это ГТЛК и все самолеты регистрируются в российском реестре и летают и обслуживаются по нашим правилам. Сейчас даже АЗУР будет перерегистрировать свои самолеты под RA
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.