А у них военный сегмент считается?Что касается ВАСО, то производственные площади ОАК больше, чем у Айрбас+Боинг.
Не обязательно под забор, как летать это отдельная проблема.не ну а че, это здравая идея клепать ил-96 под забор.
Очень хорошо.И завод будет цел, и люди на месте.
Может пора закрыть это обсуждение, решение принято, процесс пошел?Только вот кто оплатит этот праздник для них? вы из своего кармана?
А разве не делают уже?A_Z предлагал же - сделайте действительно нужный самолет - замена Ан-24/26.
К сожалению вопрос как и кто будет летать первоочередной: и пока желающих летать нет. Даже военные отмахиваются от ил-96ых. Более того, сейчас под забором УЖЕ стоит с десяток ил-96ых. А вы предлагаете еще поставить под забор. Вот где логика?Не обязательно под забор, как летать это отдельная проблема.
Ил-76 чем не загрузка? Ил-112 на ВАСО будет выпускаться? Ил-114 туда же имеет смысл отдать. Вот и будет вам сохранение людей и загрузка.Очень хорошо.
Не могу аргументированно утверждать, что определены будущие собственники, операторы. Но и утверждать что их нет может лишь весьма осведомленный человек. Если действительно их нет, то это очень печально.К сожалению вопрос как и кто будет летать первоочередной: и пока желающих летать нет. Даже военные отмахиваются от ил-96ых. Более того, сейчас под забором УЖЕ стоит с десяток ил-96ых. А вы предлагаете еще поставить под забор. Вот где логика?
Производственные площади ОАК составляют 44 млн кв. м, это примерно на четверть больше, чем у четырех крупнейших авиастроительных концернов в мире, Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК в 2014 г. произвела в 14,5 раза меньше.
Очень сомнительное утверждение. Особенно про "на четверть больше, чем у вместе взятых".Что касается ВАСО, то производственные площади ОАК больше, чем у Айрбас+Боинг.
Тырц сюдой. Как-то не тянет то, что делают, на "замену Ан-24".А разве не делают уже?
Её уже кто-то заказывал?A_Z, а для улусов , если удастся 112-й, сделают грузо-пассажирскую версию...
Неоднократно уже разбиралось: пассажировместимость Ил-112 такова, что коммерческий эксплуатант с ним счастлив быть не может. От слова "совсем"....и все будут счастливы,..
Ссылочку на эти хотелки, плиз....что, кстати, якуты и хотят.
https://aviaforum.ru/threads/il-114.40984/page-94#post-2264108Ссылочку
A_Z, я проработал в Заполярье много лет. Там нужен ГРУЗО-пассажирский самолет, когда сегодня летит 5 человек, а завтра 20, а в среду - 0, но всегда есть груз. И сегодня по "улусам" большей частью летают (официально/неофициально) на откидных сидушках 26-х. Есть раскатанные маршруты - туда 114-й.Неоднократно уже разбиралось: пассажировместимость Ил-112 такова, что коммерческий эксплуатант с ним счастлив быть не может. От слова "совсем".
А кто будет эксплуатировать? Я предлагаю вместе подумать, а кто же может:Не могу аргументированно утверждать, что определены будущие собственники, операторы. Но и утверждать что их нет может лишь весьма осведомленный человек. Если действительно их нет, то это очень печально.
привел чтоб было хорошо видно:Весь Боинг, включая все заводы и офисы 7'899'731 м2.
ВАСО - только сборочный цех 48 тыс. м2
Честное слово, достали уже с этим "2 человека". Что в Ту-204, что в Ил-96.Кабинкрю 2 человека
Это точно , просто они не знают о преферансе . Когда узнают , то поймут , что пулька в двоём -некамильфоЧестное слово, достали уже с этим "2 человека".......
Поэтому сейчас оба сидят в планшетах, там полно игрушек.Это точно , просто они не знают о преферансе . Когда узнают , то поймут , что пулька в двоём -некамильфо
#,АУ