Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Отрицание реальности также выглядит глупо. Хоть затвердитесь что пс 90 не вариант - пока не будет заказчиков это глупый разговор
 
Да, ведется. Только вот реально один ПС-90 намолотил без съема, дай бог памяти, 12 тысяч, и на этом все.
 


Я разве говорил что его там нет?! Я говорил, что кабина сделана без него, и чтлюо были самолеты(и экипажи) рассчитанные на 2-х членный экипаж. ПочитавРЛЭ, легко видно его обязанности . Впрочем, раз уж записали в скрепоносцы, сожете и дальше с тошкой тошкой убеждать про несчастный тупой совок, мешать не буду , раз так живется спокойнее
 
Сколько было отказов ПС-90 в полете за последнии 10 лет?
Сколько было досрочно снято с самолета за это же время из-за трещин, течи и прочих отказов?
 
Ну вот и ссылочки подоспели. Пилотов - 2. Бортинженер - 1. И это минимальный состав.
 
========
ОДИН???????
Не память надо просить, а ум!
Остальные меняли (неделями с доставкой) по всему миру когда из за них а/к эксплуатировавшие ИЛ96 с ПС90 несли дикие убытки неделями оплачивая простои, уплачивая неустойки, штрафы, пени, гробя расписание и т. д.
 
Сколько это "временно" длится? Самолет 80-х, я привел цитату из РЛЭ актуальностью на 2003 год.
 
Не хамите. Там верно указано - 2 пилота. Мы же говорим про БОРТАЧА. ОН НЕ ПИЛОТ. Кстати издание то декабря 2016 года. Что там за модификация мы не знаем.
 
всю его жизнь.... Речь шла о другом, 3-х членный экипаж на нем появился не из-за того что самолет такой( он как раз сделан под два человека), а потому что так было нужно советскому Аэрофлоту. Да, машины допущенные к 2-х членным экипажам были, но на них продолжали летать втроем( " ..а нахрена?" Это сильный довод).
И только в весьма редких случаях( когда совпадали серия самолета и экипаж), в бизнес-авиации, практиковались полеты вдвоем.
В теории, такими должны были быть все машины с БПК-1П-42-01( 88-89 год начала выпуска, имхо конечно) оттуда и " временно" и запись в карте данных про 2-х пилотов.
 
А само ВАСО не боится выпускать ИЛ96? Помнится в 2005 году когда на 1,5 месяца все ИЛ96 посадили и они не летали из за своих конструктивных недостатков, то после АФЛ иск предъявил к ВАСО, но там как то порешали что бы не банкротить ВАСО то ли АФЛу суд отказал то ли что, но в общем порешали. Понятное дело решало руководство страны, а не суд. Не факт, что и сейчас такая "крыша" получится. И придется ВАСО отвечать деньгами за каждый косяк ИЛ96...
 
В рамках оффтопа. На Як-42 уже плоские провода были, или все те же пучки с круглыми фишками? Как-то не доводилось видеть эти машины "внутри". Прокатиться успел - и на том спасибо.
#АУ
 
свежий ОДКшный пресс-релиз в тему

 
Что-то уровень некомпетентности в теме просто зашкаливает.
ETOPS-эксплуатация - это целый комплекс условий и подразумевает требования к конкретной авиакомпании, самолету и, разумеется, двигателю. По двигателю - это очень жесткие требования к надежности. В первую очередь - наработка на выключение в полете. По этому показателю двигатель ПС-90А полностью соответствует, иначе дополнение к сертификату никто бы не выдал.

На момент своего создания двигатель ПС-90А вполне соответствовал своим современникам и по некоторым параметрам их превосходил.
Ну, понятно, что это не может длиться вечно.
По надежности сегодня двигатель находится вполне на уровне иностранных одноклассников. В отдельные периоды лучше, в отдельные - хуже, при этом показатель имеет существенную неравномерность.
По межремонтной наработке действительно, только два двигателя перешагнули 11-тысячный рубеж, правда за 10 значительно больше.
Тут есть несколько вполне объективных причин, таких как изменение структуры парка и даже чисто коммерческие.
Например сегодня более половины съемов в ремонт происходит по причине выработки назначенного ресурса основных деталей, а не по дефектам. При этом авиакомпании зачастую предпочитают не платить за новые детали с новым большим ресурсом.
Оно, конечно, тоже не айс, но свои мысли о ресурсах и как они получаются я относительно недавно выкладывал здесь:
https://aviaforum.ru/threads/novost...itelnoj-korporacii.26299/page-25#post-2154649

P.S. Не могу молчать .
Политика модерации не моё дело, но господа, нормальных, грамотных людей банят, а откровенная глупость в теме цветет и пахнет?
 
свежий ОДКшный пресс-релиз в тему
A.F., всё-бы хорошо, но смайликом высказали своё отношение ((( .
Очень многое эта награда говорит о качестве товаров в России
brab, ну а что Вы хотите? Так и есть. На качестве этого конкретного товара значительно сказываются особенности национального характера. По простому - что сами делаем, то и имеем и касается это всех.
А по сути сообщения уважаемого A.F., всё верно написано - нет в России другого двигателя в этом классе тяги. Не-ту!
 

Честно говоря не совсем понял, какое отношение ETOPS имеет к ИЛ96.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.