Отрицание реальности также выглядит глупо. Хоть затвердитесь что пс 90 не вариант - пока не будет заказчиков это глупый разговорИспользование примитивных идеологических штампованных терминов не украшает дискуссию на техническом форуме
Не требуйте невозможногоДа товарищу нужно просто ознакомиться с понятием ETOPS.
Да, ведется. Только вот реально один ПС-90 намолотил без съема, дай бог памяти, 12 тысяч, и на этом все.При получения ETOPS ведется сбор данных по нескольким самолетам и учитывается всё: наработка на отказ, досрочные съемы, неисправности обнаруженные при обслуживании или ремонте и многое другое.
В Ту-134 с деревянным носом места для бортмеханика тоже нет. Это вовсе не значит, что он там отсутствует. Это значит, что об эргономике рабочего места не думали.
Разве в РЛЭ Як-42 он не упоминается? Это не ирония, просто мне казалось, что есть там он.
#АУ
P.S. Ну как же не упоминается. П. 2.1.6., Минимальный состав экипажа: пилоты - 2, бортинженер (бортмеханик) - 1.
Сколько было отказов ПС-90 в полете за последнии 10 лет?Да, ведется. Только вот реально один ПС-90 намолотил без съема, дай бог памяти, 12 тысяч, и на этом все.
Ну реально 12000 или в нем копались таки мы не знаем. Как бы там ни было это 1 из 300.Да, ведется. Только вот реально один ПС-90 намолотил без съема, дай бог памяти, 12 тысяч, и на этом все.
========Да, ведется. Только вот реально один ПС-90 намолотил без съема, дай бог памяти, 12 тысяч, и на этом все.
Ну вот и ссылочки подоспели. Пилотов - 2. Бортинженер - 1. И это минимальный состав.В Ту-134 с деревянным носом места для бортмеханика тоже нет. Это вовсе не значит, что он там отсутствует. Это значит, что об эргономике рабочего места не думали.
Разве в РЛЭ Як-42 он не упоминается? Это не ирония, просто мне казалось, что есть там он.
#АУ
P.S. Ну как же не упоминается. П. 2.1.6., Минимальный состав экипажа: пилоты - 2, бортинженер (бортмеханик) - 1.
Остальные меняли (неделями с доставкой) по всему миру когда из за них а/к эксплуатировавшие ИЛ96 с ПС90 несли дикие убытки неделями оплачивая простои, уплачивая неустойки, штрафы, пени, гробя расписание и т. д.========
ОДИН???????
Не память надо просить, а ум!
Это из пресс-релизов пермяков. Поправьте, если что-то упустил.========
ОДИН???????
Не память надо просить, а ум!
Сколько это "временно" длится? Самолет 80-х, я привел цитату из РЛЭ актуальностью на 2003 год.Посмотреть вложение 648465
Я разве говорил что его там нет?! Я говорил, что кабина сделана без него, и чтлюо были самолеты(и экипажи) рассчитанные на 2-х членный экипаж. ПочитавРЛЭ, легко видно его обязанности. Впрочем, раз уж записали в скрепоносцы, сожете и дальше с тошкой тошкой убеждать про несчастный тупой совок, мешать не буду , раз так живется спокойнее
Не хамите. Там верно указано - 2 пилота. Мы же говорим про БОРТАЧА. ОН НЕ ПИЛОТ. Кстати издание то декабря 2016 года. Что там за модификация мы не знаем.хорошо быть веселым дурачком... Говори глупости, и от них не отрекайся...Посмотреть вложение 648467
всю его жизнь.... Речь шла о другом, 3-х членный экипаж на нем появился не из-за того что самолет такой( он как раз сделан под два человека), а потому что так было нужно советскому Аэрофлоту. Да, машины допущенные к 2-х членным экипажам были, но на них продолжали летать втроем( " ..а нахрена?" Это сильный довод).Сколько это "временно" длится? Самолет 80-х, я привел цитату из РЛЭ актуальностью на 2003 год.
В рамках оффтопа. На Як-42 уже плоские провода были, или все те же пучки с круглыми фишками? Как-то не доводилось видеть эти машины "внутри". Прокатиться успел - и на том спасибо.всю его жизнь.... Речь шла о другом, 3-х членный экипаж на нем появился не из-за того что самолет такой( он как раз сделан под два человека), а потому что так было нужно советскому Аэрофлоту. Да, машины допущенные к 2-х членным экипажам были, но на них продолжали летать втроем( " ..а нахрена?" Это сильный довод).
И только в весьма редких случаях( когда совпадали серия самолета и экипаж), в бизнес-авиации, практиковались полеты вдвоем.
В теории, такими должны были быть все машины с БПК-1П-42-01( 88-89 год начала выпуска, имхо конечно) оттуда и " временно" и запись в карте данных про 2-х пилотов.
свежий ОДКшный пресс-релиз в темуА ПС-90А, сделанный ещё в СССР 30 лет назад, это другая история. И это достижение не России, а предыдущей страны.
Двигатель ПС-90А вошел в число «100 лучших товаров России»
Москва, 28 декабря 2018 года
Пресс-релиз
АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) получило наивысшую награду Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» приз «Гордость Отечества» за авиационный двигатель ПС-90А, который применяется на самолетах типа Ил-96, Ту-204, Ту-214, Ил-76 и их модификациях.
свежий ОДКшный пресс-релиз в тему
A.F., всё-бы хорошо, но смайликом высказали своё отношение (((свежий ОДКшный пресс-релиз в тему
brab, ну а что Вы хотите? Так и есть. На качестве этого конкретного товара значительно сказываются особенности национального характера. По простому - что сами делаем, то и имеем и касается это всех.Очень многое эта награда говорит о качестве товаров в России
Что-то уровень некомпетентности в теме просто зашкаливает.
ETOPS-эксплуатация - это целый комплекс условий и подразумевает требования к конкретной авиакомпании, самолету и, разумеется, двигателю. По двигателю - это очень жесткие требования к надежности. В первую очередь - наработка на выключение в полете. По этому показателю двигатель ПС-90А полностью соответствует, иначе дополнение к сертификату никто бы не выдал.