Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вот что в соседней теме говорит инженер из Израиля работающий на семействе самолетов Боинг "сделать новый самолет при древнем кокпите", хотя многие фанатики этого типа авторитетно заявляли здесь, что 737 NG и MAX это совсем новые самолеты и ничего от классики в них нет, а оно оказывается все не так
То есть , Боинг, не считает провальным модернизировать таким способом архаичную конструкцию, а когда мы говорим в этом же ключе об Ил-96, то это оказывается провальный путь и растрата денег
 

Нюанс тут в том, что 737 имеет стабильный спрос и такое, очевидно, не самое изящное конструкторское решение, никак не мешает, а скорее даже способствует коммерческому успеху типа. Это как Toyota Landcruiser 70 сравнить с УАЗ Патриот на международном рынке.
 
Да как же у Вас язык поворачивается так перевирать...
#автоудаление
 
Крейсер в России стоит как три Патриота и многим в нашей стране он недоступен именно по этой причине, даже эксплуатация его , будет дороже ,чем эксплуатация УАЗика.
Стабильный спрос на 737, ну так им же никто не запрещает продавать этот самолет в другие страны, как они запрещают сейчас нам продавать свои самолеты в Иран. Никто не требует у них заново провести сертификацию самолета применительно к правилам страны куда они продают этот самолет, а они сами требуют ,чтобы все что продавалось в США имело сертификат FAA. Позиция продавца наделенного господством силы, сила подкреплена военными базами по всему миру, существующими якобы для сохранения мирового порядка.
Ничего удивительного в 737 нет, всю погоду делают экономичные двигатели и абсолютно другие правила, которые позволили дать самолету хороший ресурс , обширный МЕЛ и регламент ТО исключающий длительные простои самолета.
Ничего не мешает нашим производителям посмотреть на свои правила новым современным взглядом и поднять экономику 96-400 таким же образом.
 
Тем авиамоделистам, которые приводят пример В-737, который производится в различных модификациях уже 50 лет, я привожу пример Тойота-Королла. Тоже более 50 лет производят.
Фольксваген -Жук вообще 80 лет "модернизируют".
 

В Иран, кстати, они их поставлять таки не могут из-за своих же санкций. А в плане конкуренции - Вы же сами всё расписали - с одной стороны - глобальная сила и четверть мировой экономики, с другой - 2% мировой экономики, находящиеся под санкциями, и кучу всего просто не умеющие делать на современном уровне. К чему приведет попытка конкурировать? Точно ни к чему хорошему - Боинг то может и не заметит даже, что с ним кто-то там "соревнуется", а расходы на всё это заведомо бесперспективное занятие будут вполне ощутимыми и заведомо неокупаемыми. Проблема стара как мир - несоответствие амбиций реальным возможностям.
 
То есть "фанатики Боинга" и откровенное враньё - это нормально в Вашем толковании правил. Ок
Модераторы удалят и выпишут горчичник при необходимости.
#автоудаление
 
Аналогичный вопрос я уже задавал пару раз в этой теме.
https://aviaforum.ru/threads/byt-ili-ne-byt-il-96.27509/page-244#post-2328065
Болельщики посконного ДМШФ либо игнорируют, либо оскорбляются.
А ведь логичный вариант, если необходимость строить собственный ДМШФ обусловлена именно необходимостью выполнять перевозки из европейской части России на ДВ - как "пожарный" вариант вполне сработают перелёты с промпосадкой. Именно как пожарный, а не из желания поиздеваться над пассажирами.
Но есть подозрение, что для болельщиков первична не возможность перевозок на дальние расстояния. Это просто дежурный аргумент в споре. На самом деле им важно само производство ради производства и возможность понастольгировать по тем временам когда все самолёты были отечественными. Дальние перевозки вторичны.
 
Последнее редактирование:
===================
Я,как болельщик денег государевых, и сейчас протестую,не оскорбляясь. Может я и неправильный патриот ,зато я - правильный болельщик.
* Это про Аэрофлот и его "дочек" , куда вкладываются гос.средства типа роялти и прочих преференций, без которых давно бы по миру пустили авиационный бизнес его "эффективные" гос.менеджеры.

Про частный бизнес : обязанность Государства в создании условий для ведения бизнеса , но отнюдь не похоронной команды для него.

Вашей души прекрасные стремления есть ничто иное, как обязать бизнес сознательно нести финансовые издержки. Так в мире свободного капитализма не делается.
* к вопросу о похоронной команде.
 
Я рад, что Вы хотя бы оговорились, что предлагаете этот вариант не из садистских побуждений!
Задам лишь один вопрос: Вы сами летали с посадкой с ДВ на запад страны? А главное, летали ли с посадкой ОБРАТНО?
Вам ни разу не приходилось просидеть трое суток в транзитном аэропорту с детьми и домашними животными?
Попробуйте разочек, может, тогда Ваша несгибаемая позиция станет чуть мягче.
Я - такой же гражданин страны, как и любой живущий в европейской её части. Так же плачу налоги. И не понимаю, почему кто-то из региона Московии решил наплевать на мои интересы. Типа, для "них" сойдёт и так! А кому не нравится - пусть едет жить в другое место.
Однажды я уже слышал подобные разглагольствования от высокого представителя администрации Ельцина г-на Сатарова. По счастью для него и к большому сожалению собравшихся, у него была обширная охрана - видно, заранее понимал реакцию аудитории.
А если Вы так переживаете за нерационально тратящиеся гос. средства, поспособствуйте возврату группой Открытие беспроцентных займов Центробанка. Там и на ШФ ДМС хватит, и на аквапарк на Новосибирских островах останется!..
 
Так вопрос вообще стоит якобы так, что на ДВ ну совсем никак не улететь, либо потерять часок на дозаправку. Кстати какие 3 суток в каком транзитном аэропорту... хихихи.
 
Ну, я летал. И чего страшного? Десять часов вместо восьми - вполне допустимо, если два часа в промежутке ноги разминаешь.
А насчёт трёх суток в транзитном аэропорту - что за чудная ситуация? Вы через Алыкель летели?
 
Но если не будет амбиций, то возможностей точно не будет никогда.

Амбиции бывают разные - здоровые и не очень...

Если кто-то решил стать великим штангистом, записался в секцию и тренируется по программе - молодец. Но если же вместо этого он с перепою сполз с дивана, ощутил себя Геракаклом и решил исполнить толчок на 200 кг, результат заведомо предсказуем, и вряд ли его обрадует...
 

А какая неведомая сила мешала их делать, ну вот скажем, последние так лет 20?
 

Так а нынче что-то изменилось? Изобличены коварные вредители, агенты монгольской разведки и всяческого прочего мирового онанизма, осуждены на 10 лет строгого расстрела, а на их места назначены верные делу Партии ленинцы, не замеченные в порочащих связях?
 
===============
Таких как вы называют оптимистами ,причём - восторженными. Но ,главная новость сегодняшнего дня - санкции по композитам для МС-21 и прочих "всего у нас есть" ,т.е. в наличии (ваше) ,по факту лишь восторженный оптимизм,не более.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.