Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Странные цифры , в Пулково на девять Ил-86 было 30 экипажей.
возможно, там состав эскадрилий не на момент выхода книжки, а за все 10 лет (кто-то ушел, кто-то пришел)? Но 30 экипажей на 9 бортов по нынешним меркам, правда, маловато. Вот на 5-6 - нормально вроде. Может такой расчет и был? (Ув. Fishbed же говорил, что в советском АФЛ нормой было: 50% парка летает, остальные на земле)
#автоудаление
 
Реклама
В книге действительно за все года пилоты, инженеры, штурманы, а одновременно Ил-96 было на крыле в АФЛ - максимум 4 борта, а чаще - 3, остальные стояли в АТЦ, в Шереметьево-1, практически в разобранном состоянии, основная проблема - двигатели.
 
Судя по тому, что вы просидели 3 суток в Толмачёво, который, вроде, не знаменит закрытиями по погоде на длительные сроки, у вас была какая-то совсем уж нерядовая ситуация. Наверно, не стоит её преподносить как "все до единого пассажиры, которые полетят с промежуточной посадкой из Москвы на ДВ будут сидеть по трое суток в Толмачёво с детьми и домашними животными"?
А я не знаю, реально это было по погоде или нет! Чаще всего это начинается по погоде, а дальше уже варианты...
В Красноярске однажды сидел сутки. Правда, без детей и домашних животных. Но мне, знаете ли, тоже не понравилось! Одно дело, когда ты застреваешь в домашнем аэропорту или, на худой конец, в аэропорту вылета, и совсем другое, когда ты торчишь в транзитном, не имея даже возможности выехать в город, потому что авиакомпании предпочитают вместо внятного объяснения кормить пассажира "завтраками" - "через полчаса", "через час"...
Я уже не говорю про такие дикие случаи, когда твой самолёт после некоторого ожидания уходит на выполнение какого-то другого рейса, а тебе предлагают подождать прилёт другого - тут уже даже до бунтов доходит. Самого Бог миловал, а вот знакомые попадали...
Так что, всегда стараюсь выбрать прямой рейс, без перекладных. Пусть даже дороже. И никому не желаю так попадать!
Разработку и производство одновременно и регионалов, и среднемагистралов, и ДМШФС и замен Ан-24, Л-410 и т.д. мы просто не вытянем.
Что значит "не вытянем" в приложении к Ил-96-400М?!! Машина производится, оснастка существует, обученный персонал есть. Деньги, выделенные на эту программу, по сравнению с другими программами - смешные...

Может ли войсковой аэродром принять и обеспечить ТЗ Ил-96
А аэродром обязательно должен быть именно войсковым? Могу предложить ситуацию - с аэродрома Кневичи, Елизово или Хомутово взлетает Ил-96-400ТЗ и спокойно работает с Ту-142 или Ту-95МС, или Ту-160...
 
Как бы там ни было, а ИЛ96 не имеет право на существование. Он никому не нужен и производится не будет.
Вы заклинание произносите? Мнения уже высказаны, вами в том числе, никакой новой информации в этом сообщении нет.
Думаете, от повторения реальность изменится?
 
Вы заклинание произносите? Мнения уже высказаны, вами в том числе, никакой новой информации в этом сообщении нет.
Думаете, от повторения реальность изменится?
Мне наплевать, что там изменится или нет. Никаких ИЛ96 не было произведено уже несколько лет, сама же болтовня и обещания ползут 30 лет - результат около нуля, денег в стране и так нет ни на что уже и пенсионный возраст подняли и т. д., но вот на идиотскую программу ИЛ96 найти хотят..., интересно у кого отнимут на этот раз? Может еще раз пенсионный возраст поднимут? Пусть хоть АНТ-25 возрождают, если нет ни ума ни возможностей современный самолет создать.
 
Какая операционная система стоит на бортовых вычислительных комплексах Ил-96 ?
Специализированная?
 
Мне наплевать, что там изменится или нет. Никаких ИЛ96 не было произведено уже несколько лет, сама же болтовня и обещания ползут 30 лет - результат около нуля, денег в стране и так нет ни на что уже и пенсионный возраст подняли и т. д., но вот на идиотскую программу ИЛ96 найти хотят..., интересно у кого отнимут на этот раз? Может еще раз пенсионный возраст поднимут? Пусть хоть АНТ-25 возрождают, если нет ни ума ни возможностей современный самолет создать.
Таки вы согласны с тем, что самолеты в итоге построят? Деньги выделены, Воронеж построить сможет.
Больше того - они будут летать в авиакомпаниях, потому что строят пассажирскую версию, для СЛО столько не нужно, а поставить под забор новые самолеты невыгодно ни экономически, ни политически. Ваши заклинания этому помешать не смогут.
Остается вопрос - какой в этом смысл? Отбрасываем вариант бессмысленного самодурства. Тогда либо страховка от неких событий, либо попил денег. Если события, не дай бог, произойдут, то обоснованность страховки подтвердится. Если же нет - то невозможно будет подтвердить ни ту, ни другую гипотезу. Следовательно - это вопрос веры, а верующему аргументами ничего не докажешь. Поэтому бессмысленно здесь что-то аргументировать, а тем более нудно повторять одно и то же.
 
Могу предложить ситуацию - с аэродрома Кневичи, Елизово или Хомутово взлетает Ил-96-400ТЗ и спокойно работает с Ту-142 или Ту-95МС, или Ту-160...
Монгохто забыли. Упомянуть всуе.
Дальняя авиация от слова далеко. Для того и создавалась, выполнять поставленные задачи.
Отсюда вопрос, зачем? Как? И самое главное, для чего?
 
Реклама
Таки вы согласны с тем, что самолеты в итоге построят? Деньги выделены, Воронеж построить сможет.
Больше того - они будут летать в авиакомпаниях, потому что строят пассажирскую версию, для СЛО столько не нужно, а поставить под забор новые самолеты невыгодно ни экономически, ни политически.
1). Денег нет, выделенных копеек даже без попила ни на, что практически не хватит. 2). ВАСО не факт, что построит, 30 лет развала... старинные ИЛ-96/300 может по штучке в год и осилит, а ИЛ96/400 не факт, да и не от одного же ВАСО строительство самолета зависит. 3). Пока говорить о конкретных версиях (пассажирской, СЛО, груз) рано. Всё это рекламные выкладки из 90-х. 4). ПС90 даже в вариации 17400 (рекламных :)) ооочень сомнительно, что вытянет 436 паксов. ПД-35 нет и до 2025 не смотря ни на какую болтовню вряд ли появится на серийных машинах. 5). Даже новые ИЛ-96 эксплуатировать невыгодно и все знают почему. Наконец Вы сами указали - политически, тем самым признав, что нет никаких причин для производства ИЛ96 кроме политических амбиций.
 
Остается вопрос - какой в этом смысл
Да очень простой.
Топливная эффективность в том числе беспосадочного четырехдвигательного судна на человекокилометр будет выше, чем судна, вынужденного совершать промежуточную посадку + с эим этим связанными издержками.
Приобретение дальнемагистральных судов импортного производства по как минимум вдвое большей цене. Первые пять шесть лет экономического эффекта не даст, и это понятно. Отбиваться в/с они начнут годы.
Так почему бы и нет. Поставить на рейс отечественный магистральник с отечественными надёжнейшими движками. Это как и поддержка авиапрома,. Так и безопасность, нивелирующая полную зависимость.
Как то так, простым языком:)
 
Последнее редактирование:
https://topwar.ru/141017-toplivozap...udet-minoborony-rastorglo-kontrakt-s-oak.html Ой! Что это??? :D На ДВ ИЛ-96 не нужен - прекрасно справится и А321 НЕО рассчитанный на 7400 км. Военным не нужен также. На регулярку тоже никому. Что же остается??? :cool: А может собрать новый ИЛ-96 и памятник установить напротив ВАСО?
 
Да очень простой.
Топливная эффективность беспосадочного четырехдвигательного судна на человекокилометра будет выше, чем суддна, вынужденного совершать промежуточную посадку + с этм этим связанными издержками.
Приобретение дальнемагистральных судов импортного производства по как минимум вдвое большей цене. Первые пять шесть лет экономического эффекта не даст, и это понятно. Отбиваться в/с они начнут годы.
Так почему бы и нет. Поставить на рейс отечественный магистральник с отечественными надёжнейшими движками. Это как и поддержка авиапрома,. Так и безопасность, нивелирующая полную зависимость.
Как то так, простым языком:)
1). ИЛ-96 сожрет любую разницу в топливе, хоть сколько там промежуточных посадок не делай. 2). Никакие промежточные посадки не нужны ибо есть А321НЕО с дальностью 7400. 3). Цену на ИЛ96/400 выше разбирали, она будет лишь % на 25- 30 ниже чем у А330 (да и то "пока", но мы то знаем как цены они заломят). 4). Надежнейшие движки вообще без комментар (я выше массу примеров надежности приводил). 5). Поддержка авиапрома? У нас, что не кого поддерживать больше кроме как криворуких?
 
  • Спасибо
Реакции: exo
Дайте денег КБ Туполева на увеличение ресурса Ту-204, чтобы единственный эксплуатант этого типа не отказывался от самолётов, которым летать и летать, по причине истечения установленного КБ ресурса.
Это можно сделать и бесплатно, один росчерк пера. Чтобы не требовать назначенный ресурс от самолёта, спроектированного для ТЭС. Как его не требуют от А и Б.

Ув. Fishbed же говорил, что в советском АФЛ нормой было: 50% парка летает, остальные на земле
Ту-154М и Як-42 в СССР летали среднесписочно по 200 часов в месяц. С учётом всех ремонтов и ТО.
Это, может, и не 400 часов, но "50% парка летает" - явная ересь.
 
Отсюда вопрос, зачем? Как? И самое главное, для чего?
???
Разумеется, для выполнения боевой задачи.
Существует патрулирование стратегическими бомбардировщиками. Существует патрулирование дальней морской и океанской зоны. Еженедельно самолёты вылетают на подобные задачи.
И думаю, ни один экипаж не откажется от лишних 50 т. горючки на борту за тридевять земель от родного берега!
 
Больше того - они будут летать в авиакомпаниях, потому что строят пассажирскую версию, для СЛО столько не нужно, а поставить под забор новые самолеты невыгодно ни экономически, ни политически. Ваши заклинания этому помешать не смогут.
================
В каких авиакомпаниях,уточнить можете ? Бизнес пользует то,что приносит прибыль ,так - напоминание.
 
О ком вы, не стесняйтесь в никах.
В отличии от вас представления какие никакие имеются о дозаправках. И дозаправках дальников в том числе. Где служили товарисчи
Ау
Это что было?.. :rolleyes:
#автоудаление
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад