возможно, там состав эскадрилий не на момент выхода книжки, а за все 10 лет (кто-то ушел, кто-то пришел)? Но 30 экипажей на 9 бортов по нынешним меркам, правда, маловато. Вот на 5-6 - нормально вроде. Может такой расчет и был? (Ув. Fishbed же говорил, что в советском АФЛ нормой было: 50% парка летает, остальные на земле)Странные цифры , в Пулково на девять Ил-86 было 30 экипажей.
А что не так?Филев не глуп так делать.
Да раз плюнуть. Как только третью ВПП в ШРМ достроят - и сразу за Амдерму возьмутся.Ну, Амдерма 200 тонн Мвзл, 96-300 - 240.
Поменять плиты?
А я не знаю, реально это было по погоде или нет! Чаще всего это начинается по погоде, а дальше уже варианты...Судя по тому, что вы просидели 3 суток в Толмачёво, который, вроде, не знаменит закрытиями по погоде на длительные сроки, у вас была какая-то совсем уж нерядовая ситуация. Наверно, не стоит её преподносить как "все до единого пассажиры, которые полетят с промежуточной посадкой из Москвы на ДВ будут сидеть по трое суток в Толмачёво с детьми и домашними животными"?
Что значит "не вытянем" в приложении к Ил-96-400М?!! Машина производится, оснастка существует, обученный персонал есть. Деньги, выделенные на эту программу, по сравнению с другими программами - смешные...Разработку и производство одновременно и регионалов, и среднемагистралов, и ДМШФС и замен Ан-24, Л-410 и т.д. мы просто не вытянем.
А аэродром обязательно должен быть именно войсковым? Могу предложить ситуацию - с аэродрома Кневичи, Елизово или Хомутово взлетает Ил-96-400ТЗ и спокойно работает с Ту-142 или Ту-95МС, или Ту-160...Может ли войсковой аэродром принять и обеспечить ТЗ Ил-96
Вы заклинание произносите? Мнения уже высказаны, вами в том числе, никакой новой информации в этом сообщении нет.Как бы там ни было, а ИЛ96 не имеет право на существование. Он никому не нужен и производится не будет.
Мне наплевать, что там изменится или нет. Никаких ИЛ96 не было произведено уже несколько лет, сама же болтовня и обещания ползут 30 лет - результат около нуля, денег в стране и так нет ни на что уже и пенсионный возраст подняли и т. д., но вот на идиотскую программу ИЛ96 найти хотят..., интересно у кого отнимут на этот раз? Может еще раз пенсионный возраст поднимут? Пусть хоть АНТ-25 возрождают, если нет ни ума ни возможностей современный самолет создать.Вы заклинание произносите? Мнения уже высказаны, вами в том числе, никакой новой информации в этом сообщении нет.
Думаете, от повторения реальность изменится?
Таки вы согласны с тем, что самолеты в итоге построят? Деньги выделены, Воронеж построить сможет.Мне наплевать, что там изменится или нет. Никаких ИЛ96 не было произведено уже несколько лет, сама же болтовня и обещания ползут 30 лет - результат около нуля, денег в стране и так нет ни на что уже и пенсионный возраст подняли и т. д., но вот на идиотскую программу ИЛ96 найти хотят..., интересно у кого отнимут на этот раз? Может еще раз пенсионный возраст поднимут? Пусть хоть АНТ-25 возрождают, если нет ни ума ни возможностей современный самолет создать.
Монгохто забыли. Упомянуть всуе.Могу предложить ситуацию - с аэродрома Кневичи, Елизово или Хомутово взлетает Ил-96-400ТЗ и спокойно работает с Ту-142 или Ту-95МС, или Ту-160...
1). Денег нет, выделенных копеек даже без попила ни на, что практически не хватит. 2). ВАСО не факт, что построит, 30 лет развала... старинные ИЛ-96/300 может по штучке в год и осилит, а ИЛ96/400 не факт, да и не от одного же ВАСО строительство самолета зависит. 3). Пока говорить о конкретных версиях (пассажирской, СЛО, груз) рано. Всё это рекламные выкладки из 90-х. 4). ПС90 даже в вариации 17400 (рекламныхТаки вы согласны с тем, что самолеты в итоге построят? Деньги выделены, Воронеж построить сможет.
Больше того - они будут летать в авиакомпаниях, потому что строят пассажирскую версию, для СЛО столько не нужно, а поставить под забор новые самолеты невыгодно ни экономически, ни политически.
Да очень простой.Остается вопрос - какой в этом смысл
1). ИЛ-96 сожрет любую разницу в топливе, хоть сколько там промежуточных посадок не делай. 2). Никакие промежточные посадки не нужны ибо есть А321НЕО с дальностью 7400. 3). Цену на ИЛ96/400 выше разбирали, она будет лишь % на 25- 30 ниже чем у А330 (да и то "пока", но мы то знаем как цены они заломят). 4). Надежнейшие движки вообще без комментар (я выше массу примеров надежности приводил). 5). Поддержка авиапрома? У нас, что не кого поддерживать больше кроме как криворуких?Да очень простой.
Топливная эффективность беспосадочного четырехдвигательного судна на человекокилометра будет выше, чем суддна, вынужденного совершать промежуточную посадку + с этм этим связанными издержками.
Приобретение дальнемагистральных судов импортного производства по как минимум вдвое большей цене. Первые пять шесть лет экономического эффекта не даст, и это понятно. Отбиваться в/с они начнут годы.
Так почему бы и нет. Поставить на рейс отечественный магистральник с отечественными надёжнейшими движками. Это как и поддержка авиапрома,. Так и безопасность, нивелирующая полную зависимость.
Как то так, простым языком
Это можно сделать и бесплатно, один росчерк пера. Чтобы не требовать назначенный ресурс от самолёта, спроектированного для ТЭС. Как его не требуют от А и Б.Дайте денег КБ Туполева на увеличение ресурса Ту-204, чтобы единственный эксплуатант этого типа не отказывался от самолётов, которым летать и летать, по причине истечения установленного КБ ресурса.
Ту-154М и Як-42 в СССР летали среднесписочно по 200 часов в месяц. С учётом всех ремонтов и ТО.Ув. Fishbed же говорил, что в советском АФЛ нормой было: 50% парка летает, остальные на земле
???Отсюда вопрос, зачем? Как? И самое главное, для чего?
================Больше того - они будут летать в авиакомпаниях, потому что строят пассажирскую версию, для СЛО столько не нужно, а поставить под забор новые самолеты невыгодно ни экономически, ни политически. Ваши заклинания этому помешать не смогут.
Это что было?..О ком вы, не стесняйтесь в никах.
В отличии от вас представления какие никакие имеются о дозаправках. И дозаправках дальников в том числе. Где служили товарисчи
Ау
Нельзя. Во-первых, нужны средства на продолжение испытаний. Во-вторых, в нормах указана необходимость поэтапного продления ресурса.Это можно сделать и бесплатно, один росчерк пера.