Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Странные цифры , в Пулково на девять Ил-86 было 30 экипажей.
возможно, там состав эскадрилий не на момент выхода книжки, а за все 10 лет (кто-то ушел, кто-то пришел)? Но 30 экипажей на 9 бортов по нынешним меркам, правда, маловато. Вот на 5-6 - нормально вроде. Может такой расчет и был? (Ув. Fishbed же говорил, что в советском АФЛ нормой было: 50% парка летает, остальные на земле)
#автоудаление
 
В книге действительно за все года пилоты, инженеры, штурманы, а одновременно Ил-96 было на крыле в АФЛ - максимум 4 борта, а чаще - 3, остальные стояли в АТЦ, в Шереметьево-1, практически в разобранном состоянии, основная проблема - двигатели.
 
А я не знаю, реально это было по погоде или нет! Чаще всего это начинается по погоде, а дальше уже варианты...
В Красноярске однажды сидел сутки. Правда, без детей и домашних животных. Но мне, знаете ли, тоже не понравилось! Одно дело, когда ты застреваешь в домашнем аэропорту или, на худой конец, в аэропорту вылета, и совсем другое, когда ты торчишь в транзитном, не имея даже возможности выехать в город, потому что авиакомпании предпочитают вместо внятного объяснения кормить пассажира "завтраками" - "через полчаса", "через час"...
Я уже не говорю про такие дикие случаи, когда твой самолёт после некоторого ожидания уходит на выполнение какого-то другого рейса, а тебе предлагают подождать прилёт другого - тут уже даже до бунтов доходит. Самого Бог миловал, а вот знакомые попадали...
Так что, всегда стараюсь выбрать прямой рейс, без перекладных. Пусть даже дороже. И никому не желаю так попадать!
Что значит "не вытянем" в приложении к Ил-96-400М?!! Машина производится, оснастка существует, обученный персонал есть. Деньги, выделенные на эту программу, по сравнению с другими программами - смешные...

Может ли войсковой аэродром принять и обеспечить ТЗ Ил-96
А аэродром обязательно должен быть именно войсковым? Могу предложить ситуацию - с аэродрома Кневичи, Елизово или Хомутово взлетает Ил-96-400ТЗ и спокойно работает с Ту-142 или Ту-95МС, или Ту-160...
 
Вы заклинание произносите? Мнения уже высказаны, вами в том числе, никакой новой информации в этом сообщении нет.
Думаете, от повторения реальность изменится?
 
Мне наплевать, что там изменится или нет. Никаких ИЛ96 не было произведено уже несколько лет, сама же болтовня и обещания ползут 30 лет - результат около нуля, денег в стране и так нет ни на что уже и пенсионный возраст подняли и т. д., но вот на идиотскую программу ИЛ96 найти хотят..., интересно у кого отнимут на этот раз? Может еще раз пенсионный возраст поднимут? Пусть хоть АНТ-25 возрождают, если нет ни ума ни возможностей современный самолет создать.
 
Какая операционная система стоит на бортовых вычислительных комплексах Ил-96 ?
Специализированная?
 
Таки вы согласны с тем, что самолеты в итоге построят? Деньги выделены, Воронеж построить сможет.
Больше того - они будут летать в авиакомпаниях, потому что строят пассажирскую версию, для СЛО столько не нужно, а поставить под забор новые самолеты невыгодно ни экономически, ни политически. Ваши заклинания этому помешать не смогут.
Остается вопрос - какой в этом смысл? Отбрасываем вариант бессмысленного самодурства. Тогда либо страховка от неких событий, либо попил денег. Если события, не дай бог, произойдут, то обоснованность страховки подтвердится. Если же нет - то невозможно будет подтвердить ни ту, ни другую гипотезу. Следовательно - это вопрос веры, а верующему аргументами ничего не докажешь. Поэтому бессмысленно здесь что-то аргументировать, а тем более нудно повторять одно и то же.
 
Монгохто забыли. Упомянуть всуе.
Дальняя авиация от слова далеко. Для того и создавалась, выполнять поставленные задачи.
Отсюда вопрос, зачем? Как? И самое главное, для чего?
 
1). Денег нет, выделенных копеек даже без попила ни на, что практически не хватит. 2). ВАСО не факт, что построит, 30 лет развала... старинные ИЛ-96/300 может по штучке в год и осилит, а ИЛ96/400 не факт, да и не от одного же ВАСО строительство самолета зависит. 3). Пока говорить о конкретных версиях (пассажирской, СЛО, груз) рано. Всё это рекламные выкладки из 90-х. 4). ПС90 даже в вариации 17400 (рекламных ) ооочень сомнительно, что вытянет 436 паксов. ПД-35 нет и до 2025 не смотря ни на какую болтовню вряд ли появится на серийных машинах. 5). Даже новые ИЛ-96 эксплуатировать невыгодно и все знают почему. Наконец Вы сами указали - политически, тем самым признав, что нет никаких причин для производства ИЛ96 кроме политических амбиций.
 
Остается вопрос - какой в этом смысл
Да очень простой.
Топливная эффективность в том числе беспосадочного четырехдвигательного судна на человекокилометр будет выше, чем судна, вынужденного совершать промежуточную посадку + с эим этим связанными издержками.
Приобретение дальнемагистральных судов импортного производства по как минимум вдвое большей цене. Первые пять шесть лет экономического эффекта не даст, и это понятно. Отбиваться в/с они начнут годы.
Так почему бы и нет. Поставить на рейс отечественный магистральник с отечественными надёжнейшими движками. Это как и поддержка авиапрома,. Так и безопасность, нивелирующая полную зависимость.
Как то так, простым языком
 
Последнее редактирование:
https://topwar.ru/141017-toplivozap...udet-minoborony-rastorglo-kontrakt-s-oak.html Ой! Что это??? На ДВ ИЛ-96 не нужен - прекрасно справится и А321 НЕО рассчитанный на 7400 км. Военным не нужен также. На регулярку тоже никому. Что же остается??? :cool: А может собрать новый ИЛ-96 и памятник установить напротив ВАСО?
 
1). ИЛ-96 сожрет любую разницу в топливе, хоть сколько там промежуточных посадок не делай. 2). Никакие промежточные посадки не нужны ибо есть А321НЕО с дальностью 7400. 3). Цену на ИЛ96/400 выше разбирали, она будет лишь % на 25- 30 ниже чем у А330 (да и то "пока", но мы то знаем как цены они заломят). 4). Надежнейшие движки вообще без комментар (я выше массу примеров надежности приводил). 5). Поддержка авиапрома? У нас, что не кого поддерживать больше кроме как криворуких?
 
Реакции: exo
Это можно сделать и бесплатно, один росчерк пера. Чтобы не требовать назначенный ресурс от самолёта, спроектированного для ТЭС. Как его не требуют от А и Б.

Ту-154М и Як-42 в СССР летали среднесписочно по 200 часов в месяц. С учётом всех ремонтов и ТО.
Это, может, и не 400 часов, но "50% парка летает" - явная ересь.
 
Отсюда вопрос, зачем? Как? И самое главное, для чего?
???
Разумеется, для выполнения боевой задачи.
Существует патрулирование стратегическими бомбардировщиками. Существует патрулирование дальней морской и океанской зоны. Еженедельно самолёты вылетают на подобные задачи.
И думаю, ни один экипаж не откажется от лишних 50 т. горючки на борту за тридевять земель от родного берега!
 
================
В каких авиакомпаниях,уточнить можете ? Бизнес пользует то,что приносит прибыль ,так - напоминание.
 
Это что было?..
#автоудаление
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.