Ну так надо запретить все иностранное, вот жизнь то начнется, и свое выпускать. Первый класс.да какие проблемы то были просто запретить Аэрофлоту покупать импорт. От слова совсем. Да, были бы чуть больше накладные расходы, но от производства шли бы налоги и ими прекрасно все это компенсировалось.
Да и не такая уж там и большая разница. Аэрофлот в США и другие страны летал на Ил-96 и как то вроде не разорялся.
К тому же а сколько вообще доля топлива в стоимости билета? Не так уж и много. 18% выше разницы в себестоимости часа вообще ничто, если подумать.
В том то и проблема что Аэрофлот не платил никаких пошлин за лизинг иномарок. И не платил налогов на лизинговые платежи. Сделать налог на лизинг 30% от платежей и субсидии на лизинг своих самолетов 30% от стоимости их лизинга, и все бы уровнялось. И лет за 10 все бы наладили нормально а не разорили бы авиапром.
Даже если умножить на годовое количество летных часов?18% выше разницы в себестоимости часа вообще ничто, если подумать.
А почему бы третье поколение не сделать на базе 96-го?"Объединенная приборостроительная корпорация" (ОПК) создала для Минобороны РФ воздушный командный пункт стратегического управления второго поколения, сообщает пресс-служба ОПК.
"Первый бортовой комплекс технических средств (БКТС) на базе самолета Ил-80 успешно прошел государственные испытания и до конца 2015 года будет передан заказчику", - говорится в сообщении пресс-службы.
По информации пресс-службы, воздушный пункт стратегического управления предназначен для применения в условиях оперативного развертывания войск, отсутствия наземной инфраструктуры, а также в случае выхода из строя наземных пунктов управления, узлов и линий связи.
"Это уникальный по своим характеристикам комплекс, обеспечивающий стратегическое управление всеми видами и родами войск", - сказал заместитель генерального директора "ОПК" Сергей Скоков.
В сообщении отмечается, что конструкция Ил-80 позволяет принимать на борт высший командный состав Вооруженных сил РФ, боевой расчет, состоящий из оперативной группы офицеров Генерального штаба и специалистов технической группы, отвечающей за работу спецоборудования самолета.
"Технические характеристики комплекса позволяют осуществлять управление Сухопутными войсками, Военно-морским флотом, Воздушно-космическими силами, Ракетными войсками стратегического назначения", - информирует пресс-служба.
"В настоящее время "ОПК" уже приступила к разработке воздушного пункта стратегического управления третьего поколения", - говорится в сообщении.
Или конструкция Ил-96 не позволяет...конструкция Ил-80 позволяет принимать на борт высший командный состав Вооруженных сил РФ, боевой расчет, состоящий из оперативной группы офицеров Генерального штаба и специалистов технической группы, отвечающей за работу спецоборудования самолета.
Когда полтора десятка выпущенных А300 давили бетон в Тулузе в ожидании покупателя, это, на мой взгляд, как-то противоречило тезису о востребованности на рынке.
Слово «купил» вы употребляете неверно – поскольку это цифры поставок, которые никакого отношения к «покупке» не имеют.
Судя по приведённой ссылке, именно на его базе и сделают. А на чём же ещё - В767 и А330 пока не выпускаем...А почему бы третье поколение не сделать на базе 96-го?"В настоящее время "ОПК" уже приступила к разработке воздушного пункта стратегического управления третьего поколения", - говорится в сообщении.
То, что ваш пример ещё хуже, никоим образом не доказывает, что А300 был "востребован на рынке".Я под невостребованностью на рынке подразумеваю совсем другое.
Пример: тип самолёта...
Вы "почему-то" не упоминаете прямого конкурента А300 - 767. Между тем, машина построена в количестве >1000 ед. (средний темп - 32,8 в год), и производится до сих пор.Хотя по сравнению с А-330 (почти 1300 бортов с 1991 года) и Б-787 (больше 300 за пять лет) А-300 таки да, выглядит скромно.
Вы так старательно делаете вид, что не поняли вопроса.Всё остальное называется "купили"...
Так ведь и Boeing с вами согласен.Кстати. Ваш график на 1989 год для Эрбаса выглядит очень прилично.
В КБ есть люди, занимающиеся эксплуатацией. Разъезжают по командировкам очень часто. В советское время отдел жксплуатации в КБ имел численность 20-30 человек. Да, это не слишком сложно, под это в КБ сейчас берут недоучившихся студентов. Но они, между прочим, входят в число тех самых пятисот инженеров.И много это отнимает сил для снятого с производства самолёта и для самолёта с выпуском 1-2 борта в год?
Например, поставили временную.А что у него с дверью?
Это так называемая "вышибная" дверь. Для экстренного покидания экипажем в воздухе на время испытаний. Сменят на штатную к передаче заказчику.А что у него с дверью?
Я дико извиняюсь, но как предполагается добираться до этой двери и вышибать ее в экстренной ситуации. Я так понимаю, что если самолет управляем то и покидать нет необходимости, а если уже не управляем, то и не доберешься, там такие перегрузки.Это так называемая "вышибная" дверь. Для экстренного покидания экипажем в воздухе на время испытаний. Сменят на штатную к передаче заказчику.
Я дико извиняюсь, но как предполагается добираться до этой двери и вышибать ее в экстренной ситуации. Я так понимаю, что если самолет управляем то и покидать нет необходимости, а если уже не управляем, то и не доберешься, там такие перегрузки.
Т.е. Вы хотите сказать, что на всех впервый раз поднимающихся бортах ставят такой девайс? Мне просто интересно. И тут в соседней ветке вроде уже обсуждалось, что через дверь покинуть самолет почти не реально, разобьет об крыло. Выход возможен только через заднюю дверь.Это какие перегрузки допустим при отказе всех двигателей например ? Планирует себе тихо, если найдут место - сядут, не найдут - выйдут.
Достаточно много аварийных ситуаций бывает и без перегрузок, тот же пожар например
И тут в соседней ветке вроде уже обсуждалось, что через дверь покинуть самолет почти не реально, разобьет об крыло. Выход возможен только через заднюю дверь.
Так самолеты с разным расположением крыла, не так ли?Зависит от скорости покидания, вполне себе реально... Ил-76 на десантировании идет 350-400 км/час, и через боковую дверь выходят себе десантники за милую душу. Никто в своем уме при 800-900 км/час не будет прыгать конечно, хотя если прижмет - лучше уж какой то шанс, чем вообще никаких
Чего то никто ни до крыла, ни до двигателя недопрыгнул )))