Посмотрел я документы: "Росавиация" оформила на Ми-171 с ВК-2500 только ДСТ, базовый сертификат тоже взят у АР МАК.Вот недавно Китай валидировал сертификаты типа Росавиции ... на вертолет Ми-171 с этими движками
Расплывчатая трактовка....имеющее сопоставимые с зарубежными аналогами свойства.
Расплывчатая трактовка.
Если отечественное изделие имеет гарантийную наработку 8 тыс. часов, а зарубежный аналог - 40 тыс. часов, то это, конечно, можно назвать сопоставимым.
Вот только эксплуатанту это объяснить будет сложновато.
Есть ещё один вариант- глубокая интеграция в мировой процесс создания гражданской авиатехники. Кооперация с ведущими производителями ВС для ГАТак это не меняет самой постановки вопроса - или развивать своё и учиться делать лучше, или вообще на это забить, и спокойно покупать импорт. Оба варианта вполне рациональные и имеют свои плюсы и минусы. Самый же идиотский из возможных вариантов - это "на раскоряку" - с одной стороны - помножить на ноль своё, с другой - раздувать щеки, как великая техническая держава...
Вот этот вариант и реализовался.Самый же идиотский из возможных вариантов - это "на раскоряку" - с одной стороны - помножить на ноль своё, с другой - раздувать щеки, как великая техническая держава...
Спасибо что поправили, попутал я.Разве на Ил-76 стояли движки от МС?
Документов у меня не осталось, поэтому излагаю по памяти....а откуда взялись требования про наличие бортинженера? Не поделитесь информацией?
На мой взгляд, ничего любопытного.Случай с введением штурмана в состав экипажа Ту-204ОН тоже любопытен с точки зрения обсуждения вопроса состава экипажа.
Первый абзац пока без комментариев, но на соседней ветке обсуждались проблемы связанные с двигателями для Ми-26.Ми-26 выпускают ровно столько, сколько заказывают. Задержек с поставками Д-136 нет.
Проблемы производства Бе-200 от поставок двигателей никак не зависят. Дурь с ремоторизацией как выплеснулась - так и схлынула.
На Ил-76 ранее стояли российские же Д-30 - так что вы блестяще продемонстрировали ваш уровень знания обсуждаемой темы.
ВК-2500 стоит только на Ми-171А2. Первую машину этого типа получили "юты" в феврале текущего года.
Так что про "переводят активно" - не более, чем ваши фантазии.
Практически все - кроме упомянутого выше 171А2.
Например, не далее, как на этой неделе УУАЗ передал заказчику очередные четыре борта с ТВ3-117.
Вы путаете МС с "Климовым" - это в Питере прикручивали БАРКи к привезённым из Запорожья "шпулькам" и обзывали это ВК-2500.
МС с самого начала выпускает ТВ3-117 по полному циклу.
Какое отношение ваша лозунговая патетика имеет к обсуждаемому вопросу?
Вообще по штатке даже на простом кс-135 числится штурман, при этом нет бортинженера (есть специалист по заправочному оборудованию), так что на открытом небе сам бог велел штурману бытьНа мой взгляд, ничего любопытного.
Полёты по программе ОН подразумевали, в числе прочего, работу в закрытых / бесполётных зонах, т.е. вне стандартных трасс и вне зон контроля УВД. Я не удивлюсь, если на зарубежных машинах, подготовленных по программе ОН, штурман тоже присутствует.
Вот, кстати, интересная тема. Не раз встречал в печатных изданиях упоминание о том, что бортинженер на Ту-204 появился благодаря "требованиям Аэрофлота". Но без ссылок на какие-либо конкретные документы. Ехать в град Москов рыться в архивах на эту тему не позволяют ни доходы, ни время, но всё равно любопытно - а откуда взялись требования про наличие бортинженера? Не поделитесь информацией?
Нет. Это обычное увеличение производительности труда экипажа с вытекающими последствиями - увеличение реального дохода и уровня жизни. Чтобы иметь бутерброд толще нужно работать больше."Новые технологии" основаны исключительно на шкурности экономии на зарплате экипажа.
Извините, вчера на это не ответил.???!!! Регламент ТО какого из советских самолётов ГА допускал такую вольность?
Вы это всерьёз считаете аргументом?...на соседней ветке обсуждались проблемы связанные с двигателями для Ми-26.
Понятно....это ваш домысел, что МС может изготавливать авиационные двигатели у меня сомнений нет.
Шестым изданиием РТО Ил-76 было узаконено.Естественно, никаких прямых инструкций об обслуживании силами экипажа не найдётся в РТО даже Ил-76.
Видимо я должен пояснить. Я не уверен что сейчас есть легальный канал поставок двигателей для Ми8/17 с МС напрямую даже для гражданских вертолетов. Возможно есть непрямые каналы которые пока не трогают. Но когда то проскакивала информация что МС окончательную сборку своего двигателя делает и в РФ (сразу говорю что за точность информации не ручаюсь, и не потому что сами не могут) что бы обойти запрет со стороны властей Украины, подозреваю что такой есть. Поэтому моя фраза которую вы процитировали это вопрос - идут прямые поставки с МС или вынуждены как то "химичить", в том числе и с выносом сборки с Украины. Буду благодарен если вы ответите на данный вопрос, спасибо.Понятно.
А вот это: "...причем собранными полностью на Украине?" писал, видимо, Александр Сергеевич Пушкин.
а разве не только ВК-2500-03 (который на 2000 л.с. взлетной мощности)? Тот, который -02, - он же на 2200 л.с. (его ставят на Ми-28Н/НЭ, Ми-35М, ну и собираются на Ка-32), а -01 - на 2400 (Ка-52). Так по кр.мере на сайте Климова раньше писали. Редуктор восьмерок может разве передавать больше, чем 2х2000?На военные (и не только) Ми-8 ставят ВК-2500-01, ВК-2500-02, ВК-2500-03.
Вы слишком пессимистичныНа начало 2000-х вполне существовала еще отечественная авионика, адекватная времени, и коллективы, способные к развитию оной. Выбор был из трех вариантов:
1. На ноль множить промышленность (которая вопреки расхожему мнению, вполне пережи 90-е в коматозе) целиком, официально провозглашаясь республикой банвновой;
2. Полноценно развивать ВСЮ промышленность и науку, тратя нефтеденьги не на побрякушки;
3. Плавно деградировать, но с понтами, сохраняя часть "имиджевых" технических направлений, но без сопутствующего комплекса, что неизбежно приведет в итоге к профанации с "отверточной сборкой" из OEM комплектующих и наклейке "патриотических" наклеек поверх "made in China".
это не так. Например:Однако с тем же МС-21 первые телодвижения по замене "начинки" на отечественную начались только в этом году - когда совсем припекло, да и то уровень "серьёзности" этих телодвижений вызывает вопросы.
Это лето 2013 года"Авиаприбор-холдинг", входящий в концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) — крупнейший российский центр приборостроения для оборонных и гражданских отраслей промышленности — представляет на МАКС-2013 опытные образцы аппаратуры для интегрированного комплекса бортового оборудования перспективного российского ближнесреднемагистрального самолета МС-21. Комплекс ИКБО ИМА на основе модульной авионики реализует все функции: по навигации, самолетовождению, сигнализации, индикации и т. д. "Нам удалось создать практически полностью российский "борт" для МС-21 и других перспективных российских самолетов", — заявил гендиректор КРЭТ Николай Колесов.
и это тоже не совсем так, ибо, по желанию заказчика, значительное число бортовых систем на самолетах, поставлявшихся, например, в Индию, было французскими и израильскими, в Малайзию - французскими и ЮАРовскими и т.д., про элементную базу вообще обсуждать бессмысленно. Помните же наверняка, тем, что мы можем делать "интернациональный борт" в свое время очень гордились."военка"и переоснащается и вполне себе поставляется на кучу рынков. А комплектуется она в подавляющем большинстве отечественной авионикой.
предприятия способные производить авионику в стране есть
Сколько %% составляет это "практически полностью отечественный"? 50% "отечественности" наберётся ли, с учетом всех более поздних импортозамещений?Это лето 2013 года"Нам удалось создать практически полностью российский "борт" для МС-21
Я не утверждал, что вся военка комплектуется российским оборудованием. Однако российского всё же много больше чем импорта.по желанию заказчика, значительное число бортовых систем на самолетах, поставлявшихся, например, в Индию, было французскими и израильскими, в Малайзию - французскими и ЮАРовскими и т.д., про элементную базу вообще обсуждать бессмысленно.