Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Аж действующий?
Ничего, что я его слова сидя читал?
Конкретно по теме может что-то скажете? Заводские испытания есть, или это враньё? Если враньё, то снова возвращается к теме его должности. Будете вы при этом стоить или лежать - не важно
 
Конкретно по теме может что-то скажете? Заводские испытания есть, или это враньё? Если враньё, то снова возвращается к теме его должности. Будете вы при этом стоить или лежать - не важно
По теме Ил-96 ничего сказать не могу.
De mortuis aut bene, aut nihil
 
Ничего, сидите. Просто человека в такой должности трудно заподозрить в иллюзиях, а также в том, что текст перед публикацией не сверяется.
Иначе ещё страшнее становится... ))
Вот страшней и становится.
 
Ничего, сидите. Просто человека в такой должности трудно заподозрить в иллюзиях, а также в том, что текст перед публикацией не сверяется.
Иначе ещё страшнее становится... ))
Лёша, привет. Такого самолёта в Воронеже нет, поверь, ни в каком виде. Про полосу уже сказали, и она будет нерабочей еще довольно долго. И сама тема 96ТЗ пока числится закрытой, да.
 
Летные испытания закончить в мае при ВПП на ремонте. Круто ничего не скажешь.

Настоящего патриота такие мелочи смущать не должны!
Сказано "закончат" - значит надо закончить! Про "начать" же ни слова не было сказано. -)
 
Лады. По традиции потом потру лишнее, и всех ответивших тоже прошу, чтобы потом флуда меньше висело.

Завтра в Зене заголовки: Замминистра обороны досрочно завершил испытания Ил-96-400ТЗ
Ну или ещё как, нужное подчеркнуть, в общем.

Потёр, и всех прошу тоже почистить, ибо лажа, см. ниже
 
Последнее редактирование:
Вот, оказывается, спасибо A.F. за ориентир и объяснение, откуда ноги все: Возрождение Ил-114 и Ил-96-400 - экономические аспекты | Страница 72 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU.
"В мае 2020 года планируется закончить заводские лётные испытания перспективного самолёта-заправщика.
Т.е. слово в слово, но без указания названия. С учетом контекста и того факта, что "перспективным самолетом заправщиком" всегда именовался Ил-78М-90А, можно предположить, что министр обороны имел в виду именно его, а при подготовке интервью его заместителя для журнала "Радиоэлектронные технологии" кто-то что-то недопонял, может журналисты что-то дописали сами, а там не заметили. Зато это интервью заметили в блоге бмпд, а их уже прочли в агентствах, и с утра пошло-поехало по всем электронным СМИ :)"

И не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл (с)
 
Последнее редактирование:
Реклама

занятно, что хлопают все дружно сразу после касания полосы - прям как наши чартерники-отпускники. Или там руссо-туристо через Мадрид на Кубу летают? :)
И еще - никакой испанский и даже кубинский САБ не мешает все тщательно документировать на видео! Попробовали бы эти симпл-флайеры поснимать в наших аэропортах перед трапом (особенно не в Москве где-то)...
Ну и экранчики под потолком в салоне с полетной инфой и даже трансляцией с камер приятно удивили. У АФЛ вроде же не было таких?
 
занятно, что хлопают все дружно сразу после касания полосы - прям как наши чартерники-отпускники.
В некоторых культурах такое до сих пор сохранилось)
Или там руссо-туристо через Мадрид на Кубу летают?
Да точно нет. У нас свои чартеры на курорты)
Ну и экранчики под потолком в салоне с полетной инфой и даже трансляцией с камер приятно удивили. У АФЛ вроде же не было таких?
В Аэрофлоте не было когда я летал.
Но мне кажется, а на фотках видел у кого-то из отечественных (Домодедовские? Krasair?)
 
Сертификационные испытания пассажирского самолета Ил-96-400М начнутся в 2021 году.
Самолет полностью состоит из российских комплектующих, на нем будут установлены двигатели отечественного производства ПС-90А1.
Ссылка
 
Жека80 , т.е. кто-то где-то вбросил про ЭДСУ, и это теперь кочует из статьи в статью?
Нет, и на Ил-96, и на Ту-204 с самого начала стояли цифровые электродистанционные системы ВСС-85/ВСУП-85(они отличаются, индексы забыл у кого какие). Только на Ил-96 один из резервных каналов аналоговый и есть аварийная механическая проводка
 
Навигационный комплекс для Ил-96-400М проходит лётные испытания на летающей лаборатории Ил-96-300


Ростех испытывает модернизированный навигационный комплекс для самолетов Ил-96
Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха приступила к сертификационным испытаниям модернизированного навигационного комплекса для широкофюзеляжных авиалайнеров семейства Ил-96. Тестирование пройдет на борту летающей лаборатории Ил-96-300.
Оборудование позволяет лайнеру следовать по маршруту с допустимым отклонением не более 1 морской мили и осуществлять приземление в условиях плохой видимости с допустимым отклонением не более 0,3 морской мили. Применение модернизированного навигационного комплекса повысит безопасность полетов и позволит упростить экипажам процесс захода на посадку.
Модернизированное оборудование получат самолеты типа Ил-96-300, часть элементов пилотажно-навигационного комплекса будет применяться на перспективном Ил-96-400М.
Первый экземпляр нового широкофюзеляжного лайнера Ил-96-400М находится в цехе окончательной сборки Воронежского акционерного самолетостроительного общества.
 
Последнее редактирование:
Такой же. Последний "длинный" с плавными обводами хвостовой части был Ил-96М с праттами.
У 96-400Т уже подрезанная нижняя часть хвоста, а фюзеляж 96-400М спроектирован на его основе. Думаю, "подрезка" связана с tail strike.
Только что пересмотрел сюжет касаемо сборки 96-400М. Мне показалось что обводы задней части плавные, как и на простой трёхсотке или 96М . Если конечно в кадре именно 400М (а вроде он и есть). Всё таки "рамповый" срез не так эстетично выглядит, имхо.

il.jpg
 
Последнее редактирование:
Только что пересмотрел сюжет касаемо сборки 96-400М. Мне показалось что обводы задней части плавные, как и на простой трёхсотке или 96М . Если конечно в кадре именно 400М (а вроде он и есть). Всё таки "рамповый" срез не так эстетично выглядит, имхо.
Там скруглено всё, это надо смотреть издалека сбоку. Обычный фюзеляж, если смотреть с этого ракурса, выглядит более пузатым, так что скорее всего он плоскозадый. Мне тоже срез не нравится, неорганично и неаэродинамично смотрится, зад с отсеком ВСУ делает кургузым :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Оборудование позволяет лайнеру ... осуществлять приземление в условиях плохой видимости с допустимым отклонением не более 0,3 морской мили.
Интересно, эти пресс-релизы кто-то вообще "для контроля" читает?
0,3 морской мили - 600 м, ширина полосы - 60 метров.
Садимся на грунт параллельно полосе в полукилометре от неё? Или за шестьсот метров до её начала?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад